Пошел в ГАЗ-овский магазин и купил следующий комплект (так и не понял, то ли от Газели, то ли от 3110)
Т.к. в комплекте отсутствовал шнур (и схема вообще), то вооружился куском UTP-ишного кабеля от Ethernet-овского патч-корда
После указанных манипуляций максимальный вылет штока стал таким же как и в стандартном гидрокорректоре, но т.к. ход штока менее 9 мм, то после "обрезания" последнюю 1/3 пути он упирался и заклинивался, что было чревато перегоранием двигателя.
Тоже купил себе такой, но походу будет валяться дома до весны, т.к. сейчас нет возможности ковыряться в тёплом гараже
А вытянет он ток в 1А
Имеется ввиду при втягивании? Или как?
А нафига в гараже ковыряться? Дома, на кухне с 3-4-мя бутылками пива шнур спаять можно!
А геморрой с установкой (слив антифриза, снятие расширительного бачка, облицовки) лично я доверил профессионалам
Ну, задача стояла следующая: необходимо было, чтобы максимальный и минимальный вылет штока электрокорректора равнялся вылету гидрокорректора.
Возьмите линейку и замерьте эти вылеты и тогда все станет понятно.
А антифриз-то зачем сливать???
Это понятно, я имею ввиду когда его клинит после "обрезания" (гы )? По идее, ну укоротил ты шток - просто заходить полностью должен тогда по идее и всё? или ему мешает место спайки штока?
Хорошо что мне эта темка не попалась, когда я себе тоже электрокорректор от ГАЗа купил. Точно такой же. Тоже бы полез что-то резать, паять.. А так ничего не знал... Поэтому взял и поставил как есть.
Хорошо что мне эта темка не попалась, когда я себе тоже электрокорректор от ГАЗа купил. Точно такой же. Тоже бы полез что-то резать, паять.. А так ничего не знал... Поэтому взял и поставил как есть. только отсутствующий кабель сам спаял. И все работает, ровно пол-года уже езжу...
З.Ы. а использование витой пары в машине это что-то, ни один нормальный электрик не делает монтаж проводки в вибрируещем корпусе одножильным проводом, только многожилка....
в вибрируещем корпусе
Моя "витая пара"
Ничего, что красный?
Хорошо вам с восьмиклапанным двиглом, везде простор.
А что белой витухи небыло?
Конструктивно шток представляет из себя полый цилиндр (подвижный вдоль осевого направления и не вращающийся вокруг оси) с внутренней резьбой в который вкручивается шпиндель электродвигателя (неподвижный в осевом направлении и соответственно вращающийся вокруг оси). Таким образом, укорачивание штока на расстояние, большее чем сам ход штока, приводит к тому, что шпиндель электродвигателя упирается в край штока при максимально втянутом положении. В нашем случае без замены резистора он начинает упираться на последней 1/3 пути.
Жалко, что желтого патч-корда
Хорошо что мне эта темка не попалась, когда я себе тоже электрокорректор от ГАЗа купил. Точно такой же. Тоже бы полез что-то резать, паять.. А так ничего не знал... Поэтому взял и поставил как есть. только отсутствующий кабель сам спаял. И все работает, ровно пол-года уже езжу...
Можно ограничить ход штока, не перепаивая резюки, а, например, ограничением угла вращения ручки
Сам бы не стал пилить и клеить штоки тем более суперклеем
А чо, парни, многожильной витухи не видели?
Посмотрите патчи от AMP, наверно вы будете удивлены
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы