Страница 4 из 5
Olegan-TLT
mikal да ладно, этому пидору все равно ничего не стоит ни рассказывать. Ни доказывать.

А мондео новая красава... В моем рейтинге таких машин до этого был первым опель вектра нынешний, но теперь, как фотки мондюка нового увидел, он на первом месте :cool:
mikal
Sagesurder1
Да, симпатишный.. Если с полным приводом выпустят, тоже буду рассматривать как претендента..
SeaRunner
2 mikal

> На фокусах 2.0 ставится та же самая коробка, там, если не путаю, на 2-й и 3-й передаче синхронизаторы тройные.

Очевидно я сидел в каком-то другом, скорее всего 1.6. Просто сразу после Мондео полез в Фокус - блэээээ....(впечатления выше описаны) А 2 литра в принципе в городе нафиг не нужно для машины С-класса - по пробкам гонять что ли?


> Этого всё таки маловато, что бы выводы делать.

Ну тут каждый решает сам. Лично мне г..но достаточно понюхать, на вкус как-то пробовать уже не потянуло. Уже после того, как свою машину купил, возили регулярно меня на ФФ2 новых - машина как машина, ничего выдающегося. Салон побрякивает, подвеска потряхивает. Лучше чем ВАЗ - но и только.


> Одним пох, что колесо отвалилось, вторым, что кузов в лепёшку, третьим, что поперечины трескаются, вот уж точно

Да, это пиндец. Что меня еще поражает - местные ненатуралы после вопиющих фактов продолжают орать, что машина, у которой колесо на ходу отвалилось - "Лучшиый выбор за свои деньги!!!"




2 Sagesurder1

> А мондео новая красава... В моем рейтинге таких машин до этого был первым опель вектра нынешний, но теперь, как фотки мондюка нового увидел, он на первом месте

Руки главное поверх одеяла держи. А то мало ли чего приключится может... Smile
mikal
SeaRunner писал(а):

Да, это пиндец. Что меня еще поражает - местные ненатуралы после вопиющих фактов продолжают орать, что машина, у которой колесо на ходу отвалилось - "Лучшиый выбор за свои деньги!!!"


Дело не в самих машинах, а в наплевательском отношении компаний к Россиянам. В Европе, имхо, это было бы не возможно.
SeaRunner
2 mikal

> Дело не в самих машинах, а в наплевательском отношении компаний к Россиянам. В Европе, имхо, это было бы не возможно.

С этим согласен. Но расеяне и сами в чем-то виноваты - ведь позволяют же с собой ТАК обращаться...
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

В-четвертых, за ту же цену в 23 тыс. в продаже есть вот это:
http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda6/Mazda6-4Door/Design/
причем японской (а не российской) сборки.


А ты читал внимательно?
Мазда 5 комплектация BASE 1.8 (120 л.с), МКПП5 23400$
Опция: окраска металлик $500 ИТОГО: 23900 за самую голую Мазду с ручкой! Я против Мазды ничего не имею, но ее передняя подвеска с 12-ю сайлентблоками - не для нас, ремонт очень трудоемок и дорог!
SeaRunner писал(а):

Пусть хвалят. Я на нем сам посидел, рычаг КПП подергал (ужас, хуже чем в ВАЗ-е)


В каком Фокусе, в первом?
SeaRunner писал(а):

А веселые парни вбухивают все наличное бабло в колымагу о четырех колесах... Да еще зачастую кредит берут... ;о)


без кредита. Если бы я напрягался, то взял бы Авенсис 2,0 или Мондео Гия. Не суди о других по себе и по своим доходам.
ВСМ писал(а):

Каждая фирма-производитель имеет статистику по ДТП с участием своих автомобилей. ЭТА статистика РЕАЛЬНАЯ, но она НИКОГДА не обнародуется.


Но ведь важно еще и ЧИСЛО автомобилей данной марки или модели на дорогах. Статистики о ДТП каких-нибудь, например, не популярных у нас ФИАТов, наверное нет вообще.
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Очевидно я сидел в каком-то другом, скорее всего 1.6. Просто сразу после Мондео полез в Фокус - блэээээ.


В салоне и той и другой машины насиделся предостаточно. Уж точно ни "блээээ". Передергиваешь дружек...
SeaRunner писал(а):

Что меня еще поражает - местные ненатуралы после вопиющих фактов продолжают орать, что машина, у которой колесо на ходу отвалилось - "Лучшиый выбор за свои деньги!!!"


опять перебор! "Вопиющие факты"! 3 или 4 случая - это вопиющий факт!? А про трещины в кузове Авео ты не упомянул, хотя это действительно вопиющий факт. Ты не объективен, мягко говоря...
Jackal
ВСМ писал(а):

... Уже "притча во языцех" кошмарная безопасность Нексии. Причём все сылаются на АР ?4 от 2002 года, где сами журналюги удивляются, что за экземпляр им достался, ведь раньше всё в порядке было. Другого теста не было.


Ну вот опять мы добрались до любимой темы - безопасности Нексии.
Давай опять повторим всё снова.
На первом тесте Нексия (ещё по старым правилам) была собрана еще из корейских машинокомплектов. С безопасностью было, скажем так не "всё в порядке", а достаточно средне, но без провалов.
На втором тесте был провал - Нексия буквально "сложилась". Основная причина была в некачественном металле (уже местного производства) и нарушении технологии.
Других тестов к сожалению не было - УзДеу на это наплевать (авто и так продается), у АР другие планы.
вот кстати ответ журналистов от 31.07.2006 из форума АР на эту старую тему и материал посвежее:

Цитата:

http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=15&TID=133
Анатолий Калицев
В 2004 году я, будучи корреспондентом АР, ездил в Узбекистан, и спрашивал руководство завода о проблемах с качеством металла и сварных соединений. Все, что мне ответили - это то, что ограничились проверкой сварных соединений и убедились в том, что все ОК. А металл тут, дескать, не при чем - мол, Нексия просто не рассчитана на удар по методике EuroNCAP. А еще пообещали, что обновленная Нексия, которая теперь уже скоро появится в автосалонах, будет доработана в плане безопасности с привлечением западных инжиниринговых компаний и специалистов НТЦ АвтоВАЗа.
Все это было опубликовано в материале Монополия про UzDaewoo (см. АР ? 21, 2004)
http://www1.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/daewoo/1.htm?phrase_id=54590


Цитата:

.....Интересно, а как отреагировали на Uz-Daewoo на наши краш-тесты? Напомним, что Nexia образца 1997 года (см. АР ? 10, 1997), кузов которой целиком состоял из корейского металла, выдержала удар гораздо лучше, чем машина 2002 года (см. АР ? 15, 2002), днище которой было явно отштамповано из слишком мягкого металла. В Асаке утверждают, что металл ни при чем. И всю вину валят на устаревшую конструкцию Нексии, которая, дескать, не рассчитана на удар по правилам EuroNCAP. По словам исполнительного директора Uz-Daewoo Исроила Ахметжанова, сейчас ведутся работы по улучшению пассивной безопасности Нексии с привлечением корейских специалистов и инженеров НТЦ АвтоВАЗа.






PS Опять ты будешь доказвать, что она супер-безопасна на основании одобрения ТС?
ВСМ
Jackal писал(а):

...


И что нового ты написАл? Опять "бла-бла-бла...". О чём я и говорил в предыдущих постах. Скучно. Sad
Jackal
ВСМ писал(а):

Jackal писал(а):

...


И что нового ты написАл? Опять "бла-бла-бла...". О чём я и говорил в предыдущих постах. Скучно. Sad


Какие ваши докьязателства?
ВСМ
Роман-НН писал(а):


Но ведь важно еще и ЧИСЛО автомобилей данной марки или модели на дорогах.


Совершенно правильно. Берётся сотня автомобилей и оценивается по количеству ДТП без травм, с травмами и летальным исходом. Кстати, ФИАТов у нас не так уж и мало, как оказалось. Есть и по ним данные. Неплохие машины в плане безопасности. Вообще, провальных результатов нет ни у одной марки. Всё как и положено по классам А,В,С и т.д. Провалы лишь у удолбанных экземпляров, которые проржавели насквозь. Но такие есть и у БМВ и у "копеек". Бюджетники - все на одном уровне, разница в мизерные "+-". Самые тяжкие ДТП - это с участием грузовой техники, когда легковушка попадает под "камаз", тут и подушки не спасают. Кстати, был удивлён, что ДТП машин, с подушками (только у водителя. Майбахи и Мерседесы, где подушки вкруг, не в счёт.) и без, практически равнозначны по тяжести. Зато, можно сделать однозначный вывод, что РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ. Много смертей именно из-за того, что люди были не пристёгнуты. Ну и пьяные за рулём. Практически во всех ДТП участвовали люди "навеселе". Этих, вообще, стрелять надо рядом с машиной, если уцелел после аварии. ИМХО Angry .
ВСМ
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

Jackal писал(а):

...


И что нового ты написАл? Опять "бла-бла-бла...". О чём я и говорил в предыдущих постах. Скучно. Sad


Какие ваши докьязателства?


А ваши?
AlexVic
ВСМ писал(а):

Бюджетники - все на одном уровне, разница в мизерные "+-". Самые тяжкие ДТП - это с участием грузовой техники, когда легковушка попадает под "камаз", тут и подушки не спасают. Кстати, был удивлён, что ДТП машин, с подушками (только у водителя. Майбахи и Мерседесы, где подушки вкруг, не в счёт.) и без, практически равнозначны по тяжести. Зато, можно сделать однозначный вывод, что РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ.


Сильный ход мыслей.
Одного не пойму, если все равно залетев под камаз даже подушки не спасают - зачем пристегиваться? Зачем вообще все эти тесты? Вроде как следуя логике всем нужно просто пересесть на камазы!
Мне то касалось безопасная машина нужна для того, чтобы смягчить последствия аварии. Напрмер остаться в живых там где на нексии был бы труп, или остаться невредимым там где инвалид, или отделаться ссадинами вместо переломов. Ан нет, все оказывается проще. Нужно просто посмотреть статистику аварий у ментов.
Jackal
AlexVic писал(а):

Мне то касалось безопасная машина нужна для того, чтобы смягчить последствия аварии. Напрмер остаться в живых там где на нексии был бы труп, или остаться невредимым там где инвалид, или отделаться ссадинами вместо переломов. Ан нет, все оказывается проще. Нужно просто посмотреть статистику аварий у ментов.


Согласен, именно это и подразумавеется по "безопасной машиной".
А соблюдать ПДД, быть трезвым, пристегиваться ремнем, общая культура и т.д. и т.п. это всё конечно ясно и так. Нормальные человек, заботящийся о себе и об окружающий так и делает.
Так вот не надо подменять понятия! Одно не заменяет другое! Не надо сводить разговор от одного к другому, сознательно подменяя понятия и заменяя тему. Разница по безопасности между машинами есть, не стоит говорить об этом как какой-то надуманой глупости- мол пристегнитесь ремнем и соблюдайте правила и и все машины будут одинаково безопасны, иначе - одинаково опасны. Нет, конечно это не так. Не надо всё сводить к такому примитивному варианту - либо черное либо белое.
Я например пристегиваюсь всегда, всегда соблюдаю ПДД и езжу осторожно, не занимаюсь глупым лихачеством. Но в жизни всё модет случиться - в лоб может вылететь пьяный урод, как бы вы аккуратно не ехали. И вот тут-то и проявляется разница. Одно дело, человек будет сидеть пристегнутым в Нексии, другое дело, елси пристегнутым в ФФ2. При прочих равных условиях в первом случае может случиться труп или инвалид, во втором несколько ушибов. Вот это и есть "пассивная безопасность".
PS. Да конечно цены на НЕксию и ФФ2 разные, кто спорит и пристегиваться надо и аккурано ездить и т.д. и т.п.
SeaRunner
2 Роман-НН


> ИТОГО: 23900 за самую голую Мазду с ручкой!

Конечно читал. Слова "самая голая" меня просто умиляют. Как будто про ТАЗ речь идет. РЫДАЛЪ...
Кстати, если вы не поленитесь отлистать назад, то вопрос шел о дизайне.


> В каком Фокусе, в первом?

Втором. Автосалон Рольф-Химки, серебристый такой хетч с наклей "Гхия" сбоку.


> Не суди о других по себе и по своим доходам

Вот и не судите.


> 3 или 4 случая - это вопиющий факт!?

Нет. 1 случай - это вопиющий факт. А 3 или 4 это уже совсем по-другому называется. Как говорят - один случай - это случайность, два - совпадения, а 3 - это уже закономерность...
A115
SeaRunner писал(а):

2 Роман-НН

> 3 или 4 случая - это вопиющий факт!?

Нет. 1 случай - это вопиющий факт. А 3 или 4 это уже совсем по-другому называется. Как говорят - один случай - это случайность, два - совпадения, а 3 - это уже закономерность...



Да где вы взяли 3-4 случая? На FF клубе описан ОДИН случай самопроизвольного разрушения оси. Остальное в том топике из серии
"одна бабка сказала". Но соглашусь с тем , что факт вопиющий и требует расследования, а не отмазок от гарантииного ремонта, чем сейчас занимается дилер.
ВСМ
Jackal писал(а):

Одно дело, человек будет сидеть пристегнутым в Нексии, другое дело, елси пристегнутым в ФФ2. При прочих равных условиях в первом случае может случиться труп или инвалид, во втором несколько ушибов.


Это писАл человек, ездящий на Subaru Impreza WRX и занимающийся гонками.

http://forum.autonavigator.ru/topic7473-15.html
?А вот на Нексии только я бился раз 6, из них раза 3-4 в хлам - пока занимался гонками, у нашей команды Нексии были разгонными машинами для тренировок по рулению (по причине своей дешевизны). Мы, естественно, их сильно перебирали, но в силовой конструкции кузова ничего не меняли, и на другие элементы, отвечающие за пассивную безопасность, тоже не зарились. Ни в сторону ухудшения, ни в сторону улучшения. Единственное, что ставили - это растяжки.
Т.е. если говорить о работе кузова и прочей начинки при ударах - повлиять ни на что мы не могли.
Так вот, бились еще как - я один раз даже практически в "бублик" ее свернул, один раз через крышу кувыркался 3 раза, сколько просто было "рихтовок" худом, багажником и бортами - вообще не сосчитать, удары проходили, как правило, при скоростных режимах от 20 до 80 км/ч, в том числе и при лобовых столкновениях - и ничего, сижу вот, на форуме, живой и в порядке.
Единственное, что Нексия бьется очень сильно, т.е. кузов повреждается отменно и лонжерны складываются со свистом, но бьется в плане безопасности она прекрасно - т.е. все гасит и сохраняет жизнь водителя, пусть сама и всмятку..?

А теперь скажи мне, ты ЛИЧНО бился в Нексии и ФФ2? С чего это ты взял, что АР можно слепо доверять, а этому человеку нет? Тебе Нексия не нравится? Да ради Бога! Только перестань на отличную машину поклёп наводить. Или приведи современные сертифицированные тесты. Я тебя просил, однажды, это сделать. Ответа не получил...
AlexVic
ВСМ писал(а):

С чего это ты взял, что АР можно слепо доверять, а этому человеку нет?


Слепая вера как раз основана на отсутствии документальных фактов, и слепо верит в данном случае тот, кто слушает басни человеков в инете. Кстати чем более харизматичен( в данном случае это же чуть ли не шумахер!) человек, тем более сильна к нему именно слепая вера.
Тот же, кто формирует свое мнение по крашу нексии от АР и реакции узбеков на краш тест АР(хоть какие-то имеющиеся на данный момент реальные доказательства), верит прежде всего мнению людей, обладающих специальными знаниями по данному вопросу, то есть это экспертная вера.

Открываем любой учебник по менеджменту, раздел власть и влияние, и закрываем пробелы в развитии. Кому что выбирать - дело личное.

А судить о безопасности авто только по тому, что увидел сам, могут только очень недалекие люди. Бывает человек падает - даже не заметит, а бывает ноги-руки ломают. Не так ли? Мне приходилось видеть настолько разбитые девятки, что никто! бы не подумал, что люди могли внутри уцелеть. Но они выживали. Только от этого я совсем не считаю ее безопасной по современным меркам машиной.
ВСМ
AlexVic писал(а):

Слепая вера как раз основана на отсутствии документальных фактов, и слепо верит в данном случае тот, кто слушает басни человеков в инете.


Вот я ваши с Jackal-ом басни и не слушаю, т.к. ничем ваши сказки не подтверждены. А если уж выбирать между суждениями равнозначных (ведь здесь все равны, авторитетов нет) интернет-говорильщиков, то "гонщик" на Импрезе вызывает больше доверия, нежели два любителя ВАЗомашин.
ВСМ
AlexVic писал(а):

Тот же, кто формирует свое мнение по крашу нексии от АР и реакции узбеков на краш тест АР(хоть какие-то имеющиеся на данный момент реальные доказательства), верит прежде всего мнению людей, обладающих специальными знаниями по данному вопросу, то есть это экспертная вера.


АР за 2002-й год? Smile Особенно вот это нравится "хоть какие-то имеющиеся на данный момент реальные доказательства". Wink

P.S. Есть такой анекдот. Собрались евреи на свадьбе дочери соседа. И после очередного тоста, когда все были навеселе, пошло обсуждение детей и их предстоящих свадеб, Рабинович заявил, что у Мойши-аптекаря, дочь - бл...дь на вокзале и замуж ей выйти трудно будет. Мойша услышал это и с недоумением ответил, что у него не дочь, а два сына-близнеца и жениться им поздно, т.к. они уже женаты и им по 50 лет. На что Рабинович ответил: "Ну, я сказал, а вы думайте?"

Ничего не напоминает? Smile
Jackal
AlexVic писал(а):

ВСМ писал(а):

С чего это ты взял, что АР можно слепо доверять, а этому человеку нет?


Слепая вера как раз основана на отсутствии документальных фактов, и слепо верит в данном случае тот, кто слушает басни человеков в инете. Кстати чем более харизматичен( в данном случае это же чуть ли не шумахер!) человек, тем более сильна к нему именно слепая вера.
Тот же, кто формирует свое мнение по крашу нексии от АР и реакции узбеков на краш тест АР(хоть какие-то имеющиеся на данный момент реальные доказательства), верит прежде всего мнению людей, обладающих специальными знаниями по данному вопросу, то есть это экспертная вера.

Открываем любой учебник по менеджменту, раздел власть и влияние, и закрываем пробелы в развитии. Кому что выбирать - дело личное.

А судить о безопасности авто только по тому, что увидел сам, могут только очень недалекие люди. Бывает человек падает - даже не заметит, а бывает ноги-руки ломают. Не так ли? Мне приходилось видеть настолько разбитые девятки, что никто! бы не подумал, что люди могли внутри уцелеть. Но они выживали. Только от этого я совсем не считаю ее безопасной по современным меркам машиной.


Ну вот мы снова пришли к тому, к чему уже когда-то приходили. ВСМ загнул беседу в сторону "верю-неверю", это скользкая тема, потому что провоцирует на спор в стиле "потому что я прав!","сам дурак" и пр. Но я попытаюсь не скатиться на этот уровень, потому что скатившись неминуемо проиграю, он меня переспорит. ВСМ больше нравится верить в рассказы какого-то человека из инета, спортсмена, "который ездит на субару WRX" (это должно вызывать уважение, т.е. слова "спортсмен" и WRX, должно быть делают человека спецом в вопросах пассивной безопасности). Что ж, это точка зрения, ничего не поделаешь.
AlexVic, я абсолютно согласен с вами. Вера в инструментальные замеры журнала более адекватна, чем вера в частные суждения кого-то там в инете. Жизненные наблюдения за последствиями ДТП, рассказы людей и пр. очень ценный материал. Я даже верю тем людям, которые что-то там рассказывают. Однако, нет никакой гарантии, что эти аварии происходили в одинаковых условиях. Какие были скорости, перегрузки, HIC? Никто ва не ответит. Вот только если 2 машины симметрично столкнулись и люди и там и там были пристегнуты(не пристегнуты), тогда можно сделать какой-то примерный вывод что машина А хуже чем Б.
ВСМ
Jackal писал(а):

я попытаюсь не скатиться на этот уровень, потому что скатившись неминуемо проиграю, он меня переспорит.


Ты уже на "этом" уровне и уже проиграл. Помнишь, я тебе давал ссылку на требования прведения сертификации автотранспортного средства по ГОСТам? Т.е. автомобиль, как средство повышенной опасности, прошедший сертификационные испытанмя, в т.ч. по БЕЗОПАСНОСТИ (активной, пассивной), имеет в своём активе документ с печатью, т.е. Сертификат соответствия Государственного образца. Что можешь противопоставить этому? АР? Извини, но это как раз и есть тот самый "уровень". Есть что предъявить посерьёзнее? Ну, хотя бы тест посвежее? Я его приму, этот свежий тест. Нет? Тогда ты, по меньшей мере, просто треплешь языком о вещах, про которые имеешь чисто "газетное" представление. Тогда, почему мне стоит, по твоему, прислушиваться к журналюге из АР, т. е. верить тебе, и не верить гонщику, который так же, заметь это, как и этот журналюга, пишет в средстве массовой информации, в данном случае в интернете? Опять "бла-бла-бла" с твоей стороны. Просто ты считаешь стакан наполовину пустым, а я, имея опыт эксплуатации служебной Нексии, которая побывала в ДТП (к счастью, без человеческих травм), знаю, что Нексия безопасный автомобиль, который, ну уж, НИКАК не хуже ВАЗоподелок в этом плане. А если принять во внимание надёжность Нексии в целом, то... Хотя это уже другая тема.
Jackal
ВСМ писал(а):

...Помнишь, я тебе давал ссылку на требования прведения сертификации автотранспортного средства по ГОСТам? Т.е. автомобиль, как средство повышенной опасности, прошедший сертификационные испытанмя, в т.ч. по БЕЗОПАСНОСТИ (активной, пассивной), имеет в своём активе документ с печатью, т.е. Сертификат соответствия Государственного образца...


Да прекрасно помню. Только вот в этом перечне не было ничего про испытания пассивной безопасности по правилам ЭЕК ООН ? 94 или EURONCAP. Были общие требования, что долюны быть стопсигналы, должны быть ремни безопасности... и т.д. и т.п.
Мы уже говорили, что одобрение ТС (с подписью и печатью) в общем -то ни о чём еще не говорит. Это одобрение имеет также жигули-шестека к примеру, или Иж-Ода. Но это никто не называет их безопасными автомобилями.
Быть формалистом и не признавать, что у автомобилей разная пассивная безопасностить на основании какой-то там бумажки "одобрение типа ТС"(с подписью и печатью) - как миниму странная позиция! Машин без одобрения типа ТС у нас нет (за исключением каки-то там нелегально ввезенных), следуя твоей логике все они чемму-то там соответсвуют, значит все однинаково безопасные? Т.е. надо просто пристегиваться и не умничать, больше не очем не думать, все машины равны?
ВСМ
Jackal писал(а):

Быть формалистом и не признавать, что у автомобилей разная пассивная безопасностить на основании какой-то там бумажки "одобрение типа ТС"(с подписью и печатью) - как миниму странная позиция!


Ни больше и не меньше, чем верить в статьи АР. На заборе вон чего написано, а за забором дрова. Так я хоть верю (читай "знаю") в реальный опыт эксплуатации реальных владельцев (причём МНОГОЛЕТНИЙ) и бумажки с печатями на эти самые "дрова", а не в воздух, ввиде статеек пиар-изданий.
mikal
ВСМ писал(а):

Ни больше и не меньше, чем верить в статьи АР


М-да.. Не любят люди верить в то что их не устраивает, думаю ездил бы ты на Ланосе или Акценте, так приводил бы АР ссылки, как образец профессионализма и неподкупности..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы