Страница 16 из 22
ls120
603 писал(а):

мо я уже набаловался но когда приходится ездить на 10-ке/классике/оке я эту обратную связь нифига не чувствую, просто ощущение что кручу в застывшем солидоле ось а машина через некоторое время начинает поворачивать в нужную мне сторону


В отношении классики это так и есть, но вот про десятку не согласен, там обратная связь есть, и очень неплохая. Но руль тяжеловат, что мешает быстро его крутить в поворотах. Хотя стоит оговориться, что у меня спереди стояла распорка, может это как-то повлияло
ls120
Darkangel писал(а):

А как ты думаешь, если поставить ГУР (который отбирает момент с коленвала) на Самару или 10-ку, какова будет обрятная связь в их и без того легких рулевых?


Легкость руля не связана напрямую с обратной связью. Например, у фиесты очень легкий руль и при этом очень четкая обратная связь.

Кстати, много лет назад в каком-то журнале при тесте шин перевернули то-ли десятку, то-ли одинадцатую с ГУРом - как они описывали, именно из-за неудачных параметров ГУРа - руль был слишком легким и пустым, из-за чего в повороте они слишком сильно вывернули колеса и кувыркнулись.
denisch
ls120 писал(а):

именно из-за неудачных параметров ГУРа - руль был слишком легким и пустым, из-за чего в повороте они слишком сильно вывернули колеса и кувыркнулись.


нехера крутить.мля!
Тоха Купчинский
так перевернуть и хаммер можно, если грамотно к делу подойти Smile

был вроде баян по этому поводу.
SeaRunner
2 Al_Dimich

> Посмотрим, что у тебя будет через 70 тысяч с Элантрой...

ТО-0,1,2,3,4 и возможно замена радиатора по гарантии. ВСЕ.

Сервисная книжка Элантры расписана до 300 тыс.км., а не до 120 тыс., как это на зубиле было.


А ВАЗ (машина) - говно и ВАЗ (завод) - бракоделы. Потому что на НОВЕЙШЕЙ модели (а не на той, что с производства сняли) уже с новья:

> Пробег около 500 км, стучат передние стойки (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118138)

И бороться с этим предлагают либо традиционным дедовским методом:

> Забейте, коллега, на скорость не влияет


Либо модным современным:

> Окончательно лечится заменой стоек на 10-е с импортным вкладышем, вместе с опорами и пружинами

И это все - на машине с пробегом 500 км. Вот поэтому ВАЗ - гавно.
SeaRunner
2 Al_Dimich

> плохое качество 5-летней 21093.
...
> Слабо назвать хотя бы пару позиций (бОльшего не прошу)?


Уебищный рычаг ККП, заваленный влево, совершенно нечеткая работа этой самой КПП, когда можно воткнуть заднюю передачу вместо первой, постоянно барахлящий карбюратор, требующий обслуживания не реже двух раз в год, отвратительные сиденья, в которых спина затекает до боли после трех часов за рулем, практически полное отсутствие места на задних сиденьях, на которые при отодвинутых назад передних влазят только дети младшего школьного возраста, громыхащий с новья салон так, что на скорости больше 70 нужно ОРАТЬ, чтобы тебя услышали, криво стоящий руль, натирающий правую штатину при езде, дибильные пластиковые копеешные ручки стеклоподъемника, которые постоянно отваливаются, кузов, который при аварии обычно складывается так, что шансов у водителя почти нет, х..евое сцепление, котрое после 35 тыс. км. пробега надо менять, глючащие тормоза, примерзающий на морозе бендикс стартера, шаманство для заводки машины при температуре ниже -25 - это только то, что сразу приходит на ум и больше всего достало.


По-моему пунктов гораздо больше двух. И все - про качество.
SeaRunner
2 603

> но по сравнению с ВАЗом близко не стоит хоть и сделана в презираемой вами (кстати совершенно непонятно почему) Корее...

А что тут думать? Купить не могут - только и остается, что презирать... :-)

Потом путь тазоводов тоже шаблонный - подкапливают денежек, становятся в очередь на фокус, ждут год, покупают это недоразумение, и начинаются гордиться, что теперь они на "настоящем" "самолете" и так же охаивать тех, кто в их новый клуб по тем или иныи причинам не входит.
Smile
G_U
SeaRunner писал(а):

2 Al_Dimich

> плохое качество 5-летней 21093.
...
> Слабо назвать хотя бы пару позиций (бОльшего не прошу)?


Уебищный рычаг ККП, заваленный влево, совершенно нечеткая работа этой самой КПП, когда можно воткнуть заднюю передачу вместо первой, постоянно барахлящий карбюратор, требующий обслуживания не реже двух раз в год, отвратительные сиденья, в которых спина затекает до боли после трех часов за рулем, практически полное отсутствие места на задних сиденьях, на которые при отодвинутых назад передних влазят только дети младшего школьного возраста, громыхащий с новья салон так, что на скорости больше 70 нужно ОРАТЬ, чтобы тебя услышали, криво стоящий руль, натирающий правую штатину при езде, дибильные пластиковые копеешные ручки стеклоподъемника, которые постоянно отваливаются, кузов, который при аварии обычно складывается так, что шансов у водителя почти нет, х..евое сцепление, котрое после 35 тыс. км. пробега надо менять, глючащие тормоза, примерзающий на морозе бендикс стартера, шаманство для заводки машины при температуре ниже -25 - это только то, что сразу приходит на ум и больше всего достало.


По-моему пунктов гораздо больше двух. И все - про качество.


бред Smile
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

бла-бла-бла

Слыш ты, чудик. Тебя, дурачка, никто ни о чём не спрашивал. Иди лучше карб на впрысковой 21093 подрегулируй и кардан заодно прошприцуй. :-D

З.Ы. Сколько же на белом свете мудачков на букву Ч Laughing
Al_Dimich
G_U писал(а):

SeaRunner писал(а):

...


бред Smile

Не обращай внимания. Чел под ником Сиранер категорически невменяем и даже не скрывает этого. Максиг по сравнению с ним отдыхает. Very Happy
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

maxred пишет о том как он ДАРОМ буквально за всего лишь 5137,63. рубля провел очередное ТО



У брательника на 11-й накрылся насос ГУРа, стоимость насоса 7500 не считая работы. Я спросил: а по гарантии не поменяют? Он ответил, что на гарантию забил, поскольку платить 4500 рэ криворуким засранцам за замену масла (имеется в виду ТО) не собирается.
Al_Dimich
Алексей 123 писал(а):

Он ответил, что на гарантию забил, поскольку платить 4500 рэ криворуким засранцам за замену масла (имеется в виду ТО) не собирается.

+1
Я тоже так и не собрался :D

А на Акценте у криворуких засранцев, наверное, гораздо лучше получается масло менять :-D
mikal
Вставлю свои пять копеек Laughing Акцент хороший автомобильчик. Да, ни разу не пафосный, с дешёвым салоном, не самой лучшей шумкой, да много что ещё можно сказать. Но, для своего класса, очень не плохо продуманный и собранный с хорошей эргономикой и сиденьями, немного легковатами, но внятными и чёткими усилиями на руле и педалях. Тёплый зимой и прохладный летом. Хороший свет. Лучшая, чем в 10-ке, паче в 15-ке безопасность. Качественная рабочая городская лошадка. Мне он больше всего напоминает простые, но удобные кроссовки, которыми нечего гордиться, но и ноги не болят и ходить удобно. А ВАЗ - это ботинки фабрики "Скороход". То подмётка отклеится, то ногу сотрёшь. Поэтому, имхо, тому же Акценту до Фокуса(1.6 в простой комплектации), куда ближе, чем 10-ке или 15-ке до Акцента.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Поэтому, имхо, тому же Акценту до Фокуса(1.6 в простой комплектации), куда ближе, чем 10-ке или 15-ке до Акцента.

Очень и очень спорное утвеждение. Достаточно просто прокатиться на Фокусе за рулём. Акцент отдохнёт молча.

Про "подмётки" ВАЗа так никто пока и не ответил: что на Акценте за 5 лет и пробег 80 тысяч НЕ ПРИДЁТСЯ менять из того, что я перечислил по своей 21093i на предыдущей странице?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Ноября 2006 22:39), всего редактировалось 1 раз
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

Ну давай, сравнивай 2-3 летние акценты и 9-ки. Интересуют поломки.



У меня есть девятка, но она старенькая, поэтому сравнивать с новым (сейчас три года) Акцентом не корректно. А вот если интересно сравнение Hyundai и Toyota то могу дать ссылку: http://www.autonet.ru/localnews/index.asp?topicID=4&newID=4777&linkID=319
Цитата:

Согласно статистическим данным последних лет безусловным лидером по качеству среди автопроизводителей была Японская компания Toyota. Нет, мы не ошиблись - именно была. Согласно исследованиям американской организации J. D. Power and Associates лидерство по качеству автомобилей в США среди недорогих марок перешло от японской Toyota к корейской Hyundai

denisch
и подпись pr-отдел хундаааииии Laughing
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

А на Акценте у криворуких засранцев, наверное, гораздо лучше получается масло менять :-D



Могу пролить бальзам на израненную душу: не лучше.
Поэтому на гарантию я то же забил. ТО делаю у знакомого в гараже. Дешево и хорошо. Very Happy
mikal
Al_Dimich писал(а):

Очень и очень спорное утвеждение. Достаточно просто прокатиться на Фокусе за рулём. Акцент отдохнёт молча.


Димыч у меня Мондео 2.0. Не лечи меня. Я не собираюсь пиарить Акцент, но как написал, имхо, так и есть. И давай "на ты", всё равно уже в других темах переходили.
Al_Dimich писал(а):

Про "подмётки" ВАЗа так никто пока и не ответил


Я на ВАЗах 12 лет отъездил были и классика и 2 восьмёрки и 10-ка. И сейчас (только т-с-с Laughing ) ещё и Шнива (правда на двоих с отцом, запасная) есть. Я на ней зимой снегоход таскаю. Не считая 10-ки и 15-ки, которые были у сестёр и с которыми мне возиться приходилось. И ни одной безпроблемной не было. Самыми лучшими были 8-ки. До 50 тык. ходили нормально, потом до 70-80 потихоньку ипали мозги, а потом просто начинали доставать..
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Поэтому, имхо, тому же Акценту до Фокуса(1.6 в простой комплектации), куда ближе, чем 10-ке или 15-ке до Акцента.

Очень и очень спорное утвеждение. Достаточно просто прокатиться на Фокусе за рулём. Акцент отдохнёт молча.



Фокус лучше, спору нет. Но тут вот какое дело. В одинаковой комплектации ФФ2 дороже Акцента на 5 тыс. А если десятку теоретически укомплектовать до Акцента, то цена одинакова?
mikal
Алексей 123 писал(а):

Фокус лучше, спору нет


Конечно лучше, причём во всём, но сильно только по интерьеру, размеру и безопасности, в остальном можно сравнивать.
GEN?
ls120 писал(а):

Darkangel писал(а):

А как ты думаешь, если поставить ГУР (который отбирает момент с коленвала) на Самару или 10-ку, какова будет обрятная связь в их и без того легких рулевых?


Легкость руля не связана напрямую с обратной связью. Например, у фиесты очень легкий руль и при этом очень четкая обратная связь.

Кстати, много лет назад в каком-то журнале при тесте шин перевернули то-ли десятку, то-ли одинадцатую с ГУРом - как они описывали, именно из-за неудачных параметров ГУРа - руль был слишком легким и пустым, из-за чего в повороте они слишком сильно вывернули колеса и кувыркнулись.


Теоретически, если поставить на Таз хороший ГУР, обратная связь будет лучше. Когда я ездил на 10-ке 180 кмч - запаришься ее ловить, руль никакой, болталась как гамно в проруби.
Сейчас на Магнусе стоит хороший гидроэлектроусиоитель ZF с прогрессивной характеристикой. На месте руль крутится одним пальцем, а с ростом скорости тяжелеет. На 180-ти машина едет так же, как на 80-ти, никаой разницы, и обратная связь ощущается так же хорошо. Плюс на руль практически не передаются удары колес.

Но практически, сильно сомневаюсь, что из Таза можно сделать какое-то подобие авто...
Sdesi
Если колеса у Таза накачать до пяти атмосфер, руль можно будет крутить двумя пальцами...(спрашивается - накуя нужен ГУР Very Happy )
lastochka
А нахрена ездить 180 км/ч??????
в123вв
lastochka писал(а):

А нахрена ездить 180 км/ч??????


Для удовольствия. Very Happy
DerDen
Давайте я вам расскажу про замечательное качество тазов..

могу начать с отцовской 2114 куплена в 2004 с нуля, замена контроллера на пробеге 300 км :cool: , повторная замена контроллера 1000 км :cool: ййес да здравствует таз...

у меня в прошлые выходные менялся датчик фаз, подыхает сцепа. пробег 55555
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы