Страница 21 из 22
Al_Dimich
aai писал(а):

Мой способ прост(да и общеизвестен): затягиваешь крест-накрест равномерно - все.

PS Жаль - дороже штамповки в жизни ничего не куплю.

Значит так. Сначала едешь к нормальному шиномонтажнику. Цель данной поездки - определить на балансировочном стенде, на каких дисках биение больше, а на каких меньше. Вперёд ставим колёса с меньшим биением диска (а не с мЕньшими грузиками, как думают многие и думал когда-то я). Если резина направленная, то возможна ситуация, когда оба "хороших" колеса идут на одну сторону. Тогда придётся перебортироваться. Нехалтурная балансировка передних колёс - это само собой разумеющееся.

Едем на трассу с хорошим, достаточно гладким покрытием. Разгоняемся. Руль начинает бить. Фишка в том, что, как правило, бьёт только одно переднее колесо (задним пофиг). Скажем, на летней резине у меня било правое, а на зимней почему-то левое. С той стороны, где бьёт, вибраций на торпеде и кузове побольше. Я угадывал с первого раза. Very Happy

Едем в гараж. Домкратимся. Откручиваем бьющее колесо. Переставляем на 180 градусов. Закручиваем колесо на весу. Сначала без больших усилий крест-накрест равномерно. Потом нужно хорошим балонником СИЛЬНО затянуть два противоположных болта и только после этого также СИЛЬНО затянуть другие два болта. Всё. Опускаем с домкрата машину и больше ничего не подтягиваем.

Больше бить не должно. После очень сильных попаданий в колдобины биение может опять появиться - придётся повторить последовательность закручивания. Но, как правило, удаётся проездить летний (зимний) сезон без биений.

Удачи.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (16 Ноября 2006 23:06), всего редактировалось 1 раз
sLonic
aai писал(а):

+ сигналка + музыка + резина (да и КАСКО на новую не помешало бы) -



это прийдется ставить практически на любую новую машину...

aai писал(а):

Дох..я, IMHO, за тоже самое-то!!!



а что? я где то советовал покупать новую 10-ку?
я как раз людям и не советую покупать. и особенно какцент. 8-)
Al_Dimich
Oll писал(а):

Да. Впечатление от этих людей осталось отрицательное. Попутно я им задал еще одну нестандартную (для них) задачку. Решали методом "не помогло... а теперь заменим вот это... а может, так и должно быть" за мой счет.

Ужас. :ooo: Нет в жизни счастья...
Цитата:

Называть не хочу, чтобы не делать антирекламу.

Дык они ж тебе нагадили. Shocked Страна должна знать своих героев.
Al_Dimich
603 писал(а):

кстати замена стартера на тот момент - 6тыр стоила - дифыцит

Вот с этого и надо было начинать. Very Happy А то "переборка", "переборка"...
Цитата:

ВАЗ кстати тоже так сделал - назад "мясорубку" вернул - видать "не пошло решение"

Мож оно и к лучшему.
Цитата:

еще могу рассказать про то как забил на заслонку рециркуляции, на "блок климата"

Лучше не надо. Заслонку сию уже давным-давно упразднили. А саму печку завод 3 раза переделывал.
Цитата:

на регулярно лопающиеся стекла в ПТФ...

На многих ино такая хрень - постоянно.
Al_Dimich писал(а):

у соседа по подъезду 4-х летний акцентик, пробег правда небольшой 35-40тык...
все остальное регламент...

То есть ты утверждаешь, что в Акценте через 5 лет и 80 тысяч не надо будет ничего менять в подвеске, будет родной глушак и сцепление... И тд и тп.... Я правильно тебя понял?
aai
sLonic писал(а):

это прийдется ставить практически на любую новую машину...

Ясен пень, но сейчас-то у меня все это и так есть(кроме КАСКО)

sLonic писал(а):

а что? я где то советовал покупать новую 10-ку?
я как раз людям и не советую покупать. и особенно какцент. 8-)

Можно спорить: стоит ли менять "десятку" на "акцент", и что предпочесть при покупке новой машины("акцент" вынглядит предпочтительнее IMHO). А вот менять "десять" на "десять", IMHO, глупо(ровно как и любой ПП ВАЗ на любой ПП ВАЗ, может быть есть какие-то резоны в "классика" -> ПП).
erg
Al_Dimich писал(а):


...
Но, как правило, удаётся проездить летний (зимний) сезон без биений.
...



А дальше что? Снова?

P.S. Забивать на это нельзя. Подвеска побъется.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Дык они ж тебе нагадили. Shocked Страна должна знать своих героев.


ИМХО, мстительность не входит в число добродетелей. К тому же практически ко всем сервисам, куда я обращался, у меня есть нарекания, даже более серьезные. За исключением, пожалуй, фирменного ВАЗовского, к нему нарекание не технического плана - стоимость работ.
Так что "хороший сервис" я найти не смог.
aai
erg писал(а):

P.S. Забивать на это нельзя. Подвеска побъется.

Ну я же проехал 90ккм(на 100% не вылечивалось никогда) - диагностика показала все ОК(правда, шаровые и сайленты пару раз менял)
carib
ls120 писал(а):

Например, современные машины лучше, чем 21я Волга. Если кто-то прется от старины это его дело, но не надо говорить, что дескать 21я волга - рулез, а все нововведения в автомобилестроении - ненужная фигня.


21-ая рулёз.
erg
aai писал(а):

erg писал(а):

P.S. Забивать на это нельзя. Подвеска побъется.

Ну я же проехал 90ккм(на 100% не вылечивалось никогда) - диагностика показала все ОК(правда, шаровые и сайленты пару раз менял)



А у меня на 16 летней помойке руль забил пару лет назад. Вылез я, смотрю - грыжа. Грыжа маленькая вроде, а резина стоит 100$. Вобщем, пока я философствовал насчет замены (тыщи три) - убился подшипник, рулевая тяга и шаровая . Вобщем, у кого где вылазит.
Al_Dimich
erg писал(а):

А дальше что? Снова?

А дальше - закончится зима и наступит лето. Smile

И тебе снова придётся прикрутить летние колёса. :-D
Al_Dimich
Oll писал(а):

Так что "хороший сервис" я найти не смог.

Нда... А мне вот больше повезло.

Как метко заметил мой приятель (большой нелюбитель сервисов): "после регулярного посещения различных сервисов, новенький ВАЗ быстро превращается в какую-то развалину, с которой непонятно даже, что дальше делать" :-D
sLonic
aai писал(а):

IMHO



вот вот 8-)
603
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

еще могу рассказать про то как забил на заслонку рециркуляции, на "блок климата"


Лучше не надо. Заслонку сию уже давным-давно упразднили. А саму печку завод 3 раза переделывал.

кстати зря, многократно видел как например в уральских горах люди начинали опасный обгон просто потому что не могли больше тащится в клубах дыма от ползущего впереди камаза

Al_Dimich писал(а):

То есть ты утверждаешь, что в Акценте через 5 лет и 80 тысяч не надо будет ничего менять в подвеске, будет родной глушак и сцепление... И тд и тп.... Я правильно тебя понял?

я утверждаю что тот акцент который я наблюдаю ежедневно (4 года и примерно 35-40 тык) имеет родные аммо и выпуск, стоит на родных дисках и резине, более мелкие подробности не знаю, да еще он с АКПП
Al_Dimich
603 писал(а):

кстати зря...

ИМХО, для бюджетного автомобиля надёжность и ремонтопригодность важнее сервисных функций. Мож потому Самары и разбирают так хорошо, при том, что стоят они всего на штуку дешевле десяток.
Al_Dimich писал(а):

я утверждаю что тот акцент который я наблюдаю ежедневно (4 года и примерно 35-40 тык) имеет родные аммо и выпуск, стоит на родных дисках и резине, более мелкие подробности не знаю, да еще он с АКПП

Знаешь, я на своей первые 50 тыщ вообще ничего не делал. В этом и есть кайф нового автомобиля, пусть даже и совецкого: тебе не надо думать о расходниках всяких, колодках, тормозных дисках и тд и тп Просто ездишь. А вот 80 тысяч - это уже намного серьёзнее. Даже для дорогих ино. Скажешь я не прав?
aai
sLonic писал(а):

aai писал(а):

IMHO



вот вот 8-)

А разве может быть подругому?! У меня друг детсва: для него авто меньше 200 лс и всех прелестей бизнес-класса - вообще повозка. Но у него и возможности соответствующие.
ls120
Al_Dimich писал(а):

Знаешь, я на своей первые 50 тыщ вообще ничего не делал. В этом и есть кайф нового автомобиля, пусть даже и совецкого: тебе не надо думать о расходниках всяких, колодках, тормозных дисках и тд и тп Просто ездишь.


А на 50-й тыще таки пришлось поменять масло Laughing

Минус наших машин в том, что даже в новой машине могут вылезти косяки, отравляющие жизнь. А могут и не вылезти. Как повезет.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Нда... А мне вот больше повезло.


Поздравляю. А у меня нет больше желания полагаться на волю случая.
aai
Al_Dimich писал(а):

Мож потому Самары и разбирают так хорошо, при том, что стоят они всего на штуку дешевле десяток.

Ну так разницы меж ними и на 500уе нет.
Al_Dimich писал(а):

Знаешь, я на своей первые 50 тыщ вообще ничего не делал. В этом и есть кайф нового автомобиля, пусть даже и совецкого: тебе не надо думать о расходниках всяких, колодках, тормозных дисках и тд и тп Просто ездишь. А вот 80 тысяч - это уже намного серьёзнее. Даже для дорогих ино. Скажешь я не прав?

Ну как "не надо"? Передние колодки - надо как правило; РХХ - у меня где-то на 20ткм, ДПДЗ - где-то к 40, там же сцепа у некоторых(ну к 50-ти, но есть и далекоо за 100 Very Happy ); со стойками - и на почти новых часто трах...ся(в сервисе наблюдаю); ремни на 16кл я б к 50-ти тож поменял от греха; шаровые, сайленты - 40-45; задний тормозной цилиндр и колдун потекли то же где-то в районе 40-50ткм.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Поздравляю. А у меня нет больше желания полагаться на волю случая.

Знаешь чем хороши многие ино? У них больше запас прочности до первого вмешательства дурака. Дальше такие же дураки изуродуют тебе ино с тем же успехом. У многих ино это начинается сразу после установки сигналки "в сервизе".
sLonic
aai писал(а):

А разве может быть подругому?!



МОЖЕТ! Smile
почитай любые высказывания maxred-а Smile
aai
Al_Dimich писал(а):

Знаешь чем хороши многие ино? У них больше запас прочности до первого вмешательства дурака. Дальше такие же дураки изуродуют тебе ино с тем же успехом. У многих ино это начинается сразу после установки сигналки "в сервизе".

А соглашусь даже. Только деваться некуда - самому обслуживать слишком накладно. Very Happy
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Мож потому Самары и разбирают так хорошо, при том, что стоят они всего на штуку дешевле десяток.

Ну так разницы меж ними и на 500уе нет.

Надо бы добавить ИМХО Very Happy
Цитата:

Ну как "не надо"? Передние колодки - надо как правило

Ну да. И ещё новые дворники. И это - за 3 (три) года. Чтоб я так жил...
Цитата:

РХХ - у меня где-то на 20ткм, ДПДЗ - где-то к 40

Неа
Цитата:

там же сцепа у некоторых...

...особо одарённых :-D
Цитата:

шаровые, сайленты - 40-45.

Как правило и к 100 не требуют замены, чего не скажешь об опорниках и аммо
Цитата:

задний тормозной цилиндр и колдун потекли то же где-то в районе 40-50ткм.

А вот это уже ахтунг! Shocked Надеюсь, тормозуху менял каждые 2 года? Иначе будет именно то, что ты сказал.
aai
sLonic писал(а):

aai писал(а):

А разве может быть подругому?!



МОЖЕТ! Smile
почитай любые высказывания maxred-а Smile

У каждого свои потребности, возможности и приоритеты. Кто-то музыку мненьш 1к баксов слушать не может, а я если 200уе заплачу - буду считать что дико переплатил.
aai
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

РХХ - у меня где-то на 20ткм, ДПДЗ - где-то к 40

Неа

С РХХ может не повезло, а ДПДЗ менял два раза - ровно через 40ткм каждый. Другое дело, что деталюха копеечная и меняется за пять минут самостоятельно ... когда знаешь. А первый раз в сервис на диагностику поперся. Very Happy Ничего не выявили кстати. Very Happy
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

там же сцепа у некоторых...

...особо одарённых :-D

Ну у тебя-то тоже недалеко, по-моему, ушла ... Very Happy А замену сцепы на машинах этого пробега часто в сервисе наблюдаю. Если большой пробег по трассе, то ходит дольше - значительно, и в 200 может быть живой.
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

шаровые, сайленты - 40-45.

Как правило и к 100 не требуют замены, чего не скажешь об опорниках и аммо

У меня с точностью до наоборот: опорники к 80-ти, аммо до сих пор в порядке.
Al_Dimich писал(а):

А вот это уже ахтунг! Shocked Надеюсь, тормозуху менял каждые 2 года? Иначе будет именно то, что ты сказал.

Как раз в два года и потекли, тогда же и тормозуху поменял. ЗТЦ, к слову, еще пару раз пришлось менять после этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы