Здравствуйте, уважаемые коллеги...
Машинка ВАЗ 2115 2000 года.
Около недели назад стал замечать, что некоторое время после заводки тлеет лампочка аккумулятора на приборке, сама приборка тускловато так горит, а когда давлю на тормоз или включаю печку/поворотники и т.п., просаживается напряжение так, что аж обороты проваливают до 500! Сегодня решил поменять таблетку/диодный мост, почистить там всё, пропрыскать, натянуть/протянуть.
Переписал на бумажку всё с гены (оказался двенашечный 80 А) и пошёл в магаз. Купил регулятор напряжения, диодный мост, проводов и дистиллированной воды до кучи. Акком у меня мутлу с отвинчивающимися хренями - сколько ему лет не знаю, судя по виду, года два с половиной-три.
Так вот, приехав к другу в гараж, померял напругу на аккоме при заглушенном двигателе и без нагрузки - 12,6В. Завёл, без нагрузки 11,5. С нагрузкой (дальний, печка-3, заднее стекло) - 9,7. Вот так. Бортовой комп падла всё это время показывал 12,8-12,9 и периодически гавкал про "гололёд", сцуко.
Вскрыл гену (решил не снимать), поставил новый мост, таблетку, всё что можно было зачистил шкурочкой (даже гаечки, не говоря уж о клеммах на акком и массу везде, где увидел). Завожу - на аккоме при холостых без потребителей 13,3. Около 3000 об. - 14,2. С потребителями (печка-3, дальний, заднее стекло) - 12,3. Лампочка зарядки на приборке светит вовсю. Опять всё разобрал, поставил старую таблетку - ещё хуже чем прежде. Снова прихреначил новую - выше 12,5 даже при 5000 не поднялось.
Ну, а когда плюнул и стал ехать до дома, акком сдох посередине Коровинского шоссе, в горочку. Так что стоит моя машинка сейчас в чужом дворе и ждёт меня до утра.
1.Что делать?
2.Подойдёт ли к моему гене 3-х уровневый регулятор напр.?
3.Можно ли поменять самому, не прибегая к помощи спец. инструментов обмотку, если это она мне сушит мозг?
4.Можно ли оживить акком, всего лишь подержав его в тёплой ванне? (у меня нет зарядного устр-ва).
Если нетрудно, помогите. Поиском пользовался, но как-то невнятно всё обозначено в прошлых темах.