мо я уже набаловался но когда приходится ездить на 10-ке/классике/оке я эту обратную связь нифига не чувствую, просто ощущение что кручу в застывшем солидоле ось а машина через некоторое время начинает поворачивать в нужную мне сторону
А как ты думаешь, если поставить ГУР (который отбирает момент с коленвала) на Самару или 10-ку, какова будет обрятная связь в их и без того легких рулевых?
именно из-за неудачных параметров ГУРа - руль был слишком легким и пустым, из-за чего в повороте они слишком сильно вывернули колеса и кувыркнулись.
2 Al_Dimich
> плохое качество 5-летней 21093.
...
> Слабо назвать хотя бы пару позиций (бОльшего не прошу)?
Уебищный рычаг ККП, заваленный влево, совершенно нечеткая работа этой самой КПП, когда можно воткнуть заднюю передачу вместо первой, постоянно барахлящий карбюратор, требующий обслуживания не реже двух раз в год, отвратительные сиденья, в которых спина затекает до боли после трех часов за рулем, практически полное отсутствие места на задних сиденьях, на которые при отодвинутых назад передних влазят только дети младшего школьного возраста, громыхащий с новья салон так, что на скорости больше 70 нужно ОРАТЬ, чтобы тебя услышали, криво стоящий руль, натирающий правую штатину при езде, дибильные пластиковые копеешные ручки стеклоподъемника, которые постоянно отваливаются, кузов, который при аварии обычно складывается так, что шансов у водителя почти нет, х..евое сцепление, котрое после 35 тыс. км. пробега надо менять, глючащие тормоза, примерзающий на морозе бендикс стартера, шаманство для заводки машины при температуре ниже -25 - это только то, что сразу приходит на ум и больше всего достало.
По-моему пунктов гораздо больше двух. И все - про качество.
бла-бла-бла
...
maxred пишет о том как он ДАРОМ буквально за всего лишь 5137,63. рубля провел очередное ТО
Он ответил, что на гарантию забил, поскольку платить 4500 рэ криворуким засранцам за замену масла (имеется в виду ТО) не собирается.
Поэтому, имхо, тому же Акценту до Фокуса(1.6 в простой комплектации), куда ближе, чем 10-ке или 15-ке до Акцента.
Ну давай, сравнивай 2-3 летние акценты и 9-ки. Интересуют поломки.
Согласно статистическим данным последних лет безусловным лидером по качеству среди автопроизводителей была Японская компания Toyota. Нет, мы не ошиблись - именно была. Согласно исследованиям американской организации J. D. Power and Associates лидерство по качеству автомобилей в США среди недорогих марок перешло от японской Toyota к корейской Hyundai
А на Акценте у криворуких засранцев, наверное, гораздо лучше получается масло менять :-D
Очень и очень спорное утвеждение. Достаточно просто прокатиться на Фокусе за рулём. Акцент отдохнёт молча.
Про "подмётки" ВАЗа так никто пока и не ответил
Поэтому, имхо, тому же Акценту до Фокуса(1.6 в простой комплектации), куда ближе, чем 10-ке или 15-ке до Акцента.
Фокус лучше, спору нет
А как ты думаешь, если поставить ГУР (который отбирает момент с коленвала) на Самару или 10-ку, какова будет обрятная связь в их и без того легких рулевых?
А нахрена ездить 180 км/ч??????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы