Страница 20 из 22
sLonic
603 писал(а):

sLonic писал(а):

Ты пишешь на пол экрана про список ремонтов, а я езжу и ничего! не ломается.

у тя пробег какой?



на 15-ке 38
на 9-ке был 140
на пред. машинах тоже разный был...от 20 до 250...
Al_Dimich
603 писал(а):

надеюсь понятно почему за 2? элантре 2 года, счиается все, дворники, сколько раз какой болтик подтягивал, ну и теде

То есть, ты уверен в своей двухлетней Элантре (кстати, какой пробег?), но за 5-летний Акцент c с пробегом 80 ты не ручаешься? Чем тогда докажешь, что Акцент - надёжная машина, а 2115 - ненадёжная?

603 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

2. Что будет с подвеской Элантры через 70 тысяч пробега?

думаю по крайней мере аммо надо будет менять - у нас зимы суровые а езжу я каждый день и без гаража живу и перед каждой ямкой не торможу

Почему тогда замена аммо на 2112 - это плохо, а замена аммо на Элантре - это хорошо? Это называется двойные стандарты.

603 писал(а):

давай Smile

Ссылки найду - не сомневайся.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

кто-то мучается с переборкой КПП, другой с ШРУСами, третий с опорами стоек и т.д.

Если нет своего выхода на качественные запчасти, то найди нормальный сервис, где сами закупают все запчасти и дают гарантию на них. Правда, такой сервис не будет самым дешёвым. Но оно того стоит.


У меня летели ШРУСы на левой стороне. Машина небита, исправна, не поднята, колеса штатной размерности и т.д. Делал в разных сервисах, включая фирменный ВАЗовский. Дают гарантию на 1-2 месяца, проблемы начинаются позже.
Устал уже рассказывать эту историю... Рассказал только потому, что сейчас с этой же проблемой мучается новый хозяин машины, а я не знаю, как ему помочь.
aai
sLonic писал(а):

на 15-ке 38

Ничего не менял?! Возможно -ОЧЕНЬ хороший экземпляр!!!
sLonic писал(а):

на 9-ке был 140

Все 140 Ваши?! Ничего не меняли?! НЕ ВЕРЮ! Т.к. не видел НИ ОДНОЙ такой машнины, НИ ОДНОЙ марки!!!
PS Как ГТО проходили?!
sLonic
aai писал(а):

Я пишу то, что реально делалось, с реальной машиной. Даже документы из сервиса на все имеются



я тоже. Документы отправляй телеграфом Smile тчк.

aai писал(а):

существует такое количество рынков и магазинов


ну да конечно. в магазин пойти хоть приятно (заметьте я не говорю, что ВАЗ не ломается совсем, это у вас на этот счет пунктик какой то и вы мне его все время вменяете Smile )
а вот вонючие разборки, где любители какцентов роются, во всяком убогом гамне существуются для отдельных личностей владеющих этим самым гамном Smile наблюдаю регулярно Smile равно как на какценты в ремонте Smile и что дальше?

aai писал(а):

Почему я должен верить Вам, и не верить собственным глазам?! Почему я не должен верить отчету maxred'а?!



Спрошу по другому, а почему я должен верить вам? я верю себе и своим глазам. И уж не скажу пока что про вас, но уж верить maxred-ам точно не буду, ибо вообще есть сомнения что у него существует какая-либо машина 8-)


aai писал(а):

PS Про расколбас руля после 90-100 км/ч, - весьма частые проблемы.



идите на сайт какцентоводов, там про такие же косяки написано, мне лень оттуда цитаты приводить, я вывод по поводу этого убожества для себя уже сделал... 8-)
Al_Dimich
aai писал(а):

резину поменял по мере износа родной - не помогло; комплект импортных штампованых дисков купил(заеб...ли очереди в шиномонтаж в сезон) - не помгло

И не поможет.
Цитата:

"правильную" посадку не ступице пробывал

Уже теплее. Но важен сам рецепт действий, а не рассуждения про "правильную" или "неправильную" посадку.
З.Ы. Будем считать, что правильный шиномонтаж, не стесняющийся браковать до половины штамповки KFZ, ты уже нашёл.

Цитата:

Я обзываюсь исключительно за дело!

"Сам дурак" - это не аргумент.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Делал в разных сервисах, включая фирменный ВАЗовский.

Это не сервис.
Oll писал(а):

Дают гарантию на 1-2 месяца

Это не гарантия.
sLonic
aai писал(а):

sLonic писал(а):

на 15-ке 38

Ничего не менял?! Возможно -ОЧЕНЬ хороший экземпляр!!!



не знаю, что и сказать, но не менял.
Делаю регулярно ТО - фильтра, масла и т.п. муть.


aai писал(а):

sLonic писал(а):

на 9-ке был 140

Все 140 Ваши?! Ничего не меняли?! НЕ ВЕРЮ! Т.к. не видел НИ ОДНОЙ такой машнины, НИ ОДНОЙ марки!!!
PS Как ГТО проходили?!



ну зачем же вы столь критичны?
я не говорил что я на девятке НИЧЕГО не менял,я писал про 15-ку! Вот блин любители с maxred-ом выкручивать все наизнанку. :ooo:
Менял, но из неоглашенных регламентом ВАЗа, вещей был только диодный мост генератора, все остальное согласно списка. 8-)
До меня 80 тыр проездил мой хороший знакомый, который ровно таким же образом все делал - лично наблюдал.

ПЫСЫ: В качестве еще одного примера наблюдаю 10-ку друга. Он брал ее с новья, сейчас уже почти 50 тыр. - все работы по регламенту.

ПЫСЫПЫСЫ:Возможно и тут вы скажете - это вам всем там везет и т.п. лажу будете нести, но я тоже верю своим глазам, и так же верю, что ВАЗ стоит ровно того, сколько он стоит. 8-)
aai
sLonic писал(а):

ну да конечно. в магазин пойти хоть приятно (заметьте я не говорю, что ВАЗ не ломается совсем, это у вас на этот счет пунктик какой то и вы мне его все время вменяете Smile )

С Ваших слов создается именно такое впечатление.
PS Лично меня достают не поломки, а убогий дизайн, эргономика и комфорт.
sLonic писал(а):

идите на сайт какцентоводов, там про такие же косяки написано, мне лень оттуда цитаты приводить, я вывод по поводу этого убожества для себя уже сделал... 8-)

Зачем? Мне достаточно "десятого", я же на "десятке" езжу, а не на "акценте". И покупать его не собираюсь: платить что-то около 7-8кб(разница между моей и акцентом), что бы сменить свою "десять" на "акцент" нахожу излишним(А платить 4-6кб за новую десятку вообще нахожу глупостью). Вот если б надо было просто новую покупать, то подумал бы.
603
пробег 35

Al_Dimich писал(а):

Почему тогда замена аммо на 2112 - это плохо, а замена аммо на Элантре - это хорошо? Это называется двойные стандарты.

заменить аммо к 45-60 тык (ТО-3...ТО-4) с учетом условий эксплуатаций и проехать еще столько же - это нормально. а вот поменять на 35 потом на 45 и продать на уже сопливых (чел через 7 тык их поменял) это ИМХО много

дело даже не в стойках ВАЗ у меня был с нуля и все время в состоянии "условно исправен, к передвижению способен" но руки приложить было к чему в любую минуту, (прочем все ГТО проходил сам и на 10тык в отпуск мотался без особого страха) а Элка - скучная - отдал в положенное время на ТО забрал - расплатился. Начал было думать что двиг громче стал работать - потом поставил (случайно понятно получилось) рядом с работающей 2112, завел с брелка, думаю че за наф: брелок показывает что двиг в работе, а я его не слышу стоя рядом - ВАЗ в 3-4 м его заглушает... ну и всяческие прочие приятности типа АБС-ГУР-ПБ-кондей-эргономичная просторная машина- прилагаются...

если ты можешь сказать то же самое про свою - я за тебя без всяких подъебов рад...
даже скажу почему: это будет означать что твои хотелки меньше моих. мне за свои надо заплатить 16 тебе за твои 8...
экономия налицо
Al_Dimich
603 писал(а):

заменить аммо к 45-60 тык (ТО-3...ТО-4) с учетом условий эксплуатаций и проехать еще столько же - это нормально. а вот поменять на 35 потом на 45 и продать на уже сопливых (чел через 7 тык их поменял) это ИМХО много

Уже лучше. Итак, ты утверждаешь, что на ВАЗ-2112 заводской комплект поменял на 35 тысяч, и не исключаешь, что на Элантре первый комплект придётся заменить на 45 тысячах. Это что - огромная разница?

Потом ты менял аммо каждые 10 тык. Вопрос: что за аммо такие ты покупал, что ходят в 3,5 раза меньше заводских, и что за люди их тебе устанавливали?
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Делал в разных сервисах, включая фирменный ВАЗовский.

Это не сервис.
Oll писал(а):

Дают гарантию на 1-2 месяца

Это не гарантия.


OK, посоветуй сервис с гарантией.
Al_Dimich
Oll писал(а):

OK, посоветуй сервис с гарантией.

Заниматься рекламой не собираюсь. Уж напрягись сам как-нибудь. Это несложно.

Кстати, а к кому ты уже успел обратиться с этой проблемой?
603
Al_Dimich хм
1. я написал 45-60 к тому же данный прогноз дан после крайне суровой зимы - при -49 на ВАЗе мне ездить не доводилось, и кстати при -30 ВАЗовские аммо начинали работать только через 2-3км а элкины через 1 км
2. а чего ты привязался именно к аммо проигнорировав остальной пост?

давай например обсудим стартер который я в своей 12 перебирал 3 раза сам и 1 раз отдавал (зимой) на переборку, а в Элке я даже плохо представляю где он находится, или 3-4 переборки а потом плюнул на заклинивший моторчик ЭСП. ДПДЗ я тоже на 12 поменял при пробеге 28-30тык...
Al_Dimich
603 писал(а):

я написал 45-60

Ну и чё? У меня они на 80 тысячах не потекли и работают. Где же хвалёное преимущество?
Цитата:

а чего ты привязался именно к аммо проигнорировав остальной пост?

Люблю конкретику. Ты вот написал, что на 2112 за 70 тык поменял аммо и сцепу. Вот и пытаюсь проследить хвалёное преимущество Элантры в надёжности.
603 писал(а):

давай например обсудим стартер который я в своей 12 перебирал 3 раза сам и 1 раз отдавал (зимой) на переборку.

Интересно. И что: там каждый раз одни и те же элементы накрывались или каждый раз разные? Гарантия, как я понял, у тебя не прорулила. Кстати, как там насчёт установки реле защиты стартера?
Цитата:

или 3-4 переборки а потом плюнул на заклинивший моторчик ЭСП.

Опять "переборки"? Ты, как я посмотрю лёгких решений не ищешь. Very Happy
Цитата:

ДПДЗ я тоже на 12 поменял при пробеге 28-30тык...

Надо же... Я вот тоже этот расходник один раз поменял.

З.Ы. Как там насчёт 5-летнего Акцента с пробегом 80 тысяч. Чёт он тебя уже не возбуждает... :-D
Oll
Al_Dimich писал(а):

Кстати, а к кому ты уже успел обратиться с этой проблемой?


По проблеме просил совета на этом форуме раза 2-3. Последний раз обсуждение произошло так же стихийно в "курилке" пару недель назад.
Если ты имеешь в виду "у кого ремонтировался" - так скажем, и в крупных, и в мелких сервисах, и у специалиста, который ремонтировал в моем автомобиле все остальное. Причин сомневаться в его компетентности и аккуратности не было.
Естественно, советовался со всеми знакомыми, что-либо понимающими в машинах.
Деталь покупал как самостоятельно (в разных крупных магазинах), так и в сервисе ставили свою.
Самое интересное, во всем остальном по-крупному машина не чудила. К слову, передние стойки заменил где-то на 90 тыс.км. До 80 тыс. заменил аккумулятор, термостат, опоры стоек, остальное - по мелочи (не считая ШРУСов).
aai
Al_Dimich писал(а):

Уже теплее. Но важен сам рецепт действий, а не рассуждения про "правильную" или "неправильную" посадку.
З.Ы. Будем считать, что правильный шиномонтаж, не стесняющийся браковать до половины штамповки KFZ, ты уже нашёл.

Стоп, стоп, стоп ... Речь шла о способе, который "любой школьник за пять минут", а не о "правильном" сервисе. Да и перебирать гору дисков - точно не мой путь. Я скорее на "биение" забью. Very Happy

PS Ну уж расскажи рецепт - не томи. В "десятом", например, масса людей же мается.

Хорошо бы, что б на штатных дисках и резине все ОК было.

Al_Dimich писал(а):

Заниматься рекламой не собираюсь. Уж напрягись сам как-нибудь. Это несложно.

Это очень сложно: т.к. непонятно как отличить хороший от плохого. Кстати, не видел сервисов, которые давали бы гарантию более пары недель, а магазинов более месяца.

sLonic писал(а):

Менял, но из неоглашенных регламентом ВАЗа, вещей был только диодный мост генератора, все остальное согласно списка.

И где этот список можно посмотреть?! В сервисной книжке?! Так там только масло, фильтры, ремни ... В жизни не поверю, что в "девятке" за 140 ккм больше ничего не менялось(да и в "десятке" за 50ккм - крайне сомнительно)

PS Не видел НИ ОДНГОГО ВАЗа, который бы не скрипел и не громыхал уже на превых тткм, а уж "8", "9" - та еще "погремушка". Видимо у Вас что-то со слухом.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Если ты имеешь в виду "у кого ремонтировался" - так скажем, и в крупных, и в мелких сервисах, и у специалиста, который ремонтировал в моем автомобиле все остальное.

Среди ремонтников были люди, скажем так, пользующиеся определённой известностью в каких-либо СМИ? И любящие, в том числе, нестандартные проблемы?
Al_Dimich
aai писал(а):

Стоп, стоп, стоп ... Речь шла о способе, который "любой школьник за пять минут"

Именно. Знаешь анекдот про мужика, который берёт 200 баксов, за то что знает по какому месту йопнуть, чтобы заработало? Very Happy
Цитата:

Да и перебирать гору дисков - точно не мой путь.

Тогда штамповка KFZ - точно не для тебя. Люди берут турецкое литьё и горя не знают.
Цитата:

PS Ну уж расскажи рецепт - не томи.

Расскажи тогда про свои действия по правильной посадке. После этого я тебе дам правильную последовательность действий - она тривиальна. Теории разводить не буду - просто это РАБОТАЕТ, но на форуме готового решения почему-то нет.
aai
Мой способ прост(да и общеизвестен): затягиваешь крест-накрест равномерно - все.

PS Жаль - дороже штамповки в жизни ничего не куплю.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Среди ремонтников были люди, скажем так, пользующиеся определённой известностью в каких-либо СМИ? И любящие, в том числе, нестандартные проблемы?


Да. Впечатление от этих людей осталось отрицательное. Попутно я им задал еще одну нестандартную (для них) задачку. Решали методом "не помогло... а теперь заменим вот это... а может, так и должно быть" за мой счет. Пока я не плюнул и не позвонил своему знакомому, у которого всегда обслуживался. Он, к моему изумлению, поставил правильный диагноз по телефону.
Называть не хочу, чтобы не делать антирекламу.
sLonic
aai писал(а):

С Ваших слов создается именно такое впечатление.


конкретней пожалуйста! демагогии не принимаются в расчет!

aai писал(а):

PS Лично меня достают не поломки, а убогий дизайн, эргономика и комфорт.



чего? какцента? зачем тогда его купили? если десятки то вопрос такой же!

aai писал(а):

А платить 4-6кб за новую десятку вообще нахожу глупостью). Вот если б надо было просто новую покупать, то подумал бы.



и где такие ценыConfused
sLonic
[quote="Al_Dimich"]
603 писал(а):

я написал 45-60

Ну и чё? У меня они на 80 тысячах не потекли и работают. Где же хвалёное преимущество?
[quote]

что ты! Attention

это на ВАЗ поломка, а них это плановое ТО... Smile
aai
sLonic писал(а):

чего? какцента? зачем тогда его купили? если десятки то вопрос такой же!

"Десять" у меня. Денег тогда не было ни на что другое: акцент тогда стоил вдвое дороже.

aai писал(а):

и где такие ценыConfused

Новая "десять" стоит более 9кб, моя уйдет за 4-5кб, + сигналка + музыка + резина (да и КАСКО на новую не помешало бы) - вот и получается 4-6кб. Дох..я, IMHO, за тоже самое-то!!!
603
Al_Dimich писал(а):

Интересно. И что: там каждый раз одни и те же элементы накрывались или каждый раз разные? Гарантия, как я понял, у тебя не прорулила. Кстати, как там насчёт установки реле защиты стартера? Опять "переборки"? Ты, как я посмотрю лёгких решений не ищешь.

при чем тут реле если сначалов нем смазки почитай не было потом втягивающее барахлило а в 3-й раз все ограничилось сборкой/разборкой? сколько раз я по нему стучал плоскогубцами - не считал.
кстати замена стартера на тот момент - 6тыр стоила - дифыцит а что до моторчиков ЭСП - опыт форумчан - кто в задней двери менял обычно через некоторое время опять имел ту же проблему - короче сделал я несколько попыток в итоге забил - на скорость не влияет... ВАЗ кстати тоже так сделал - назад "мясорубку" вернул - видать "не пошло решение"

еще могу рассказать про то как забил на заслонку рециркуляции, на "блок климата", на регулярно лопающиеся стекла в ПТФ...

Al_Dimich писал(а):

Как там насчёт 5-летнего Акцента с пробегом

у соседа по подъезду 4-х летний акцентик, пробег правда небольшой 35-40тык - у него работа в 2-х кварталах от дома Smile но ездит каждый день кроме самых сильных морозов, из ремонтов - только капот - сосулька с крыши упала :-( все остальное регламент, до этого у него была карбовая 9-ка - первое время сосед как ее вспоминал - начинал материться... да я и сам ему не раз помогал ее зимой завести...

ИМХО нормальная машинка акцент и уж точно лучше 10-ВАЗа а сравнивать его с 15 просто несерьезно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы