Страница 1 из 2
Roller
Собственно каким образом это присобачить правильно?
Поставил вольтметр от УАЗа на место от штатных часов, ибо массу на ночь отключаю, так что толков от них (часов) мало.
ИМХО, не совсем это корректно...
Где то видел схему, так там плюсовой провод от вольтметра шел на лампу зарядки на приборку. Думаю переделывать или так оставить?
Шо посоветуете, граждане?
Otto Frija
А зачем на лампу? ИМХО, на какой-нибудь + после замка и предохранителя.
Roller
А в чем разница-то, как показания вольтметра отличаться будут?
Счас у меня вообще стоит в цепи на месте штатных частов, то есть и + и - на клеммах от часов
Otto Frija
Так падение напряжения в цепи зависит от сечения проводов и нагрузки. Грубо говоря, если прицепим к габаритам - будет проваливаться от включения фар и т.п. По-хорошему, чем ближе к АКБ - тем точнее. Но надо ведь и машину не спалить, и без зажигания - зачем нужен работающий вольтметр?
Roller
Otto Frija писал(а):

Так падение напряжения в цепи зависит от сечения проводов и нагрузки. Грубо говоря, если прицепим к габаритам - будет проваливаться от включения фар и т.п. По-хорошему, чем ближе к АКБ - тем точнее. Но надо ведь и машину не спалить, и без зажигания - зачем нужен работающий вольтметр?


Так проваливаться он и должен, когда стартер работает, когда потребление большое фары+габариты+печка
А как он тогда он вести себя будет, если по-твоему подсоединить
А то что после замка соединить, так это, ИМХО, смысла большого не имеет, замок всего лишь цепь замыкает!
Или я не прав?
Otto Frija
Прав, прав. Вопрос только в том, что напряжение по сети автомобиля не одинаковое. И решать, напряжение какой именно точки интересно надо Вам. А отключение питания - дело нужное. "All off" - лучше, чтоб и правда все выключало. Безопаснее.
К вопросу "как правильно присобачить" ИМХО, ответ: туда, где хочется замерять напряжение. Лично я бы мерил у АКБ.
Roller
Otto Frija писал(а):

Прав, прав. Вопрос только в том, что напряжение по сети автомобиля не одинаковое. И решать, напряжение какой именно точки интересно надо Вам. А отключение питания - дело нужное. "All off" - лучше, чтоб и правда все выключало. Безопаснее.
К вопросу "как правильно присобачить" ИМХО, ответ: туда, где хочется замерять напряжение. Лично я бы мерил у АКБ.


Ну тогда самое простое накинуть на клеммы провода и протянуть в панель к вольтметру
Roller
Вопчем, каждый по-своему подсоединяет 8-)
Otto Frija
Майн Готт! Еще можно сам вольтметр скотчем на капот прикрутить. Обсуждение у нас какое-то странное получается. Вроде все ясно, уже флуд какой-то мрачный пошел.
Roller
Otto Frija писал(а):

Майн Готт! Еще можно сам вольтметр скотчем на капот прикрутить. Обсуждение у нас какое-то странное получается. Вроде все ясно, уже флуд какой-то мрачный пошел.


Интересовали варианты врезки вольтметра
За советы спасибо
Slevik
Roller писал(а):


Интересовали варианты врезки вольтметра
За советы спасибо



Я слева внизу на приборке ставил. Он маленький, "авиа" ))
Вместе с выкл.
volodei
Тоже поставил от уазика вместо часов, один фиг они не работали. Плюс взял с приборов.
Юрий!
Самое подходящее место - за предохранителем регулятора напряжения. Эта цепь отдельная от остальных мощных потребителей. Поэтому их включение и выключние не должно вызывать падение напряжения. Сам вольтметр потребляет мизерный ток и на работу реле-регулятора напряжения не повлияет.
У самого душа лежит к амперметру. Он более информативен. Сразу видно - заряжается или разряжается аккумулятор, можно без помощника проверить исправность задних стоп-сигналов, первичной цепи зажигания и много еще чего интересного наблюдать.
Otto Frija
Юрий! писал(а):

У самого душа лежит к амперметру.


Езжу и с ним, и с вольтметром - песня. Но, блин, пожароопасная...
Roller
Юрий! писал(а):

Самое подходящее место - за предохранителем регулятора напряжения. Эта цепь отдельная от остальных мощных потребителей. Поэтому их включение и выключние не должно вызывать падение напряжения. Сам вольтметр потребляет мизерный ток и на работу реле-регулятора напряжения не повлияет.
У самого душа лежит к амперметру. Он более информативен. Сразу видно - заряжается или разряжается аккумулятор, можно без помощника проверить исправность задних стоп-сигналов, первичной цепи зажигания и много еще чего интересного наблюдать.


Читал где то на просторах про амперметр, но какую-то муть - типа переделки какие-то нужны еще, и не информативен он...
Может толковую сцылку подкинешь?
И где, кстати, сам прибор взял?
Тоже такая мысля была, но попался вольтметр тока
Roller
Otto Frija писал(а):

Езжу и с ним, и с вольтметром - песня. Но, блин, пожароопасная...


А че тут пожароопасного, тем более если массу на ночь вырубать?
Otto Frija
Roller так цепь сильноточная, и эффективно ее не защитить. Там и 30, и 40А бывает, а даже меньшие утечки ИМХО вполне могут поджечь чего-нибудь. Тем более для проблем ночь не требуется.
pap
Я вольтметр подключил непосредственно к аккумулятору через контакты реле, катушку реле запитал от оранжевого провода который идет на реле сигнальной лампочки генератора, он же идет на электроклапан карбюратора, второй конец катушки на массу. Реле установлено возле аккумулятора. Такая схема включения вольтметра гарантирует правильность показаний. Включение вольтметра в цепи питания приборов или в любое иное место после замка зажигания или любого разьема по которому протекает занчительный ток, может приводить к ошибке в показаниях до вольта и более. Установил же вольтметр на приборную доску ниже остальных приборов используя специальную проставку изготовленную из алюминия.
pap
Юрий! писал(а):

У самого душа лежит к амперметру. Он более информативен. Сразу видно - заряжается или разряжается аккумулятор.



Это врят ли. Только если аккумулятор сильно разряжен то ток зарядки будет значительным и можно будет увидеть его. В нормальном режиме о зарядке аккумулятора амперметр ничего не скажет, поскольку ток через него будет не велик и стрелка будет близоко от нуля, а вот по вольтметру хорошо видно есть зарядка или нет. Если напряжение 12-13в зарядки нет, 13.8-14в зарядка в норме.
Niko06
Цитата:

Интересовали варианты врезки вольтметра



Ближе всего от оранжевого провода лампы освещения бардачка, это получается после замка и защищено 9-м предохранителем. просаживается только когда мигают поворотники (в такт).
pap
тогда вольтметр будет всегда включен, это не шибко хорошо, и всетаки просадка там значительная.
Nik_2101
pap писал(а):

тогда вольтметр будет всегда включен


как это "включен" если цепь-то:
Niko06 писал(а):

от оранжевого провода лампы освещения бардачка, это получается после замка и защищено 9-м предохранителем


3:idea:

p.s. Niko06 привет! Давно не видывал/не читывал!!!
pap
А, да, перепутал с лампой освещения багажника. Но замок зажигания, вносит большую ошибку, ошибку вносит даже соединитель который между генератором и акумулятором находится и ошибку не малую, у себя я намерял 0.3 В !
Nik_2101
pap ИМХО, актуально для цифрового вольтметру, а для стрелочного, типа УАЗовского или 07 - цветного, где шкала - пара черточек - 0,3В погоды не сделает... да и не могёт просто на контактах так напруга падать.
Niko06
Цитата:

Niko06 привет! Давно не видывал/не читывал!!!



Да, привет! Я тут появляюсь регулярно, конечно, но по большинству существующих тем либо мне особо нечего сказать, либо они мне просто неинтересны. Посему, ?нод? краще жувати...
С интересом наблюдаю твою котовасию с гидроопорами, поскольку сам дозрел до такого-же апгрейда, и немогу понять это принципиальные траблы или ты нахомутал с фазами чегой-то.

Цитата:

А, да, перепутал с лампой освещения багажника.


А вот эта лямпочка горит всегда, правда когда включены габариты...

Цитата:

замок зажигания, вносит большую ошибку, ошибку вносит даже соединитель который между генератором и акумулятором находится и ошибку не малую, у себя я намерял 0.3 В !



Вносит. Но это непринципиально, точность этих вольтметров оставляет желать лучшего. Скажем так, привыкаешь к нормальному обычному положению стрелки и в случае заметного отклонения от нормы понимаешь что что-то поломалось. Именно для этого нужен такой вольтметр а не измерения напряжения с точностью до 0.1 в.

Цитата:

да и не могёт просто на контактах так напруга падать.



Могет. Если машина не новая. Основное место возникновения падений, это обжимное соединение между проводом и клемкой. Я как то искал причины падений в цепи фар, у меня там не 0.3 а все 3 терялись по дороге, после безбожного откусывания и припаивания новых клемок все стало на места
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы