Страница 1 из 2
tigrenok
Всем привет!!! Ура!! 3го ноября сего года я стал счастливым обладателем ВАЗ 21074 карб 2003 года выпуска. Пробег 27.000. (брал у знакомых, по-этому пробег реальный).

Это моя первая машинка, опыта вождения ноль (если не считать езды летом на копейке по деревне без машин), по-этому езжу сейчас очень аккуратно и осваиваю, так сказать, новую технику. Нарабатываю опыт 6 км до работы и обратно! Smile

Ну а теперь самое трепетное, это мои вопросы!! Smile

1. когда с утра завожу, подсос вытянут, сцепление в пол, то двигло схватывает сразу, обороты прыгают до 2.000, работают 1 секунду и двигатель глохнет. Заводится с третьей попытки. Стабильно. В чем может быть проблема? Прогретое двигло заводится без проблем и проблема началась последние 4 дня.

2. Когда машинка работает на холостых, тахометр стоит ровно на нуле. Т.е. холостые очень маленькие. Предыдущий хозяин объясняет это тем, что он сам их так выставил. Не знаю зачем, бензин экономить? Confused Нормально ли это?

3. Предыдущий хозяин говорит, что свечей у него хватает где-то на 2.000 км. Потом они покрываются красным налетом и не пашут. Объясняет это плохим качеством бензина. Поизучал форум, здесь пишут, что свечей иногда хватает даже на 30.000 км... Shocked

Надо ли делать чистку и настройку карба, или благодарить аллаха за то, что она вообще заводится с 3й попытки??? Smile

С уважением...
Otto Frija
Карб регулировать по мурзилке. Свечи проверить, и если правда покрываются железом - прекратить заправляться помоями. Свечей может хватать и больше, чем на 30 тык.
Psychogenic
tigrenok писал(а):

Надо ли делать чистку и настройку карба, или благодарить аллаха за то, что она вообще заводится с 3й попытки???


Желательно, если хочешь заводиться с 1 раза. Very Happy Точнее,
1) ревизия деталей пускового устройства и настройка - пройдись поиском, ОЧЕНЬ МНОГО было по этой проблеме
2) регулировка ХХ, т.к. в норме должен быть 850-900 об/мин (на первое время можно и побольше ставить, у меня до сих пор стоит 1100 на ХХ. Достоинства: меньше просадка напряжения на ХХ, чуть лучше смазка двигателя, меньше шанс заглохнуть по неопытности).
tigrenok писал(а):

Предыдущий хозяин говорит, что свечей у него хватает где-то на 2.000 км. Потом они покрываются красным налетом и не пашут. Объясняет это плохим качеством бензина.


Красный налет - действительно от присадок в бензине. Советую сменить заправку и не экономить на качестве бензина. 8-)
Vicont
1. Да, карбюратор регулировать надо!
2. Обороты должны быть примерно 800-900
3. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. По моему об этом здесь: http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html
tigrenok
Вау!! Вот это супер форум!! Smile Только запостил, нажал F5, и сразу три ответа!! Спасибо всем!!! Smile
Буду регулировать карб, как посоветовали!

А еще подскажите, вот это ересь, или правда надо тапку придавливать при запуске теплого и горячего двигателя?:

http://www.newhouse.ru/avto/sov/8.html
Lednik
tigrenok писал(а):

вот это ересь, или правда надо тапку придавливать при запуске теплого и горячего двигателя?


нет, не ересь, купить "руководство по эксплуатации" и изучить там всё это написано.

8-)
tigrenok
Цитата:

нет, не ересь,



А если она заводится без придавливания тапки? Все равно жать?
Psychogenic
tigrenok писал(а):

А если она заводится без придавливания тапки? Все равно жать?


Сам-то как думаешь? Wink Заводится без тапки - так не мешай ей заводиться лишними действиями Very Happy . Нужно просто к характеру машины привыкнуть. Я уже точно знаю, когда жать в пол, когда наполовину, когда не жать вообще, когда подсос. У ВАЗа 2-х одинаковых двигателей нет, так что тут все индивидуально.
Василь
tigrenok писал(а):

Цитата:

нет, не ересь,



А если она заводится без придавливания тапки? Все равно жать?


Зачем? Так и должно заводиться, без тапки. Просто иногда бывает такая ситуация, что в карбе избыток паров бензина и тогда без тапки заводится через 5-10 секунд, а не сразу. А если нажать тапку, то сразу заведётся.
Ночной Лесник
tigrenok
Ночной Лесник
Проблему запуска решили у себя?
Slavak
А у меня стабильно со второго раза на холодную и на горячую сразу.

Карб отрегулирован, зажигание выставлено, свечи новые!
SiN
tigrenok писал(а):

Проблему запуска решили у себя?


оно почти не решабельно...это проблемо... Very Happy
точнее решабельно, но очень муторно, если самому...

но он прально сказал - в поиск, ищи ссылки на статьи - все доступно описано, если сам хочешь делать.

Про маленькие обороты - я когда покупал 7 старую, прежний хозяин выставил обороты так, что машинка аж дергалась, пытаясь заглохнуть - тоже бенз. экономил, идиот...
выстави 800-900 и не мучайся.

ЗАПРАВКУ СМЕНИ.
92 лей...
Ночной Лесник
tigrenok писал(а):

Ночной Лесник
Проблему запуска решили у себя?


процентов на 88...езжу на шниве щас...мафынка 2106 в гараже..так что увижу в выходные, но в прошлые выходные все нормуль было...плюс свечи поменняю... и думаю ставить БСЗ
Ночной Лесник
Ночной Лесник писал(а):

поиск рулит!!!!сюда бля


я это писал не для того, для того чтобы вас обидеть. обычно есть смысл пролистать последние 3-4 страницы форума ...и только в этом случае плодить топики...просто форум разросся до размеров штата Аризона..реально все темы обсосаны...хотя сам грешу...все время кажется что именно моего вопроса как раз и нет еще...
с уважением
Ночной Лесник
SiN писал(а):

выстави 800-900 и не мучайся.


+100...кономия бенза ничто по сравнению с расходами на ремонт двигла.(недостаточная смазка со всеми вытекающими)
tigrenok
Привет всем! Smile

Немного не по теме: представляете, вчера выхожу с работы, сажусь в тачку, прогреваю, пытаюсь ехать, а она не едет, буксует. Вот думаю, и забуксовал первый раз! Smile Выхожу с мыслями в голове, дескать, где брать ветки, что подложить, чтобы стронуться с места, и т.д. Подхожу к заднем колесам и ох...ю!!! правого заднего колеса нет, кузов аккуратно поддомкрачен, под переднее колесо подложена резиновая подпорка, рядом валяется такое же колесо как у меня, только дырявое!!!!!! Представляете наглость чью-то??? Surprised
Я вот потом размышлял, чтобы я сделал, если бы наткнулся на этих ребят, которые так ловко себе решили замену колеса сделать. Вступать с ними в рукопашную? Звонить в милицию и как-то из задержать? (место довольно глухое, с одной стороны забор, с другой парк) А какие бы были у них действия? Никто в такой ситуации не оказывался? причем, сигналка стоит, но она настроена грубовато, не срабатывает при легких толчках по кузову.

Ну ладно, это была лирика, а теперь по теме ! :)

Прочитал статью "Тайные прожины" http://www.zr.ru/arch36295.html - проблема запуска с 3го раза оказывается мега популярна у владельцев жигулей и многие считают ее нормой. Расскажу как завелся сегодня: вытянул подсос, чиркнул стартером, схватился мотор сразу, обороты прыгнули до 2.000, затем сразу до нуля, двигатель не заглох, опять прыжок до 2.000, затем опять в ноль, и опять до 2.000 и уже не падал. Есть кто-нибудь, кто успешно менял пружинку в механизме подсоса, и чтобы после этих манипуляций все заработало как надо???

Своими силами я сделать это не рассчитываю, думаю обратиться к какому-нибудь умельцу в автосервисе... но все же интересно знать есть ли успешный опыт или не стоит заморачиваться..
OutMaster
Я поменял именно эту пружинку на более жесткую. Итог: При температуре 0 и ниже заводился с 3-4 раза, теперь с 1-2. Надо еще пожеще! Но где взять не знаю.
Psychogenic
tigrenok писал(а):

Своими силами я сделать это не рассчитываю, думаю обратиться к какому-нибудь умельцу в автосервисе...


Да ладно те, если просто времени на это нет или лень - тогда еще куда ни шло, а так абсолютно ничего сложного. Телескопическую тягу купи (усовершенствованного образца, без "юбки") и поменяй (даже в 1-й раз дел максимум минут на 10, учитывая время на листание мурзилки Smile ) - и будет тебе щастье.
tigrenok писал(а):

Прочитал статью "Тайные прожины"


Грамотная статейка, кстати.
tigrenok писал(а):

правого заднего колеса нет, кузов аккуратно поддомкрачен, под переднее колесо подложена резиновая подпорка, рядом валяется такое же колесо как у меня, только дырявое!!!!!! Представляете наглость чью-то???


Сочувствую :-( . Где живешь-то? Серьезно, заполни профиль на досуге. У нас с этим как-то спокойно, бенз только сливают. И то в основном алкашня/нарики/скутеристы.
tigrenok писал(а):

чтобы я сделал, если бы наткнулся на этих ребят, которые так ловко себе решили замену колеса сделать. Вступать с ними в рукопашную? Звонить в милицию и как-то из задержать? (место довольно глухое, с одной стороны забор, с другой парк) А какие бы были у них действия?


Для начала, если тебя не заметили, включаешь с брелка сигналку в режим "Паника" (ну, чтоб просто заорала, короче). Если на этом этапе не убегут - по обстоятельствам (кол-во человек, весовая категория и т.д.).
-----------
OutMaster писал(а):

Я поменял именно эту пружинку на более жесткую. Итог: При температуре 0 и ниже заводился с 3-4 раза, теперь с 1-2. Надо еще пожеще! Но где взять не знаю.


Как вариант - откусить от пружинки пару витков и растянуть до первоначальной длины. Вот и будет пожестче.
OutMaster
Psychogenic
Цитата:

Как вариант - откусить от пружинки пару витков и растянуть до первоначальной длины. Вот и будет пожестче.

C чего это она станет жестче? Surprised
tigrenok
OutMaster
Цитата:

Я поменял именно эту пружинку на более жесткую.


А она продается в магазах? Как на жесткость проверять? попросить принести штук 5 и выбрать пожеще?Smile
OutMaster
tigrenok
У меня была в ремкомплекте (давно валялась) снял старую, сравнил и поставил новую (она оказалась пожесче). А можно и так
tigrenok писал(а):

попросить принести штук 5 и выбрать пожеще?

Psychogenic
OutMaster писал(а):

C чего это она станет жестче?


С того, что жесткость пружины зависит при прочих равных условиях (модуль сдвига, диаметр витка, сечение прута, материал и т.д.) от количества витков, участвующих в сжатии/растяжении. Чем их меньше, тем сильнее они сопротивляются.
Himik
ещё вариант - поменять пружинку в пусковом.
на сколько я понимаю суть данной проблемы - глохнет из-за того, что пусковое слишком сильно приоткрывает воздушную заслонку - смесь обедняется - двигатель глохнет. как только обороты сильно падают - разряжение уменьшается и пусковое закрывает заслонку, и так несколько раз. отсюда и провалы оборотов почти до нуля.
tigrenok
Himik
Цитата:

ещё вариант - поменять пружинку в пусковом.


А это не пружинка телескопической тяги?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы