Цитата:Niko06 привет! Давно не видывал/не читывал!!!
Да, привет! Я тут появляюсь регулярно, конечно, но по большинству существующих тем либо мне особо нечего сказать, либо они мне просто неинтересны. Посему, ?нод? краще жувати...
С интересом наблюдаю твою котовасию с гидроопорами, поскольку сам дозрел до такого-же апгрейда, и немогу понять это принципиальные траблы или ты нахомутал с фазами чегой-то.
Цитата:А, да, перепутал с лампой освещения багажника.
А вот эта лямпочка горит всегда, правда когда включены габариты...
Цитата:замок зажигания, вносит большую ошибку, ошибку вносит даже соединитель который между генератором и акумулятором находится и ошибку не малую, у себя я намерял 0.3 В !
Вносит. Но это непринципиально, точность этих вольтметров оставляет желать лучшего. Скажем так, привыкаешь к нормальному обычному положению стрелки и в случае заметного отклонения от нормы понимаешь что что-то поломалось. Именно для этого нужен такой вольтметр а не измерения напряжения с точностью до 0.1 в.
Цитата:да и не могёт просто на контактах так напруга падать.
Могет. Если машина не новая. Основное место возникновения падений, это обжимное соединение между проводом и клемкой. Я как то искал причины падений в цепи фар, у меня там не 0.3 а все 3 терялись по дороге, после безбожного откусывания и
припаивания новых клемок все стало на места