Мой способ прост(да и общеизвестен): затягиваешь крест-накрест равномерно - все.
PS Жаль - дороже штамповки в жизни ничего не куплю.
+ сигналка + музыка + резина (да и КАСКО на новую не помешало бы) -
Дох..я, IMHO, за тоже самое-то!!!
Да. Впечатление от этих людей осталось отрицательное. Попутно я им задал еще одну нестандартную (для них) задачку. Решали методом "не помогло... а теперь заменим вот это... а может, так и должно быть" за мой счет.
Называть не хочу, чтобы не делать антирекламу.
кстати замена стартера на тот момент - 6тыр стоила - дифыцит
ВАЗ кстати тоже так сделал - назад "мясорубку" вернул - видать "не пошло решение"
еще могу рассказать про то как забил на заслонку рециркуляции, на "блок климата"
на регулярно лопающиеся стекла в ПТФ...
у соседа по подъезду 4-х летний акцентик, пробег правда небольшой 35-40тык...
все остальное регламент...
это прийдется ставить практически на любую новую машину...
а что? я где то советовал покупать новую 10-ку?
я как раз людям и не советую покупать. и особенно какцент. 8-)
...
Но, как правило, удаётся проездить летний (зимний) сезон без биений.
...
Дык они ж тебе нагадили. Страна должна знать своих героев.
P.S. Забивать на это нельзя. Подвеска побъется.
Например, современные машины лучше, чем 21я Волга. Если кто-то прется от старины это его дело, но не надо говорить, что дескать 21я волга - рулез, а все нововведения в автомобилестроении - ненужная фигня.
P.S. Забивать на это нельзя. Подвеска побъется.
А дальше что? Снова?
Так что "хороший сервис" я найти не смог.
IMHO
еще могу рассказать про то как забил на заслонку рециркуляции, на "блок климата"
То есть ты утверждаешь, что в Акценте через 5 лет и 80 тысяч не надо будет ничего менять в подвеске, будет родной глушак и сцепление... И тд и тп.... Я правильно тебя понял?
кстати зря...
я утверждаю что тот акцент который я наблюдаю ежедневно (4 года и примерно 35-40 тык) имеет родные аммо и выпуск, стоит на родных дисках и резине, более мелкие подробности не знаю, да еще он с АКПП
IMHO
Знаешь, я на своей первые 50 тыщ вообще ничего не делал. В этом и есть кайф нового автомобиля, пусть даже и совецкого: тебе не надо думать о расходниках всяких, колодках, тормозных дисках и тд и тп Просто ездишь.
Нда... А мне вот больше повезло.
Мож потому Самары и разбирают так хорошо, при том, что стоят они всего на штуку дешевле десяток.
Знаешь, я на своей первые 50 тыщ вообще ничего не делал. В этом и есть кайф нового автомобиля, пусть даже и совецкого: тебе не надо думать о расходниках всяких, колодках, тормозных дисках и тд и тп Просто ездишь. А вот 80 тысяч - это уже намного серьёзнее. Даже для дорогих ино. Скажешь я не прав?
Поздравляю. А у меня нет больше желания полагаться на волю случая.
А разве может быть подругому?!
Знаешь чем хороши многие ино? У них больше запас прочности до первого вмешательства дурака. Дальше такие же дураки изуродуют тебе ино с тем же успехом. У многих ино это начинается сразу после установки сигналки "в сервизе".
Мож потому Самары и разбирают так хорошо, при том, что стоят они всего на штуку дешевле десяток.
Ну как "не надо"? Передние колодки - надо как правило
РХХ - у меня где-то на 20ткм, ДПДЗ - где-то к 40
там же сцепа у некоторых...
шаровые, сайленты - 40-45.
задний тормозной цилиндр и колдун потекли то же где-то в районе 40-50ткм.
А разве может быть подругому?!
РХХ - у меня где-то на 20ткм, ДПДЗ - где-то к 40
там же сцепа у некоторых...
шаровые, сайленты - 40-45.
А вот это уже ахтунг! Надеюсь, тормозуху менял каждые 2 года? Иначе будет именно то, что ты сказал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы