Да, это пиндец. Что меня еще поражает - местные ненатуралы после вопиющих фактов продолжают орать, что машина, у которой колесо на ходу отвалилось - "Лучшиый выбор за свои деньги!!!"
В-четвертых, за ту же цену в 23 тыс. в продаже есть вот это:
http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda6/Mazda6-4Door/Design/
причем японской (а не российской) сборки.
Пусть хвалят. Я на нем сам посидел, рычаг КПП подергал (ужас, хуже чем в ВАЗ-е)
А веселые парни вбухивают все наличное бабло в колымагу о четырех колесах... Да еще зачастую кредит берут... ;о)
Каждая фирма-производитель имеет статистику по ДТП с участием своих автомобилей. ЭТА статистика РЕАЛЬНАЯ, но она НИКОГДА не обнародуется.
Очевидно я сидел в каком-то другом, скорее всего 1.6. Просто сразу после Мондео полез в Фокус - блэээээ.
Что меня еще поражает - местные ненатуралы после вопиющих фактов продолжают орать, что машина, у которой колесо на ходу отвалилось - "Лучшиый выбор за свои деньги!!!"
... Уже "притча во языцех" кошмарная безопасность Нексии. Причём все сылаются на АР ?4 от 2002 года, где сами журналюги удивляются, что за экземпляр им достался, ведь раньше всё в порядке было. Другого теста не было.
http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=15&TID=133
Анатолий Калицев
В 2004 году я, будучи корреспондентом АР, ездил в Узбекистан, и спрашивал руководство завода о проблемах с качеством металла и сварных соединений. Все, что мне ответили - это то, что ограничились проверкой сварных соединений и убедились в том, что все ОК. А металл тут, дескать, не при чем - мол, Нексия просто не рассчитана на удар по методике EuroNCAP. А еще пообещали, что обновленная Нексия, которая теперь уже скоро появится в автосалонах, будет доработана в плане безопасности с привлечением западных инжиниринговых компаний и специалистов НТЦ АвтоВАЗа.
Все это было опубликовано в материале Монополия про UzDaewoo (см. АР ? 21, 2004)
http://www1.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/daewoo/1.htm?phrase_id=54590
.....Интересно, а как отреагировали на Uz-Daewoo на наши краш-тесты? Напомним, что Nexia образца 1997 года (см. АР ? 10, 1997), кузов которой целиком состоял из корейского металла, выдержала удар гораздо лучше, чем машина 2002 года (см. АР ? 15, 2002), днище которой было явно отштамповано из слишком мягкого металла. В Асаке утверждают, что металл ни при чем. И всю вину валят на устаревшую конструкцию Нексии, которая, дескать, не рассчитана на удар по правилам EuroNCAP. По словам исполнительного директора Uz-Daewoo Исроила Ахметжанова, сейчас ведутся работы по улучшению пассивной безопасности Нексии с привлечением корейских специалистов и инженеров НТЦ АвтоВАЗа.
...
...
Но ведь важно еще и ЧИСЛО автомобилей данной марки или модели на дорогах.
...
Бюджетники - все на одном уровне, разница в мизерные "+-". Самые тяжкие ДТП - это с участием грузовой техники, когда легковушка попадает под "камаз", тут и подушки не спасают. Кстати, был удивлён, что ДТП машин, с подушками (только у водителя. Майбахи и Мерседесы, где подушки вкруг, не в счёт.) и без, практически равнозначны по тяжести. Зато, можно сделать однозначный вывод, что РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ.
Мне то касалось безопасная машина нужна для того, чтобы смягчить последствия аварии. Напрмер остаться в живых там где на нексии был бы труп, или остаться невредимым там где инвалид, или отделаться ссадинами вместо переломов. Ан нет, все оказывается проще. Нужно просто посмотреть статистику аварий у ментов.
2 Роман-НН
> 3 или 4 случая - это вопиющий факт!?
Нет. 1 случай - это вопиющий факт. А 3 или 4 это уже совсем по-другому называется. Как говорят - один случай - это случайность, два - совпадения, а 3 - это уже закономерность...
Одно дело, человек будет сидеть пристегнутым в Нексии, другое дело, елси пристегнутым в ФФ2. При прочих равных условиях в первом случае может случиться труп или инвалид, во втором несколько ушибов.
С чего это ты взял, что АР можно слепо доверять, а этому человеку нет?
Слепая вера как раз основана на отсутствии документальных фактов, и слепо верит в данном случае тот, кто слушает басни человеков в инете.
Тот же, кто формирует свое мнение по крашу нексии от АР и реакции узбеков на краш тест АР(хоть какие-то имеющиеся на данный момент реальные доказательства), верит прежде всего мнению людей, обладающих специальными знаниями по данному вопросу, то есть это экспертная вера.
С чего это ты взял, что АР можно слепо доверять, а этому человеку нет?
я попытаюсь не скатиться на этот уровень, потому что скатившись неминуемо проиграю, он меня переспорит.
...Помнишь, я тебе давал ссылку на требования прведения сертификации автотранспортного средства по ГОСТам? Т.е. автомобиль, как средство повышенной опасности, прошедший сертификационные испытанмя, в т.ч. по БЕЗОПАСНОСТИ (активной, пассивной), имеет в своём активе документ с печатью, т.е. Сертификат соответствия Государственного образца...
Быть формалистом и не признавать, что у автомобилей разная пассивная безопасностить на основании какой-то там бумажки "одобрение типа ТС"(с подписью и печатью) - как миниму странная позиция!
Ни больше и не меньше, чем верить в статьи АР
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы