Страница 1 из 2
OutMaster
Нужен приборчик, чтобы померять напряжение/силу тока на аккамуляторе, всевозможные утечки, напряжение на Х.Х. ну и т.д.
Приборчик вроде бы называется мультиметр.
Поглядел в интернете несколько страничек с описаниями, оказывается некоторыми можно даже температуру измерять. Вообщем сам пока разобраться не успел (нужно время). Посоветуйте такой, чтобы можно было им в машине поковыряться (ну и наверно по дому). Я так понимаю цена у них зависит не только от количества функций, но и от точности измерений.
Хотелось бы с электронным дисплеем. Цена ну к примеру 500р.

P.S. А может проще съездить на диагностику генератора? Но очень хочется самому в своей машине разбираться.
AlexOmsk
Хороший ММ стоит гораздо дороже 500 руб. За 500 требует к себе оч-чень "нежного" отношения и где и когда он накроется хз, чуть не так подключил и каюк. Могу посоветовать ММ с циферками 890, но он стоит порядка 900 рэ.

Последний раз редактировалось: AlexOmsk (17 Ноября 2006 12:15), всего редактировалось 1 раз
Shish
OutMaster

200 р китайский мультиметр. не жалко поселить его в бардачке
500-800 приборы посерьезнее
несколько сотен зелени профессиональные приборы..
oops1
Есть разные модификации такого мультиметра

Для машины хват за глаза, ток меряет правда до 10A но этого хватает. Сейчас у меня второй такой девайс первый потерял :)

есть модификации:
-с измерением температуры
-прозвон проводников
-проверка диодов.

мне кажется это самый оптимальный вариант.
Lednik
Shish писал(а):

200 р китайский мультиметр. не жалко поселить его в бардачке


самое- то :cool:
для автонужд именно оно.
в комплекте будет всё (но это смотря какая модель китайского фуфела -иногда за 200 бывает без термопары) - и измеритель темп-ры - это просто термопара - 2 проводка втыкается вместо щупов, на конце они подсоединены к такой хреновинке со спичечную головку...
пищалка - иногда удобно
меряет вольты и перем. и постоянные, амперы - но сними поаккуратней и сопротивление...
жк дисплей...
если что спалить/потерять/сломать не жалко.
покупать же более дорогие модели, имхо нужно тогда кога
1. есть лишнее бабло
2. занимаешься этим профессионально или имеешь глубокие познания по теме.
а так какая разница - ну будет погрешность не 0,0001 вольта, а 0,01 и смысл переплачивать если один хрен ничё в этом не рубишь?
8-)
A|ex
Да, китайский - самый сенокос, т.к. за такие деньги его хоть в дерьме валяй. Единственно, только точность у них хромает, но это уже привычка со временем поправку в уме делать (если кнешна эта погрешность не логорифмическая Smile )
Да, только ток работы стартера им не меряй и ток аккума, подключив прибор к + и - как если б мерять напругу Smile Smile Smile а то есть одни граматеи... а то потом удивляются, чего за сварочный аппарат получается Smile
Maksim2106
А еще на щуп припаевешь иголку и можно провод протыкать и смотреть напряджение не зачищая от изоляции...Китай соответствие цены и качества... и в хозяйстве пригодится Smile
Psychogenic
AlexOmsk писал(а):

Могу посоветовать ММ с циферками 890, но он стоит порядка 900 рэ.


Хороший прибор, у меня такой используется в машине и дома. Но если только для машины - ИМХО, жирновато... DT830D - самое то, около 200 р. стОит, но не меряет температуру, емкость и частоту (а в машине оно сильно надо? если я с таким на работе даже 2-процессорные контроллеры чиню :-D ) - да, и еще нет функции автоотключения для склеротиков Very Happy .
Oblomov-80
Alex. а почему ток аккума нельзя мерить мультиметром?
Psychogenic
A|ex писал(а):

Да, только ток работы стартера им не меряй и ток аккума, подключив прибор к + и - как если б мерять напругу


Oblomov-80 писал(а):

Alex. а почему ток аккума нельзя мерить мультиметром?


Пытамушто убьешь прибор мигом.
A|ex
Oblomov-80, подразумевается замер тока непосредственно подключившись клеммами прибора на + и - аккума (т.е. параллельно). Это же фактически КЗ и => max ток.
Oblomov-80
Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю
OutMaster
Спасибо немного просветили. А почему же у них ток только до 10А?
Цитата:

погрешность не 0,0001 вольта, а 0,01

Вот я и говорю, что точность особая не нужна. Чтобы продиагностировать генератор и аккум. можно будет только померять напряжение с/без нагрузки? Этого достаточно?
А как вообще измеряют токи стартера и аккумулятора?
Maksim2106
Ты напряжение мерил а не ток... Smile Smile Smile Ток померить можно либо клещами токовыми либо в разрыв цепи.
D21063
Oblomov-80 писал(а):

Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю


Alex говорит о замере тока, а ты говориш о замере напряжения.
не, ток не стоит мерять прям на аккумуляторе, ну по крайней мере подобрать амперметр который способен померить аккумуляторный ток
Lednik
Oblomov-80
Oblomov-80 писал(а):

12,8 что то вроде показывал вольт


так это вольты, а разговор идёт про АМПЕРЫ.
Нельзя, включив мультиметр на измерение ампер по постоянному току подключать его напрямую к аккуму!!!! е?анёт так, что мама-негорюй...мультиметр на свалку сразу.
объяснение по данному факту дают в школе на уроках физизки, классе в 8-9-м...
8-)
OutMaster
Maksim2106 писал(а):

Ток померить можно ... в разрыв цепи.


Как это сделать?
Maksim2106
Ага с трансформаторами тока, особенно во время пуска Smile Smile
A|ex
Oblomov-80 писал(а):

Alex хм...а я мерил) и ничего...12,8 что то вроде показывал вольт или я чего не понимаю



Ты напругу мерял а не ток. Попробуй также ток померить Shocked и пополниш ряды "граматеев" (если, что я не виноват)
Oblomov-80
Все понял. спасибо за разъяснение.
Maksim2106
OutMaster писал(а):

Maksim2106 писал(а):

Ток померить можно ... в разрыв цепи.


Как это сделать?


Если просто необходимо померить и знать ток утечки то береш амперметр снимаешь клему и один щуп на аккум другой на снятую клему будет ток утечки, при работающем двигле можно сделать так: подсоединяешь как описано ранее, но во время пуска клему прислоняешь к аккумулятору что чудо прибор не спалить, после заводки снимаешь клему а амперметр покажет ток в цепи аккумулятора, надеюсь смысл понял
OutMaster
Ребята, а такой купить не слишком жирно будет http://www.apromsnab.ru/index.php?mod=catalog&id=257.7324
Почему они все питаются от батареек Крона?
A|ex
OutMaster писал(а):

Maksim2106 писал(а):

Ток померить можно ... в разрыв цепи.


Как это сделать?


Ну например, подключена у тебя лампочка к батарее, получается замкнутая цепь, соответственно ток течет через лампу - лампа светится. Разрываем цепь, лампа потухла, в разрыв цепи подключаем аперметр, лампа снова загорается, а амперметр показывает силу тока в данной цепи (т.е. ток который лампа потребляет).

Урок окончен 8-)
Надо ж, даже терпения хватило Very Happy может физику преподавать пойти...
Maksim2106
Нафига такой можно и по проще, для авто хватит V-,Rx,и А- хватит за глаза Very Happy
OutMaster
Maksim2106 писал(а):

Если просто необходимо померить и знать ток утечки то береш амперметр снимаешь клему и один щуп на аккум другой на снятую клему будет ток утечки, при работающем двигле можно сделать так: подсоединяешь как описано ранее, но во время пуска клему прислоняешь к аккумулятору что чудо прибор не спалить, после заводки снимаешь клему а амперметр покажет ток в цепи аккумулятора, надеюсь смысл понял


Я так понимаю мультиметром с такими параметрами
Код:

Постоянный ток (DCA) 2мА - 20мА - 200мА - 10А

ток на аккумуляторе мерить нельзя? Или можно? Или только с заглушенным двигателем и отключенными потребителями? Совсем запутался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы