OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Нужен приборчик, чтобы померять напряжение/силу тока на аккамуляторе, всевозможные утечки, напряжение на Х.Х. ну и т.д.
Приборчик вроде бы называется мультиметр.
Поглядел в интернете несколько страничек с описаниями, оказывается некоторыми можно даже температуру измерять. Вообщем сам пока разобраться не успел (нужно время). Посоветуйте такой, чтобы можно было им в машине поковыряться (ну и наверно по дому). Я так понимаю цена у них зависит не только от количества функций, но и от точности измерений.
Хотелось бы с электронным дисплеем. Цена ну к примеру 500р.
P.S. А может проще съездить на диагностику генератора? Но очень хочется самому в своей машине разбираться.
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Хороший ММ стоит гораздо дороже 500 руб. За 500 требует к себе оч-чень "нежного" отношения и где и когда он накроется хз, чуть не так подключил и каюк. Могу посоветовать ММ с циферками 890, но он стоит порядка 900 рэ.
Последний раз редактировалось: AlexOmsk (17 Ноября 2006 12:15), всего редактировалось 1 раз
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
OutMaster
200 р китайский мультиметр. не жалко поселить его в бардачке
500-800 приборы посерьезнее
несколько сотен зелени профессиональные приборы..
oops1
На форуме 19 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Есть разные модификации такого
мультиметра
Для машины хват за глаза, ток меряет правда до 10A но этого хватает. Сейчас у меня второй такой девайс первый потерял :)
есть модификации:
-с измерением температуры
-прозвон проводников
-проверка диодов.
мне кажется это самый оптимальный вариант.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Shish писал(а):200 р китайский мультиметр. не жалко поселить его в бардачке
самое- то :cool:
для автонужд именно оно.
в комплекте будет всё (но это смотря какая модель китайского фуфела -иногда за 200 бывает без термопары) - и измеритель темп-ры - это просто термопара - 2 проводка втыкается вместо щупов, на конце они подсоединены к такой хреновинке со спичечную головку...
пищалка - иногда удобно
меряет вольты и перем. и постоянные, амперы - но сними поаккуратней и сопротивление...
жк дисплей...
если что спалить/потерять/сломать не жалко.
покупать же более дорогие модели, имхо нужно тогда кога
1. есть лишнее бабло
2. занимаешься этим профессионально или имеешь глубокие познания по теме.
а так какая разница - ну будет погрешность не 0,0001 вольта, а 0,01 и смысл переплачивать если один хрен ничё в этом не рубишь?
8-)
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Да, китайский - самый сенокос, т.к. за такие деньги его хоть в дерьме валяй. Единственно, только точность у них хромает, но это уже привычка со временем поправку в уме делать (если кнешна эта погрешность не логорифмическая
)
Да, только ток работы стартера им не меряй и ток аккума, подключив прибор к + и - как если б мерять напругу
а то есть одни граматеи... а то потом удивляются, чего за сварочный аппарат получается
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
А еще на щуп припаевешь иголку и можно провод протыкать и смотреть напряджение не зачищая от изоляции...Китай соответствие цены и качества... и в хозяйстве пригодится
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
AlexOmsk писал(а):Могу посоветовать ММ с циферками 890, но он стоит порядка 900 рэ.
Хороший прибор, у меня такой используется в машине и дома. Но если только для машины - ИМХО, жирновато... DT830D - самое то, около 200 р. стОит, но не меряет температуру, емкость и частоту (а в машине оно сильно надо? если я с таким на работе даже 2-процессорные контроллеры чиню :-D ) - да, и еще нет функции автоотключения для склеротиков
.
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Alex. а почему ток аккума нельзя мерить мультиметром?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
A|ex писал(а):Да, только ток работы стартера им не меряй и ток аккума, подключив прибор к + и - как если б мерять напругу
Oblomov-80 писал(а):Alex. а почему ток аккума нельзя мерить мультиметром?
Пытамушто убьешь прибор мигом.
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Oblomov-80, подразумевается замер тока непосредственно подключившись клеммами прибора на + и - аккума (т.е. параллельно). Это же фактически КЗ и => max ток.
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Спасибо немного просветили. А почему же у них ток только до 10А?
Цитата:погрешность не 0,0001 вольта, а 0,01
Вот я и говорю, что точность особая не нужна. Чтобы продиагностировать генератор и аккум. можно будет только померять напряжение с/без нагрузки? Этого достаточно?
А как вообще измеряют токи стартера и аккумулятора?
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Ты напряжение мерил а не ток...
Ток померить можно либо клещами токовыми либо в разрыв цепи.
D21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Oblomov-80 писал(а):Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю
Alex говорит о замере тока, а ты говориш о замере напряжения.
не, ток не стоит мерять прям на аккумуляторе, ну по крайней мере подобрать амперметр который способен померить аккумуляторный ток
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Oblomov-80
Oblomov-80 писал(а):12,8 что то вроде показывал вольт
так это вольты, а разговор идёт про АМПЕРЫ.
Нельзя, включив мультиметр на измерение ампер по постоянному току подключать его напрямую к аккуму!!!! е?анёт так, что мама-негорюй...мультиметр на свалку сразу.
объяснение по данному факту дают в школе на уроках физизки, классе в 8-9-м...
8-)
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Maksim2106 писал(а):Ток померить можно ... в разрыв цепи.
Как это сделать?
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Ага с трансформаторами тока, особенно во время пуска
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Oblomov-80 писал(а):Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю
Ты напругу мерял а не ток. Попробуй также ток померить
и пополниш ряды "граматеев" (если, что я не виноват)
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Все понял. спасибо за разъяснение.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
OutMaster писал(а):Maksim2106 писал(а):Ток померить можно ... в разрыв цепи.
Как это сделать?
Если просто необходимо померить и знать ток утечки то береш амперметр снимаешь клему и один щуп на аккум другой на снятую клему будет ток утечки, при работающем двигле можно сделать так: подсоединяешь как описано ранее, но во время пуска клему прислоняешь к аккумулятору что чудо прибор не спалить, после заводки снимаешь клему а амперметр покажет ток в цепи аккумулятора, надеюсь смысл понял
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
OutMaster писал(а):Maksim2106 писал(а):Ток померить можно ... в разрыв цепи.
Как это сделать?
Ну например, подключена у тебя лампочка к батарее, получается замкнутая цепь, соответственно ток течет через лампу - лампа светится. Разрываем цепь, лампа потухла, в разрыв цепи подключаем аперметр, лампа снова загорается, а амперметр показывает силу тока в данной цепи (т.е. ток который лампа потребляет).
Урок окончен 8-)
Надо ж, даже терпения хватило
может физику преподавать пойти...
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Нафига такой можно и по проще, для авто хватит V-,Rx,и А- хватит за глаза
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Maksim2106 писал(а):Если просто необходимо померить и знать ток утечки то береш амперметр снимаешь клему и один щуп на аккум другой на снятую клему будет ток утечки, при работающем двигле можно сделать так: подсоединяешь как описано ранее, но во время пуска клему прислоняешь к аккумулятору что чудо прибор не спалить, после заводки снимаешь клему а амперметр покажет ток в цепи аккумулятора, надеюсь смысл понял
Я так понимаю мультиметром с такими параметрами
Код:Постоянный ток (DCA) 2мА - 20мА - 200мА - 10А
ток на аккумуляторе мерить нельзя? Или можно? Или только с заглушенным двигателем и отключенными потребителями? Совсем запутался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы