Страница 1 из 1
D21063
на цифровом вольтметре при выключенных фарах 13,6-13,8 вольт, при включении ближнего света напряжение падает до 11,8-12,0 вольт, это нормально? лампы OSRAM BILUX H4 60/55W

Последний раз редактировалось: D21063 (10 Ноября 2006 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)
эльф 04
посмотри реле регулятор.
Горын
D21063, это мало! Тем более в зиму! Поищи на форуме. Где-то оч долго обсуждали сколько и когда должно быть вольт!
Duke
Такая же трабла была примерно две недели назад. Помогло натяжение ремня генератора.
Psychogenic
Ф поиск!!! Уже темах в 5, наверное, только за последнюю неделю одно и то же отвечаем...
Himik
если на холостом ходу, то нормально. лечится небольшим увеличением оборотов ХХ
D21063
Himik писал(а):

если на холостом ходу, то нормально. лечится небольшим увеличением оборотов ХХ


в том то и дело, что при движении, не зависимо от оборотов, при 3к тоже самое. ремень седня натянул.
Yury2104
раз "при движении", значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты - в студию Smile
M@N$ON
D21063 писал(а):

на цифровом вольтметре при выключенных фарах 13,6-13,8 вольт, при включении ближнего света напряжение падает до 11,8-12,0 вольт, это нормально? лампы OSRAM BILUX H4 60/55W



Много мучался с этой проблемой, в моем случае помогло установка толстой касички на корпус от АКБ

А как у тебя реагирует вольтметор на увиличение оборотов?
Serge!
Yury2104 писал(а):

раз "при движении", значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты - в студию Smile


+1
Прибор подключен в "неправильную" (сильно нагруженную) ветвь.
KITT
Serge! писал(а):

Yury2104 писал(а):

раз "при движении", значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты - в студию Smile


+1
Прибор подключен в "неправильную" (сильно нагруженную) ветвь.


Мультитестером проверь. У меня на 3000 оборотах при включенных фарах ближнего света, самого быстрого режима вентилятора печки, дворниках, обогреве заднего стекла держатся стабильно на 12,5В! Можно даже ещё музыку послушать громко (с сабом). У тебя явно что то не в порядке! Первым делом рез-ты и проверь ремень генератора
Тимыч
+100 ко всем.
Првоерить тестером, если не впорядке - ремень, если не поможет таблеточку в топку. Бери про запас таблеток, ибо все - Г.
oleg1
Было точно такое же падение напряжения. Смена таблетки, ремня (в том числе его должное натяжение) не помогли. Вылечил следующим образом: открутил провода от АКБ до массы и от массы до двигателя, зачистил поверхности, прикрутил обратно. Все стало нормально!
maxim_ov
У меня такая же хрень была, поставил другую АКБ 55Ач - стало нормально (а стоял под зиму 70Ач) просто не заряжался наверное
SiN
ща начнется...

у меня бк тоже подключен в "неправильную" цепь...и кажет мне всякий бред от 11 до 12,5 ...да и хрен с ним, все равно АКБ я проверял - там все норм. с зарядом.
Либо забей, либо подключи правильно, если аккум. впорядке 8)
broveymimo
У меня аналогичное дело, включаю печку (20 Вт), напряжение проседает на 1,5В (до 12В). Думаю, нифига себе, это что, печка гену так сильно нагружает?. Проверил при этом напряжение на АКБ, там 13,5 - 14 В. От этого зародился вопрос. Что это за ветви такие разные? Разнонагруженные? Как мне казалось, + он и в Африке +, не говоря уже про массу. Может кинуть напрямую к печке толстенный провод прямо от АКБ?
Minherz
Мужики ! У кого при этом стоит разъединитель массы -- проверьте и его! Выкинул свой недавно -- так полегчало!!! Перестало падать и стоит!! И сигналка перестала мозги парить!
Пропаяю ему (разъединителю) контакты -- верну на место...
Rezo
maxim_ov писал(а):

У меня такая же хрень была, поставил другую АКБ 55Ач - стало нормально (а стоял под зиму 70Ач) просто не заряжался наверное

А тебе я об этом сказал ещё в той.... твоей ветке по этому вопросу. Подошёл бы правильно к рассмотрению этой проблемы (выполнив ряд обязательных условий) - давно было бы всё ясно.
И скорее всего АБ оставил бы 75 Ампер/часовую .
Ромик 354 писал(а):

А Вы не умничайте!!!

А вы читайте условия форума - не следует создавать совершенно одинаковые темы, тем более ветки рядом в прямом смысле этого слова.
Думаю модераторы иногда должны реагировать на это.....
Ладно если что-то разное, но когда всё то же самое и рядом, ну........
НАВъ
А какой аккумулятор?
У меня например, так было со старой (6 лет) акумой. Без всего (в смысле только работающий движок) примерно 14.4 В. Врубаю габариты и ближний 11.8 В. Вылечилось со сменой Аккумулятора. :cool:
Rezo
НАВъ писал(а):

А какой аккумулятор?...Вылечилось со сменой Аккумулятора.

Опять "двадцать пять" !
Как издевательство какое-то.....
Да меняйте АБ хоть после каждой разрядке, что ещё тут можно сказать.
Lednik
Rezo
Rezo писал(а):

А вы читайте условия форума - не следует создавать совершенно одинаковые темы, тем более ветки рядом в прямом смысле этого слова.
Думаю модераторы иногда должны реагировать на это.....


Сорри -недогляд. Да и тема "всплыла" двухмесячной давности...
Rezo писал(а):

Опять "двадцать пять" !
Как издевательство какое-то.....


Так было, будет и есть Very Happy Это ж общение...
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы