Давно уже "болею" выбором авто взамен стареющей 2111...
Как ни странно, вазовский сарайчик обладает рядом достоинств, что делает поиск альтернативы весьма сложной задачей.
-
Вместителен (багажник - супер, если сложить задние сиденья - это вообще.... Можно спать вдвоем, превозил чугунную ванну 170см - так еще и дверь закрылась)
-
Экономичен На трассе - уверенно меньше 6л/100км. В дальней дороге немаловажный плюс.
-
Обладает сравнительно высокой проходимостью. Грязь месить не годится, но это и не требуется - просто проходит там, где низкосидящие иномарки садятся на пузо.
-
Дешев. Не жалко гонять в хвост и в гриву.
Удачное сочетание этих факторов для меня очень важно, т.к. позволяет решать насущные задачи. Увлекаюсь рыбалкой, езжу в Карелию в глухие места. Родительская дача опять же... В тоже время авто годится и для каждодневных поездок когда везешь одного себя любимого (лишнего железа и воздуха возится не много).
Альтернатива? 100% иномарок отпадают по причине малого клиренса. Остаются паркетники. Но это дорого, да и расход напрягает... Идеал - Субару Форестер, но цена и опять же расход...
По простому можно было бы взять снова 21114, но... Не хочу. "Хочется иного..." (с) Стругацкие, "Попытка к бегству"
Тему я поднял - может сообщество посоветует что?... Хотя я и сам все хорошо понимаю
А еще - хотелось бы услышить как в свете всего вышеизложенного видится это -
http://www.h-class.ru/1/thumbnails.php?album=3918 Ибо как в песне поется - "наш Костя, кажется, влюбился..."
Понимаю, что деньги это иные, но и авто иное
Интересен минимальный вариант - 1.6л, передний привод. Как думаете - может цена быть до 20к$?
Вместительность, похоже, будет не фонтан, но проходимость и расход - должны быть очень приличны...
Для тех, кто не в курсе - это не паркетник. Можно назвать минипаркетником. Машинка лишь самую малость больше 2111.
Буду искренне благодарен за мнения.