Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сегодня по пути на работу, прямо на глазах умерло сцепление. Провалилась педаль, срабатывает в самом полу, остальной ход мягкий как свободный. Сначала думал вытекла тормозуха, посмотрел - все норм. Что это может быть? Какой то из цилиндров или можно вообще все целиком выкидывать и новое стаить?
Ram_053
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Посмотреть регулировку. Может быть вилка сломалась. У друга на Оде было, тоже педаль провалилась, сцепление практически перестало работать. Он грешил на главный цилиндр, оказалось треснула вилка, заменили вилку - все нормально.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Подземный стук. Лезь под машину смотри что не так. Возможно вилка сцепления лопнула, такое часто бывает. Возможно какой-то из цилиндров такое сделал...
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
1. не работают ГЦ сцепления или рабочий..
2. треснула вилка сцепления..
3. посмотреть с товарищем как вообще отжимается вилка сцепления...
Phantom_In_The_Net писал(а):Сегодня по пути на работу, прямо на глазах умерло сцепление
-это больше похоже на п.2
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
о как одновременно ответили
Ram_053 писал(а):Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 14:0
Kirgudu писал(а):Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 14:02
DyUK писал(а):Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 14:02
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Если это вилка? она отдельно меняется или нет?
и как собственно понять по вилке треснула она или нет?
просто щас смотрел под капотом туда вниз, где выжимной, вроде там все нормально, по кр мере повреждений не увидел... или сверху это не разглядеть?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Phantom_In_The_Net
залазишь вниз, стаскиваешь пыльник вилки и светишь внутрь картера КПП фонариком через образовавшуюся дырку.
поменять вилку, не снимая КПП можно. как - в поиск, я ссылку на авто.ру давал уже.
8-)
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Phantom_In_The_Net писал(а):Если это вилка? она отдельно меняется или нет?
меняется даже без снятия коробки..... если опыт есть.
Phantom_In_The_Net писал(а):и как собственно понять по вилке треснула она или нет?
жмешь сцепление шток идет а вилка гнется... или вообще простоуже погнулась
представление есть что это за чудо вилка?
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
DyUK писал(а):
представление есть что это за чудо вилка?
да есть образное... т.е. короче если жмешь педаль, шток работает, значит цилиндры в порядке... так? а если шток на месте, значит цилиндры? по идее из под капота должно быть видно.
просто сложно тут под машину капитально залезать у офиса, когда на улице такое г....о вокруг.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
а тормозуха-то в бачке сцепления есть?
8-)
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Lednik писал(а):а тормозуха-то в бачке сцепления есть?
8-)
:-) ну я не совсем уж плох
просто в сцепление никогда не лазил
короче, нажимаешь на педаль, шток нормально ходит вместе с вилкой, но абсолютно без усилий... что там дальше творится не видно... :-( отпускается с каким то метсллич звуком внутри корзины... значит по кр мере с цилиндрами все норм
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Phantom_In_The_Net писал(а):короче, нажимаешь на педаль, шток нормально ходит вместе с вилкой
так, если вилку потроать болтается?
посторонних звуков на ХХ нет?
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
на хх посторонних звуков нет...
Кстати вопрос по ходу.. вспомнил тут
вчера я под впечатлением Топ Гир-а 2-х недельной давности, где они разгоняли Корвет 7-и литровый на 5-й передаче, решил проверить вечером, а тронется ли на 5-й мой пепелац.... проверил.
Тронулся и нормально поехал (и нафига 7 литров двиг тогда делать
))..)... в принципе, тронулся без особого напряга.. обороты были при этом не больше 2500 - 3000... естественно сцеплением пришлось плавно поработать, может тогда оно у меня и не выдержало такого мучения????
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
ход вилки какой? а то может просто гайки регулировочные ослабли?
короче дуй на эстакаду или яму там по месту смотри..
удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы