Надо ли делать чистку и настройку карба, или благодарить аллаха за то, что она вообще заводится с 3й попытки???
Предыдущий хозяин говорит, что свечей у него хватает где-то на 2.000 км. Потом они покрываются красным налетом и не пашут. Объясняет это плохим качеством бензина.
вот это ересь, или правда надо тапку придавливать при запуске теплого и горячего двигателя?
нет, не ересь,
А если она заводится без придавливания тапки? Все равно жать?
нет, не ересь,
Проблему запуска решили у себя?
Ночной Лесник
Проблему запуска решили у себя?
поиск рулит!!!!сюда бля
выстави 800-900 и не мучайся.
Своими силами я сделать это не рассчитываю, думаю обратиться к какому-нибудь умельцу в автосервисе...
Прочитал статью "Тайные прожины"
правого заднего колеса нет, кузов аккуратно поддомкрачен, под переднее колесо подложена резиновая подпорка, рядом валяется такое же колесо как у меня, только дырявое!!!!!! Представляете наглость чью-то???
чтобы я сделал, если бы наткнулся на этих ребят, которые так ловко себе решили замену колеса сделать. Вступать с ними в рукопашную? Звонить в милицию и как-то из задержать? (место довольно глухое, с одной стороны забор, с другой парк) А какие бы были у них действия?
Я поменял именно эту пружинку на более жесткую. Итог: При температуре 0 и ниже заводился с 3-4 раза, теперь с 1-2. Надо еще пожеще! Но где взять не знаю.
Как вариант - откусить от пружинки пару витков и растянуть до первоначальной длины. Вот и будет пожестче.
Я поменял именно эту пружинку на более жесткую.
попросить принести штук 5 и выбрать пожеще?
C чего это она станет жестче?
ещё вариант - поменять пружинку в пусковом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы