Ты пишешь на пол экрана про список ремонтов, а я езжу и ничего! не ломается.
надеюсь понятно почему за 2? элантре 2 года, счиается все, дворники, сколько раз какой болтик подтягивал, ну и теде
2. Что будет с подвеской Элантры через 70 тысяч пробега?
давай
кто-то мучается с переборкой КПП, другой с ШРУСами, третий с опорами стоек и т.д.
на 15-ке 38
на 9-ке был 140
Я пишу то, что реально делалось, с реальной машиной. Даже документы из сервиса на все имеются
существует такое количество рынков и магазинов
Почему я должен верить Вам, и не верить собственным глазам?! Почему я не должен верить отчету maxred'а?!
PS Про расколбас руля после 90-100 км/ч, - весьма частые проблемы.
резину поменял по мере износа родной - не помогло; комплект импортных штампованых дисков купил(заеб...ли очереди в шиномонтаж в сезон) - не помгло
"правильную" посадку не ступице пробывал
Я обзываюсь исключительно за дело!
Делал в разных сервисах, включая фирменный ВАЗовский.
Дают гарантию на 1-2 месяца
на 15-ке 38
на 9-ке был 140
ну да конечно. в магазин пойти хоть приятно (заметьте я не говорю, что ВАЗ не ломается совсем, это у вас на этот счет пунктик какой то и вы мне его все время вменяете )
идите на сайт какцентоводов, там про такие же косяки написано, мне лень оттуда цитаты приводить, я вывод по поводу этого убожества для себя уже сделал... 8-)
Почему тогда замена аммо на 2112 - это плохо, а замена аммо на Элантре - это хорошо? Это называется двойные стандарты.
заменить аммо к 45-60 тык (ТО-3...ТО-4) с учетом условий эксплуатаций и проехать еще столько же - это нормально. а вот поменять на 35 потом на 45 и продать на уже сопливых (чел через 7 тык их поменял) это ИМХО много
Делал в разных сервисах, включая фирменный ВАЗовский.
Дают гарантию на 1-2 месяца
OK, посоветуй сервис с гарантией.
я написал 45-60
а чего ты привязался именно к аммо проигнорировав остальной пост?
давай например обсудим стартер который я в своей 12 перебирал 3 раза сам и 1 раз отдавал (зимой) на переборку.
или 3-4 переборки а потом плюнул на заклинивший моторчик ЭСП.
ДПДЗ я тоже на 12 поменял при пробеге 28-30тык...
Кстати, а к кому ты уже успел обратиться с этой проблемой?
Уже теплее. Но важен сам рецепт действий, а не рассуждения про "правильную" или "неправильную" посадку.
З.Ы. Будем считать, что правильный шиномонтаж, не стесняющийся браковать до половины штамповки KFZ, ты уже нашёл.
Заниматься рекламой не собираюсь. Уж напрягись сам как-нибудь. Это несложно.
Менял, но из неоглашенных регламентом ВАЗа, вещей был только диодный мост генератора, все остальное согласно списка.
Если ты имеешь в виду "у кого ремонтировался" - так скажем, и в крупных, и в мелких сервисах, и у специалиста, который ремонтировал в моем автомобиле все остальное.
Стоп, стоп, стоп ... Речь шла о способе, который "любой школьник за пять минут"
Да и перебирать гору дисков - точно не мой путь.
PS Ну уж расскажи рецепт - не томи.
Среди ремонтников были люди, скажем так, пользующиеся определённой известностью в каких-либо СМИ? И любящие, в том числе, нестандартные проблемы?
С Ваших слов создается именно такое впечатление.
PS Лично меня достают не поломки, а убогий дизайн, эргономика и комфорт.
А платить 4-6кб за новую десятку вообще нахожу глупостью). Вот если б надо было просто новую покупать, то подумал бы.
я написал 45-60
чего? какцента? зачем тогда его купили? если десятки то вопрос такой же!
и где такие цены
Интересно. И что: там каждый раз одни и те же элементы накрывались или каждый раз разные? Гарантия, как я понял, у тебя не прорулила. Кстати, как там насчёт установки реле защиты стартера? Опять "переборки"? Ты, как я посмотрю лёгких решений не ищешь.
Как там насчёт 5-летнего Акцента с пробегом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы