К сожалению, мы сейчас, в больших городах, в основном ездим "до 40км/ч". Вернее мы больше стоим, а потом едем 40км/ч. И потом постоянно нужно куда-нибудь вписаться, при парковке, между машинами. Как правило это лучше делать задом. А дворник может очистить только часть стекла. Да и вообще как не посмотишь, в дождь - что восьмёрки, девятки, что двеннадцатые - все сзади грязные от бампера до крыши. А как насчёт гнили? У 12-х не знаю, а у 8-9-х, с задней крышкой багажника всегда были проблемы. Через года два - начинает гнить в щели сверху внутри, и снизу. У меня были 8-и и 9-и, хорошие машины, но есть у них этот недостаток, есть.
Так что Хэтч рулить то - рулит, но гниёт с задка.
У знакомых взять хороший вариант, только бывает что и знакомый не знает о неполадках.
Каково ваше мнение о двенашке?
Хмм, я лично сомневаюсь что можно за 5500 взять живую матреху 3-го года (((
А так афто очень даже ничего если проставки не ставить )))
Хмм, я лично сомневаюсь что можно за 5500 взять живую матреху 3-го года (((
А так афто очень даже ничего если проставки не ставить )))
Ага, бакс упал. а цены выросли!!!
А мне 12-ая не нравится, во первых форма у неё, как у "Победы" -гобатая какая то. А во вторых куча с ней прблем. Первая: зимой открыл багажник - всё тепло ушло за две секунды. Вторая: заднее стекло всегда грязное - проблема всех машин - универсалов, для этого у них всякие там дворники сзади, антикрылья, споллеры и т.д. По поводу движка: я бы предпочёл обычный 102, восьмиклапанный.
Короче, советую 102-ую.
за 5000$ к сожалению ты только купишь 1999г или 2000г. и скорее всего карбюратор.
Вывод делай сам! но советую за 5000у.е купит лучше 9ку посвежее чем 12ку убитую
Вообщето 12 - единственная машина среди отечественных с оптимальным наклоном заднего стекла. Поэтому поток по заднему стеклу, если никаких спойлеров не навешаешь сверху будет ламинарным и просто будет сдувать всю грязь. 10-я и 11- здесь даже в сравнение не идут. Обтекаемость у 12-той самая лучшая - тестов на эту тему полно было. Поэтому и расход топлива у неё поменьше.
То что салон выветривается при открытии багажника - это да, но несколько меньше чем при открытии любой из дверей. Зато четыре колеса в багажнике это самое то, не говоря уже о прочих крупногабаритных грузах. С 11-той конечно не потягаться, но это ж не грузовик, просто самое оптимальное решение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы