ls120
На форуме 18 лет
Сообщения: 209
Откуда: Московская область
Авто: Ford Focus 2 Ghia 2.0 AT Хэтч
Ksandr писал(а):А тряпочкой протереть не судьба?
Если пластиковые фары протирать сухой тряпочкой от грязи - они быстро станут матовыми.
А мокрую тряпочку зимой не всегда удается найти.
В этом отношении стеклянные стекла выигрышней.
ls120
На форуме 18 лет
Сообщения: 209
Откуда: Московская область
Авто: Ford Focus 2 Ghia 2.0 AT Хэтч
Amd_race писал(а):И это наверное тоже. Я просто включаю климат-контроль в "Auto"- и все, а уж что он там делает - я х.з но стекла при любой температуре остаются чистыми На экранчике он конечно показывает распределение потоков, но мне разбираться с ручным управлением климатом недосуг. Я юзаю одну кнопку (показать наружную температуру) и одну кнопку-крутилку(на ней навешено включение автомат. режима и цифровая регулировка температуры).... И все.
У климатов, как правило, есть еще режим "быстрого отпотевания стекол", иногда бывает полезно.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Vasa писал(а):На холостом ходу мой автомобиль расходует 1 л. бензина в час. Из расчета 95 л.с. - получаем 0,0105 литра (7,35 гр.) на каждую лошадь в час.
Литр в час на холостом... это мало что то.
Хотя может для впрыска так и есть, а для карба это маловато что то.
Могу и ошибится. Но всеж как то маловато литрушки то на часик холостого.
.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Atrox
Расход на карбовом двиге на хх 0.5л/ч, если больше, то это уже не порядок.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Atrox писал(а):Vasa писал(а):На холостом ходу мой автомобиль расходует 1 л. бензина в час. Из расчета 95 л.с. - получаем 0,0105 литра (7,35 гр.) на каждую лошадь в час.
Литр в час на холостом... это мало что то.
Хотя может для впрыска так и есть, а для карба это маловато что то.
Могу и ошибится. Но всеж как то маловато литрушки то на часик холостого.
.
У меня впрыск 0,6-0,7 летом и 0,8-0,9 зимой.
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
ls120 писал(а):У климатов, как правило, есть еще режим "быстрого отпотевания стекол", иногда бывает полезно.
Есть такое, QuickHeat называется.
Atrox писал(а):Литр в час на холостом... это мало что то.
У меня движок 1.8 на хх 0.9 л/ч, с включенным ближним - 1.1-1.2 скачет (это по БК).
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Hans11 писал(а):Atrox
Расход на карбовом двиге на хх 0.5л/ч, если больше, то это уже не порядок.
Не ну я не утверждаю, я как бы подумал тут, да и читал где то, что на холостых якобы аппетит не здоровый у машин.
А как бы мне узнать, сколько моя ест на холостом?
Потому как верить стрелочке, при моем засранном насосе в баке, верить никак нельзя.
Вам то хорошо, у вас вон ЭВМ в пепелаце. А у меня по старинке, на глазок все.
.
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Atrox Да не парься, полюбому, не 200гр. на кобылу в час (слава богу), как предположил автор статьи.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Не, ну полкило овса в час при простое, это наверное нулевая так жрет.
А сколько должна жрать моя, если она с ноября 1993 года?
Или без разницы?
.
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Вот нафлудили, а!
Пост этот я открыл не для того, что бы обсудить, стоит ли нарушать правила пользования внешними световыми приборами. На этот счет у каждого свои мотивы. А потому, что заметил грубые ошибки в расчетах. Статья в Электронный справочник перекочевала из ?Пятого колеса?. Там этот бред написал журналист, пропустил редактор, здесь проглотили за чистую правду модераторы. Информацию надо оценивать и не воспринимать как догму. А то бродят по интернету легенды про дырочку в карбюраторе (а теперь в инжекторе), которая делает двигатель в 2 раза мощнее и на 101% экономичнее.
Не исключаю, что это сознательная ошибка, допущенная с целью формирования с помощью средств массовой информации определенных стереотипов поведения. Вывод все равно один: Информацию фильтровать надо. А не трещать, как сороки.
Данные по удельному расходу топлива и затратам мощности при движении брал с сайта: rallyfan.ru. Это действительно для любого бензинового двигателя. И отражено на всех многопараметровых характеристиках во всех источниках. С понижением отдаваемой полезной мощности КПД двигателя уменьшается. По правде, он уменьшается и при максимальных оборотах. Так что 200 г на 1 лошадиную силу в час достигаются только в узкой области режимов работы.
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
ни хрена не понял...
Цитата: А потому, что заметил грубые ошибки в расчетах...Не исключаю, что это сознательная ошибка, допущенная с целью формирования с помощью средств массовой информации определенных стереотипов поведения.
Цитата:Данные по удельному расходу топлива и затратам мощности при движении брал с сайта: rallyfan.ru. Это действительно для любого бензинового двигателя.
Так про какую ошибку ты говоришь, и какие такие данные ты брал???
ЗЫ Ну ни в жисть не сожрет исправный 1.5 двиг с 95тью кобылами на борту 19 литров бензуса в час. Или какой же это должен быть режим работы???
Fedorka
На форуме 20 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Vectra A c16nz
Я вот чего не пойму: двигатель крутит генератор ВСЕГДА, независимо от нагрузки на бортовую электросеть. Для того, чтоб двигатель тратил больше топлива из-за вкюченого электропотребителя необходимо, чтобы вращать генератор стало ТРУДНЕЕ. Но влияет ли электропотребитель на на усилие вращения генератора? Вот в чем вопрос.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Fedorka писал(а):Я вот чего не пойму: двигатель крутит генератор ВСЕГДА, независимо от нагрузки на бортовую электросеть. Для того, чтоб двигатель тратил больше топлива из-за вкюченого электропотребителя необходимо, чтобы вращать генератор стало ТРУДНЕЕ. Но влияет ли электропотребитель на на усилие вращения генератора? Вот в чем вопрос.
Физика школьный курс.
Чем больше потребителей подключено к генератору тем труднее его вращать и чтобы не падали обороты подается чуток больше бензина (на х.х.), а если в движении то соответственно доп нагрузкак так же заставляет больше давить на педаль акселератора чтобы поддерживать заданную скорость. Это грубо конечно но примерно так..
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Fedorka писал(а):влияет ли электропотребитель на на усилие вращения генератора? Вот в чем вопрос.
Конечно. Физика. Так бы нам хватило одного генератора на всю страну , Чубайса в топку, т.к не строит новые генераторы и мы скоро останемся без холодного пива 8-)
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Пожалуйста, выпейте йаду все, кто ездит без ближнего света.
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Peltik писал(а):Пожалуйста, выпейте йаду все, кто ездит без ближнего света
Не буду 8)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
АНТИфриз писал(а):Peltik писал(а):Пожалуйста, выпейте йаду все, кто ездит без ближнего света
Не буду 8)
Тогда разбегись в стену,пожалуйста.
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
АНТИфриз писал(а):Peltik писал(а):Пожалуйста, выпейте йаду все, кто ездит без ближнего света
Не буду 8)
Пей! Кому говорят? :-D
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Peltik писал(а):Пей! Кому говорят?
Выпил.
Теперь буду включать ближний и противотуманки, даже если тумана нет впомине :cool:
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
АНТИфриз писал(а):Теперь буду включать ближний и противотуманки, даже если тумана нет впомине :cool:
Вот-вот...еду на днях в пригороде, дорога неосвещенная, темень.
Навстречу летит орел с дальним. Слепит сцуко. Дороги не вижу, торможу потихоньку, мигаю, мол, переключись.
И тут он включает дальний. Йопта, чтож за лампы у него стоят, которые светят ближним, как дальним??
А машинка-то была, создалось впечатление - зубила, хоть я и не разглядел толком - глаза прикрыл, чтобы не ослепнуть.
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Адвер писал(а):Вот-вот...еду на днях в пригороде, дорога неосвещенная, темень.
Навстречу летит орел с дальним. Слепит сцуко. Дороги не вижу, торможу потихоньку, мигаю, мол, переключись.
И тут он включает дальний. Йопта, чтож за лампы у него стоят, которые светят ближним, как дальним??
Чесслово не знаю, знаю, что в базе простые галогенки.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Скажите же, накуя днем ближний свет? Только не говорите, что ослепление встречным - это залог безопасности.
.
Tomsk
На форуме 22 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Tomsk area
Авто: CorsaOpel
А когда проедешь первый миллион км ... тогодаешься сам , если жить будешь...смотря ещё как ...и где ...
успехов ...
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Tomsk писал(а):А когда проедешь первый миллион км ... тогодаешься сам , если жить будешь...смотря ещё как ...и где ...
успехов ...
Да вот как то с 1997 года обходился... :-D
.
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Atrox писал(а):Скажите же, накуя днем ближний свет? Только не говорите, что ослепление встречным - это залог безопасности.
.
Мое личное впечатление (от нормальной оптики, разумеется) - с включенным светом машину значительно лучше видно. Особенно - при обгоне.
И нормальная оптика не слепит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы