Страница 2 из 5
ls120
Ksandr писал(а):

А тряпочкой протереть не судьба?


Если пластиковые фары протирать сухой тряпочкой от грязи - они быстро станут матовыми.
А мокрую тряпочку зимой не всегда удается найти.
В этом отношении стеклянные стекла выигрышней.
ls120
Amd_race писал(а):

И это наверное тоже. Я просто включаю климат-контроль в "Auto"- и все, а уж что он там делает - я х.з но стекла при любой температуре остаются чистыми На экранчике он конечно показывает распределение потоков, но мне разбираться с ручным управлением климатом недосуг. Я юзаю одну кнопку (показать наружную температуру) и одну кнопку-крутилку(на ней навешено включение автомат. режима и цифровая регулировка температуры).... И все.


У климатов, как правило, есть еще режим "быстрого отпотевания стекол", иногда бывает полезно.
Atrox
Vasa писал(а):

На холостом ходу мой автомобиль расходует 1 л. бензина в час. Из расчета 95 л.с. - получаем 0,0105 литра (7,35 гр.) на каждую лошадь в час.



Литр в час на холостом... это мало что то.
Хотя может для впрыска так и есть, а для карба это маловато что то.
Могу и ошибится. Но всеж как то маловато литрушки то на часик холостого.

.
Hans11
Atrox

Расход на карбовом двиге на хх 0.5л/ч, если больше, то это уже не порядок.
Chud
Atrox писал(а):

Vasa писал(а):

На холостом ходу мой автомобиль расходует 1 л. бензина в час. Из расчета 95 л.с. - получаем 0,0105 литра (7,35 гр.) на каждую лошадь в час.



Литр в час на холостом... это мало что то.
Хотя может для впрыска так и есть, а для карба это маловато что то.
Могу и ошибится. Но всеж как то маловато литрушки то на часик холостого.

.


У меня впрыск 0,6-0,7 летом и 0,8-0,9 зимой.
АНТИфриз
ls120 писал(а):

У климатов, как правило, есть еще режим "быстрого отпотевания стекол", иногда бывает полезно.


Есть такое, QuickHeat называется.
Atrox писал(а):

Литр в час на холостом... это мало что то.



У меня движок 1.8 на хх 0.9 л/ч, с включенным ближним - 1.1-1.2 скачет (это по БК).
Atrox
Hans11 писал(а):

Atrox

Расход на карбовом двиге на хх 0.5л/ч, если больше, то это уже не порядок.



Не ну я не утверждаю, я как бы подумал тут, да и читал где то, что на холостых якобы аппетит не здоровый у машин.
А как бы мне узнать, сколько моя ест на холостом?
Потому как верить стрелочке, при моем засранном насосе в баке, верить никак нельзя. Very Happy

Вам то хорошо, у вас вон ЭВМ в пепелаце. А у меня по старинке, на глазок все.

.
Vasa
Atrox Да не парься, полюбому, не 200гр. на кобылу в час (слава богу), как предположил автор статьи.
Atrox
Не, ну полкило овса в час при простое, это наверное нулевая так жрет.
А сколько должна жрать моя, если она с ноября 1993 года? Very Happy
Или без разницы?

.
Юрий!
Вот нафлудили, а!
Пост этот я открыл не для того, что бы обсудить, стоит ли нарушать правила пользования внешними световыми приборами. На этот счет у каждого свои мотивы. А потому, что заметил грубые ошибки в расчетах. Статья в Электронный справочник перекочевала из ?Пятого колеса?. Там этот бред написал журналист, пропустил редактор, здесь проглотили за чистую правду модераторы. Информацию надо оценивать и не воспринимать как догму. А то бродят по интернету легенды про дырочку в карбюраторе (а теперь в инжекторе), которая делает двигатель в 2 раза мощнее и на 101% экономичнее.
Не исключаю, что это сознательная ошибка, допущенная с целью формирования с помощью средств массовой информации определенных стереотипов поведения. Вывод все равно один: Информацию фильтровать надо. А не трещать, как сороки.
Данные по удельному расходу топлива и затратам мощности при движении брал с сайта: rallyfan.ru. Это действительно для любого бензинового двигателя. И отражено на всех многопараметровых характеристиках во всех источниках. С понижением отдаваемой полезной мощности КПД двигателя уменьшается. По правде, он уменьшается и при максимальных оборотах. Так что 200 г на 1 лошадиную силу в час достигаются только в узкой области режимов работы.
Vasa
ни хрена не понял...

Цитата:

А потому, что заметил грубые ошибки в расчетах...Не исключаю, что это сознательная ошибка, допущенная с целью формирования с помощью средств массовой информации определенных стереотипов поведения.



Цитата:

Данные по удельному расходу топлива и затратам мощности при движении брал с сайта: rallyfan.ru. Это действительно для любого бензинового двигателя.



Так про какую ошибку ты говоришь, и какие такие данные ты брал???

ЗЫ Ну ни в жисть не сожрет исправный 1.5 двиг с 95тью кобылами на борту 19 литров бензуса в час. Или какой же это должен быть режим работы???
Fedorka
Я вот чего не пойму: двигатель крутит генератор ВСЕГДА, независимо от нагрузки на бортовую электросеть. Для того, чтоб двигатель тратил больше топлива из-за вкюченого электропотребителя необходимо, чтобы вращать генератор стало ТРУДНЕЕ. Но влияет ли электропотребитель на на усилие вращения генератора? Вот в чем вопрос.
komatoz
Fedorka писал(а):

Я вот чего не пойму: двигатель крутит генератор ВСЕГДА, независимо от нагрузки на бортовую электросеть. Для того, чтоб двигатель тратил больше топлива из-за вкюченого электропотребителя необходимо, чтобы вращать генератор стало ТРУДНЕЕ. Но влияет ли электропотребитель на на усилие вращения генератора? Вот в чем вопрос.




Физика школьный курс.

Чем больше потребителей подключено к генератору тем труднее его вращать и чтобы не падали обороты подается чуток больше бензина (на х.х.), а если в движении то соответственно доп нагрузкак так же заставляет больше давить на педаль акселератора чтобы поддерживать заданную скорость. Это грубо конечно но примерно так..
АНТИфриз
Fedorka писал(а):

влияет ли электропотребитель на на усилие вращения генератора? Вот в чем вопрос.


Конечно. Физика. Так бы нам хватило одного генератора на всю страну , Чубайса в топку, т.к не строит новые генераторы и мы скоро останемся без холодного пива 8-)
Peltik
Пожалуйста, выпейте йаду все, кто ездит без ближнего света.
АНТИфриз
Peltik писал(а):

Пожалуйста, выпейте йаду все, кто ездит без ближнего света


Не буду 8)
Chud
АНТИфриз писал(а):

Peltik писал(а):

Пожалуйста, выпейте йаду все, кто ездит без ближнего света


Не буду 8)


Тогда разбегись в стену,пожалуйста.
Peltik
АНТИфриз писал(а):

Peltik писал(а):

Пожалуйста, выпейте йаду все, кто ездит без ближнего света


Не буду 8)



Пей! Кому говорят? :-D
АНТИфриз
Peltik писал(а):

Пей! Кому говорят?


Выпил. Sad
Теперь буду включать ближний и противотуманки, даже если тумана нет впомине :cool:
Адвер
АНТИфриз писал(а):

Теперь буду включать ближний и противотуманки, даже если тумана нет впомине :cool:


Вот-вот...еду на днях в пригороде, дорога неосвещенная, темень.
Навстречу летит орел с дальним. Слепит сцуко. Дороги не вижу, торможу потихоньку, мигаю, мол, переключись.
И тут он включает дальний. Йопта, чтож за лампы у него стоят, которые светят ближним, как дальним??
А машинка-то была, создалось впечатление - зубила, хоть я и не разглядел толком - глаза прикрыл, чтобы не ослепнуть.
АНТИфриз
Адвер писал(а):

Вот-вот...еду на днях в пригороде, дорога неосвещенная, темень.
Навстречу летит орел с дальним. Слепит сцуко. Дороги не вижу, торможу потихоньку, мигаю, мол, переключись.
И тут он включает дальний. Йопта, чтож за лампы у него стоят, которые светят ближним, как дальним??


Чесслово не знаю, знаю, что в базе простые галогенки.
Atrox
Скажите же, накуя днем ближний свет? Только не говорите, что ослепление встречным - это залог безопасности. Very Happy

.
Tomsk
А когда проедешь первый миллион км ... тогодаешься сам , если жить будешь...смотря ещё как ...и где ...
успехов ...
Atrox
Tomsk писал(а):

А когда проедешь первый миллион км ... тогодаешься сам , если жить будешь...смотря ещё как ...и где ...
успехов ...



Да вот как то с 1997 года обходился... :-D

.
Адвер
Atrox писал(а):

Скажите же, накуя днем ближний свет? Только не говорите, что ослепление встречным - это залог безопасности. Very Happy

.


Мое личное впечатление (от нормальной оптики, разумеется) - с включенным светом машину значительно лучше видно. Особенно - при обгоне.
И нормальная оптика не слепит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы