Страница 1 из 3

Что выбрать?

  • Шевроле Нива новая[ 13 ]43%
  • Subaru Forester 6-7 летний, правый руль[ 17 ]56%
Всего голосов: 30
chern.ru
Какой бы автомобиль вы предпочли в данных условиях?

Ездить в основном приходится по трассе и городу. Иногда вылазки на природу, а самое главное иногда приходится добираться до населенных пунктов сельского типа, где асфальт в принципе отсутствует. И засесть в снегу/грязи в какой-то глухомани не радует. Именно по этому и нужен полноценный 4WD.

Forester:
+ надежность
+ хорош на трассе
- правый руль, опять же гемморой на трассе
- старый автомобиль будет

Цены почти одинаковы, расход тоже.
Ранетка
нууу..... я бы одназначно Форестер взял Smile
Шнива против него не вариант.
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну тут одно из двух. Либо родственник не знает про рычаг понижайки и блокировки диффа на шниве, либо вся эта история - придуманная и вранье Smile Другого просто не дано и быть не может потому, что этого не может быть Smile Я вообще воздержусь при комментариях шнивы этих терминов "верю - не верю в проходимость". Я просто знаю по своему опыту эксплуатации шнивы и простой нивы, что отличия по проходимости - в нюансах, и где "нивка без проблем шурует", там же так же точно будет "шуровать" и шнива... И "шуровать" что шнива, что нива будут всяко лучше тушкана. А уж рассказы типа на тушкане и полный не подключал, проехал, а шнива там села вообще из разряда боянов канацких Shocked
chern.ru
По моим прикидкам получается за 12-13к$ Форик года 2000, максимум 2001 если поискать. Естественно беспробежный с доставкой на Урал.
Что ресурс у оппозитника не большой знаю, поэтому сразу отпадает вариант с турбиной.

Как вариант полноприводный универсал. Думал, но боюсь разочароваться его вездеходовскими свойствами.

Маленький внедорожник вроде Pajero Mini, Suzuki Jimni, Daihatsu Terios и т.д. в бюджет влазят, но ИМХО эти машины не для межгорода. А у меня это довольно частый режим.

Возможен еще вариант, ничего не брать, а копить деньги. Была бы возможность, взял бы новый Форик не раздумывая, но 34к$ сумма для меня неподъемная, даже в кредит. Особенно умиляет, что новый Форик в Япии стоит 19к$.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну тут одно из двух. Либо родственник не знает про рычаг понижайки и блокировки диффа на шниве, либо вся эта история - придуманная и вранье Smile Другого просто не дано и быть не может потому, что этого не может быть Smile Я вообще воздержусь при комментариях шнивы этих терминов "верю - не верю в проходимость". Я просто знаю по своему опыту эксплуатации шнивы и простой нивы, что отличия по проходимости - в нюансах, и где "нивка без проблем шурует", там же так же точно будет "шуровать" и шнива... И "шуровать" что шнива, что нива будут всяко лучше тушкана. А уж рассказы типа на тушкане и полный не подключал, проехал, а шнива там села вообще из разряда боянов канацких Shocked

Ну как всегда,не пробовал,но уверен..Да еще в таком тоне..
Окей,постараюсь аналогично отнестись к Вашим сообщениям...

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (16 Ноября 2006 09:31), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
ls120 писал(а):

Форестер машина хорошая, но по проходимости ниве не конкурент.


да, не конкурент
ls120 писал(а):

Плюс, насколько я знаю, у машин с автоматом задний привод подключаемый.


На всех Субарупривод постоянный полный. Это обязательная черта Субару.
IlyichSPB писал(а):

У меня начальник взял за 15K$ (вроде стоит стока шнива?) 2001 или 2002 год левый руль...


Точно не 2002. А вообще Форестер обновляли в 2003 и в 2006 году. Соответственно цена на 2002 и 2003 года может существенно отличаться. До 2006 года Форестер 2,0 без турбины имел всего 128 л.с. (что маловато, особенно для автомата). С 2006 года 2,0 158 л.с.
oleg_21093i писал(а):

Меня прибило, что на каком-то форуме субароводов (тут была раньше ссылка) пришли к выводу, что после 150 тыков пробега большая вероятность какпремонта движка.


Это возможно для двигателей 2,5 турбо на Импрезах WRX и особенно на WRX STI (280 л. с.) Движки спортивные и трудятся в режиме перегрузки. Для атмосферников пробег до капремонта вряд ли меньше 500 тыс. км.
Роман-НН
Вот Субару Форестер 2,0 МКПП 2001 г.в. Пробег 62400 км. в Германии

Цена там 13500 ЕВРО
Цена здесь (без учета перегона) будет 21548 $
С услугами по доставке - не меньше 23000 - 23500$.
Так что взяв за 15-17 тыс., можно нарваться на помойку.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

[ До 2006 года Форестер 2,0 без турбины имел всего 128 л.с. (что маловато, особенно для автомата). С 2006 года 2,0 158 л.с.
[.

Даже меньше 122-125 с весом 1,5 тонны
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Даже меньше 122-125 с весом 1,5 тонны


да, 125 л.с.
Роман-НН
chern.ru писал(а):

Была бы возможность, взял бы новый Форик не раздумывая, но 34к$ сумма для меня неподъемная,


34240 - 2.0 АКПП
32740 - 2.0 МКПП
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну тут одно из двух. Либо родственник не знает про рычаг понижайки и блокировки диффа на шниве, либо вся эта история - придуманная и вранье Smile Другого просто не дано и быть не может потому, что этого не может быть Smile Я вообще воздержусь при комментариях шнивы этих терминов "верю - не верю в проходимость". Я просто знаю по своему опыту эксплуатации шнивы и простой нивы, что отличия по проходимости - в нюансах, и где "нивка без проблем шурует", там же так же точно будет "шуровать" и шнива... И "шуровать" что шнива, что нива будут всяко лучше тушкана. А уж рассказы типа на тушкане и полный не подключал, проехал, а шнива там села вообще из разряда боянов канацких Shocked

Ну как всегда,не пробовал,но уверен..Да еще в таком тоне..
Окей,постараюсь аналогично отнестись к Вашим сообщениям...



Еще раз, я ту не говорю про уверен -не уверен. Я говорю про то, что знаю точно Smile Мы же о вещах вполне конкретных да технических говорим, характеристики я уже приводил и на тушкана, и на ниву, и на шниву.
SeaRunner
2 Sagesurder1

ЖЖжошь, гармонист!!!!.... Smile Smile Smile
carib
oleg_21093i писал(а):

Меня прибило, что на каком-то форуме субароводов (тут была раньше ссылка) пришли к выводу, что после 150 тыков пробега большая вероятность какпремонта движка.


Жаль что не добило потому что из за таких как ты всякий бред по инету ползает. Запомни, такая вероятность есть только у твин турбо.
carib
Роман-НН писал(а):

До 2006 года Форестер 2,0 без турбины имел всего 128 л.с.


Откуда бред? по моим данным 137.
Наблюдатель
carib писал(а):

Роман-НН писал(а):

До 2006 года Форестер 2,0 без турбины имел всего 128 л.с.


Откуда бред? по моим данным 137.

Нет леворульный варант имеено 125 и может быть дело в разном подсчете лощадок в Европе и Японии ,поищите есть перевод..по моему до 150 лощадок где-то около 5 % надо отнять от японских ,чтобы получить общепринятые..
carib
Наблюдатель писал(а):

Нет леворульный варант имеено 125


Тема про что? правильно про ПР, поэтому нечего постить про ЛР.
Наблюдатель писал(а):

может быть дело в разном подсчете лощадок в Европе и Японии


Японские лошади при поподании в европу не пересчитываются.
Наблюдатель писал(а):

поищите есть перевод..по моему до 150 лощадок где-то около 5 % надо отнять от японских


А не ВЫ ли мне говорили что с какого то года уже ненадо отнимать эти самые 3-5%? И что то у меня неполучается 128 и тем более 125.
Наблюдатель писал(а):

чтобы получить общепринятые..


Обшепринятые где?
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет леворульный варант имеено 125


Тема про что? правильно про ПР, поэтому нечего постить про ЛР.
Наблюдатель писал(а):

может быть дело в разном подсчете лощадок в Европе и Японии


Японские лошади при поподании в европу не пересчитываются.
Наблюдатель писал(а):

поищите есть перевод..по моему до 150 лощадок где-то около 5 % надо отнять от японских


А не ВЫ ли мне говорили что с какого то года уже ненадо отнимать эти самые 3-5%? И что то у меня неполучается 128 и тем более 125.
Наблюдатель писал(а):

чтобы получить общепринятые..


Обшепринятые где?

Все машины выпушенные в Японии для Европы сертифицируются и соотвественно замеры ТТХ делаются в соотвествии с европейскими нормами.Я говорил то же,поскольку раньше японцы этого не делали,по моему с введением новых норм..98-99 год).Там пересчет достаточно сложный и там нет прямого процента,наибольшая зависимость от мощности( при 200 л.с. там серьезная разница),но если интесно найдите,пять лет назад такое часто обсуждалось,выяснял ,когда у самого был прямой интерес.Общепринятые это ,ну не помню документ,даже здесь где-то давал,даже американцы(у них свои нормы) все больше следуют европейским.Тем более я не могу с уверенностью сказать ,что дело только в пересчете.
carib
Наблюдатель писал(а):

Все машины выпушенные в Японии для Европы сертифицируются и соотвественно замеры ТТХ делаются в соотвествии с европейскими нормами.


Вот судя по фото моя машина http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=25984 но она почему то моноприводная и имеет 114 л.с.
Вот полноприводная http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26241 но без фото но судя по резмерам кузова не моя хотя потроха её, имеет 105 л.с.
А в праворульном варианте у неё 100 л.с.
Вопрос, почему так получилось?
Наблюдатель писал(а):

Я говорил то же,поскольку раньше японцы этого не делали,по моему с введением новых норм..98-99 год).


Значит у ПР после 98 года можно неотнимать Х%?
Наблюдатель писал(а):

даже американцы(у них свои нормы) все больше следуют европейским.


Французов можно за европейцев несчитать потому что они килловаты умножают на 1.38 а не как все на 1.36?
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Все машины выпушенные в Японии для Европы сертифицируются и соотвественно замеры ТТХ делаются в соотвествии с европейскими нормами.


Вот судя по фото моя машина http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=25984 но она почему то моноприводная и имеет 114 л.с.
Вот полноприводная http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26241 но без фото но судя по резмерам кузова не моя хотя потроха её, имеет 105 л.с.
А в праворульном варианте у неё 100 л.с.
Вопрос, почему так получилось?
Наблюдатель писал(а):

Я говорил то же,поскольку раньше японцы этого не делали,по моему с введением новых норм..98-99 год).


Значит у ПР после 98 года можно неотнимать Х%?
Наблюдатель писал(а):

даже американцы(у них свои нормы) все больше следуют европейским.


Французов можно за европейцев несчитать потому что они килловаты умножают на 1.38 а не как все на 1.36?

Нет, отнимать нужно как раз поле того как ввели нормы,по моему,98 году.Сейчас выпускаемые в Японии машины для внутреннго рынка все-равно имеют замеры по своему японскому образцу.
Причем нужно еще учитывать,что для Европы нормы выхлопа значительно жестче японских..
На счет Вашего примера,не могу объяснить,но как показывает практика стоит брать данные с официального документа производителя( нарывал по всем машинам,которые интересовали,после веселился).
carib
Наблюдатель писал(а):

Причем нужно еще учитывать,что для Европы нормы выхлопа значительно жестче японских..


Хотелось бы видеть цифры.
Наблюдатель писал(а):

На счет Вашего примера,не могу объяснить,но как показывает практика стоит брать данные с официального документа производителя


Тут многие ссылаются на автомаркет из чего можно сделать вывод что их цифрам доверять можно.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Причем нужно еще учитывать,что для Европы нормы выхлопа значительно жестче японских..


Хотелось бы видеть цифры.
Наблюдатель писал(а):

На счет Вашего примера,не могу объяснить,но как показывает практика стоит брать данные с официального документа производителя


Тут многие ссылаются на автомаркет из чего можно сделать вывод что их цифрам доверять можно.

Вот ищите,когда мне было интересно это, я лекго это находил..
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Причем нужно еще учитывать,что для Европы нормы выхлопа значительно жестче японских..


Хотелось бы видеть цифры.
Наблюдатель писал(а):

На счет Вашего примера,не могу объяснить,но как показывает практика стоит брать данные с официального документа производителя


Тут многие ссылаются на автомаркет из чего можно сделать вывод что их цифрам доверять можно.

+5.Автомаркет Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

Вот ищите,когда мне было интересно это, я лекго это находил..


Зачем если я и так знаю что в японии нормы жёстче.
Наблюдатель писал(а):

+5.Автомаркет


Тоже доверяете автомаркету?
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот ищите,когда мне было интересно это, я лекго это находил..


Зачем если я и так знаю что в японии нормы жёстче.
Наблюдатель писал(а):

+5.Автомаркет


Тоже доверяете автомаркету?

Вы издеваетесь?
carib
Наблюдатель писал(а):

Вы издеваетесь?


С какого перепугу ВЫ так подумали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы