Страница 1 из 1
Halk85
Все доброго времени суток! Возникла такая проблема: После того как я все же решился капитально помыть двигатель, приехал в мойку вроде все качественно и аккуратно сделали, трамблер закрыли полатиленом, и.т.д. Поле того как они помыли, я попытался завести двигатель тут все и началось Very Happy Двигатель словно умер, Продули трамблер, карб, возд. фильтр машина только кашляла. Тогда решили завести с толкача, разогнали хорошенько я воткнул вторую передачу, фу какое облегчение завилась. Но двиг на холостых оборотах работать не хотел, постоянно троил. Поехал я в гараж, до сих пор не представляю как я доехал, машина совершенно не хотела ехать постоянно глохла на светофорах и с трудом заводилась Sad . Все же я добрался до горожа попытался заглушить двигатель, выключил зажигание но к моему удивлению двигатель работал и даже не думал останавливаться. Заглушил я ее конечно варворскип способом. Прихожу я на след день в гараж, нажимаю на брелок сигнализации и не че не происходит, вначале я подумал села батарейка заменил опять глухо, взял запасной брелок такая же история! Вскрыл я машину, отсоединил аккумулятор, потом опять подключил и все заработало как в нечем не бывало Smile Потом отказал сигнал, фары то хотели включатся то нет, то одно горело то вообще ничье. На приборной панели в салоне такая же канитель одним словом машина стала непослушной, сигнализация то и дело заедает! ЛЮДИ ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУСТА что мне делать я просто не представляю? Может кто сталкивался с такой проблемой? Или знает пути решения?
Psychogenic
Суши монтажный блок и разъемы. Судя по тому, что взбесилось практически все, там должна быть хорошая лужа.
Lednik
гх-м...
ничё так помыл...
для начала непомешало бы открыть ЧЯ и посмотреть что там и как. проверить все предохранители, контакты и т.д.
8-)
DyUK
Psychogenic писал(а):

Суши монтажный блок и разъемы. Судя по тому, что взбесилось практически все, там должна быть хорошая лужа.


+1
я в школе когда учился, у нас было автодело(вместо УПК)...
так вот однажды сидим ждем у гаража когда очередь подайдет покататься... приезжает знакомый нашего инструктора, и типа кто хочет машинку помыть, помыли он только через часа три её завел, пока он там в каморке с инструктором курил, залили ему все по самые не балуй! Very Happy
lyl8000
я тут тоже двиг помыл...
завестись завелась. но через день пропала зарядка. потом появилась аж 16 вольт, теперь снова пропала.
карб начал моск ибать.
вощем веселюсь как могу. Smile
Тимыч
ой,н е занимайтесь вы хуйнёй...у меня знакомый помыл шоху свою так же на мойке, в общем в итоге пизда гене, сигналке и комутатору.... Нормально да?
Psychogenic
Тимыч писал(а):

в общем в итоге пизда гене, сигналке и комутатору....


:ooo: Пизды как раз надо мойщикам таким выдавать. Удалось там с них на ремонт хоть стрясти?
Halk85
Сеня был в сервисе, мне сказали что сигналу кирдык, а электрик вобще недоумивает. И придохранители смотрел все в норме, перелазил везде ниче ненашол Sad А глюки все те же. Думаю поменять все предохранители, сказали что и сигналку придется менять Sad Недоумеваю
mehanic
попробуй почистить все контактные соединения, первое что приходит в голову это то что все они окислились из-за ЧЕРЕЗМЕРНО повышеной влажности, и либо контакт вообще пропал, либо возникло ОГРОМНОЕ сопротивление в цепи!
Aнджей
Мыть кархером было ошибкой. Все надо делать самому с помощью пенного очистителя двигателя, садового опрыскивателя, полиэтиленовых пакетов и теплой воды.
mamadu
Анджей и кисточки!
oops1
Я помню как в далеком детстве пи......сил двигатель с помощью зубной щетки и стаканом с бензином Smile, и должен сказать после этого завелась нормально Smile.

Как помыли то двигатель хотябы чистый ? (хоть какой то плюс должен быть)
mamadu
oops1, он у него теперь долго чистый будет! Confused Пока со своим траблом разберется!
SiN
я мыл в 7-ке двиг. - завелась с полтыка, правда я потом сразу же к карбюраторщику заехал, ВЕЗДЕ внутри вода была Very Happy до дома стопудова бы не доехал.

А у тебя всё окислилось...
Надо было предохр. тоже в полиэтилен, и сигналку с сигналом.
Alexey291
мыл несколько раз на нескольких машинах, включая пассат, всегда почти сразу заводилась и проблем никаких небыло, наверно от
мойщиков зависит
Кстати на всех мойках висит обьявление что за неисправности после
мойки двигателя они ответственности не несут
r898ny
Ну и мыл и намойке пару раз и 1 раз у друга керхером - все ок проблем небыло. Трамблер полиэтеленом закрыли - это лишнее.
Shish
Сколько раз мыл керхером - проблем нет. АКБ ОТКЛЮЧИТЬ! Гену, коммутатор, ЧЯ закрыть полиэтиленом. Ну а далее дунуть как следует керхером.
После мойки разобрать продуть разъемы, собрать, включить АКБ и проблем не будет.

А мойщи им пох, льют и насрано им на все
Тимыч
Psychogenic писал(а):

Тимыч писал(а):
в общем в итоге пизда гене, сигналке и комутатору....

Пизды как раз надо мойщикам таким выдавать. Удалось там с них на ремонт хоть стрясти?


не интересовался, как увижу, спрошу. Но думаю что нет.Т.к. мыли хачики, а чинил наш общий знакомый механик, соответственно без бумаг и заключений!

А то что надо самомум длетом, это +100, и чище будет и на совесть Wink
rva
я всегда мыл с помощь велосипедного насоса. в него набираеш пенную воду (теплую) и на двиг (теплый), а затем чистой водой все смываеш тоже насосом потом авто моеш. в это время двиг высыхает. АКБ снимал. проблем не было. тьфу-тьфу
главное что бы защита снизу была, а зимой "картонка" соли и песка в радиатор не летит и двиг гораздо чище.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы