Страница 2 из 2
Hedwig
German_10 писал(а):

К сожалению, мы сейчас, в больших городах, в основном ездим "до 40км/ч". Вернее мы больше стоим, а потом едем 40км/ч. И потом постоянно нужно куда-нибудь вписаться, при парковке, между машинами. Как правило это лучше делать задом. А дворник может очистить только часть стекла. Да и вообще как не посмотишь, в дождь - что восьмёрки, девятки, что двеннадцатые - все сзади грязные от бампера до крыши. А как насчёт гнили? У 12-х не знаю, а у 8-9-х, с задней крышкой багажника всегда были проблемы. Через года два - начинает гнить в щели сверху внутри, и снизу. У меня были 8-и и 9-и, хорошие машины, но есть у них этот недостаток, есть.
Так что Хэтч рулить то - рулит, но гниёт с задка.



Я для парковки себе парктроник поставил, но у него всеравно ограничение 30см.
karfaks
vadim180 писал(а):

У знакомых взять хороший вариант, только бывает что и знакомый не знает о неполадках.


А иногда знает и все равно втюхивает... Smile
OFF
Игорь 74 писал(а):

Каково ваше мнение о двенашке?


была у мя 21061 и вся в идеале.
потом просто моменял тачку на 12ку.очень не хотелSad
но выбору впринцепе нет!иномарку не хотел.
вот отмахал уже 5000км.скоро зима.передний привод для меня не привычен.а сложности люблю.
в целом до последнего я буду фанатом заднего ,но 12ка рулит пока Smile
я доволен и просто пользую ее как транспорт!
Maxx
У меня ситуация похожая была. Брал весной в те же деньги. Выбирал 2002-2003 год. В итоге взял 2002 года, 1.5 16V.
Доволен. Проблем особо нет, но все равно поменял расходники и тормоза(диски+колодки и барабаны+колодки).
До этого ездил на Оке(поэтому и брал 12 а не 10). Разница офигеть можно!!!
Хотя после семерки взял бы, наверное, 10. Обзорность сзади лучше, в салоне менее шумно, багажник прикольно открывается Smile
Если по двиглу выбирать, то лучше, наверное, 16V, 20 сил еще никому не повредили. Только за ГРМ глаз да глаз. И еще, 12ху 8V тяжеловато будет найти.
Hero
Здесь только удачи можно пожелать.
Если Вы сам не очень сильны в кузовном ремонте и вообще в работе двигателя, то однозначно берите с собой ЗНАЮЩЕГО человека - по себе знаю - 1,5 года назад чуть не взял въе**ную 12-ку, да к тому же еще и гнилую нах. Причем невооруженным глазом ваще нихрена не заметно было. А чувак сразу залез туда, посмотрел здесь и сказал: ты че *ля меня сюда привел - машину смотреть или гавно? Так что смотрите ...

П.С. Тем же днем я взял 10-ку, с подачи того же чела. Переплатил я за нее естественно - но результат на лицо: 1,5 года никаких проблем.
Передний привод по-моему вообще лучше заднего, а 4 колеса в десятину помещаются ничуть не хуже. Если про место - то 12-ка отличается только пространством багажника - но если Вы хрень всякую в багажнике возить будете - то запах от нее по всему салону разливаться будет!

Еще раз, удачи.
SH
Хмм, я лично сомневаюсь что можно за 5500 взять живую матреху 3-го года (((

А так афто очень даже ничего если проставки не ставить )))
Hero
SH102 писал(а):

Хмм, я лично сомневаюсь что можно за 5500 взять живую матреху 3-го года (((

А так афто очень даже ничего если проставки не ставить )))


Для примера, свою 103 в люксовой комплектации брал в 05 году за ~ 6000 - тогда бакс вроде 30 стоил. Машинка 02 года. Знаю что переплатил - но теперь не жалко.
А учитывая, что сейчас бакса упала малеха, то мне кажется что все нормально. Главное смотреть в оба.
Hedwig
Hero писал(а):

SH102 писал(а):

Хмм, я лично сомневаюсь что можно за 5500 взять живую матреху 3-го года (((

А так афто очень даже ничего если проставки не ставить )))


Для примера, свою 103 в люксовой комплектации брал в 05 году за ~ 6000 - тогда бакс вроде 30 стоил. Машинка 02 года. Знаю что переплатил - но теперь не жалко.
А учитывая, что сейчас бакса упала малеха, то мне кажется что все нормально. Главное смотреть в оба.



Ага, бакс упал. а цены выросли!!!
f1shbone
Год назад за 6500 взял 12 2003 года, у товарища по работе (его девушка ездила на ней) с пробегом 35000. В принципе нормально, я доволен, хотя после классики цены на зп и ремонт существенно различаются. За год на ремонт и расходники ушло порядка 20000
Hero
Hedwig писал(а):

Ага, бакс упал. а цены выросли!!!


Есть такое, но ведь опять, это условие в большей или меньшей степени будет зависеть от региона и количества предложений.
k000
У меня сейчас стоит тот же вопрос. Вообще выбираю между десяткой и двенахой только по состоянию конкретной машины. За 5000 в хорошем состоянии взять сложно, но можно, если хорошо поискать. За 5500 будет немного проще. В общем ищи объявы с ценой 5700-5800, торгуйся до 5500 и возможно найдёшь себе хороший агрегат.
AVish
German_10 писал(а):

А мне 12-ая не нравится, во первых форма у неё, как у "Победы" -гобатая какая то. А во вторых куча с ней прблем. Первая: зимой открыл багажник - всё тепло ушло за две секунды. Вторая: заднее стекло всегда грязное - проблема всех машин - универсалов, для этого у них всякие там дворники сзади, антикрылья, споллеры и т.д. По поводу движка: я бы предпочёл обычный 102, восьмиклапанный.
Короче, советую 102-ую.


Вообщето 12 - единственная машина среди отечественных с оптимальным наклоном заднего стекла. Поэтому поток по заднему стеклу, если никаких спойлеров не навешаешь сверху будет ламинарным и просто будет сдувать всю грязь. 10-я и 11- здесь даже в сравнение не идут. Обтекаемость у 12-той самая лучшая - тестов на эту тему полно было. Поэтому и расход топлива у неё поменьше.
Дворники сзади - очень удобны. То что салон выветривается при открытии багажника - это да, но несколько меньше чем при открытии любой из дверей. Зато четыре колеса в багажнике это самое то, не говоря уже о прочих крупногабаритных грузах. С 11-той конечно не потягаться, но это ж не грузовик, просто самое оптимальное решение.

Только вот цена что-то маловата, обычно такие машины несколько дороже стоят. Поэтому однозначно покупай только со знающим человеком.
Я считаю из отечественных - 12-я самая лучшая машинка. Другой вопрос что за эти же деньги можно купить импортную подержаную. Сын у меня купил праворульную за 150 т.р. Честное слово я позавидовал. Климат-контроль, автомат и самое главное за все время эксплуатации он сменил только ремень, я же по мелочам сменил гораздо больше - хотя ничего не ломалось кроме печки, просто приводил машину в нормальный вид. Если руки приложить то динамика машины меняется неузнаваемо.
di1978
Стекло сзади у 12 всегда чистое, это не 08-09 и не 11.
Nick_gv
за 5000$ к сожалению ты только купишь 1999г или 2000г. и скорее всего карбюратор.
Мой друг продает 10ку, 99г в. пробег почти 100000км. двиган течёт, машинка по кругу царапанная, где то есть серьезные затиры, но в целом если вложить в нее касарек зеленых и своими ручками поделать, то можно привести её в хороший вид. Если в сервисе будешь делать, то и цена в раза три будет больше. Короче хочет он за неё 5000 у.е, если хочешь купить обращайся!
Скажу моё мнение только! у меня у самого 21124 2006г, купил не давно с нуля! пересел с 21099 2000г. тоже брал с нуля. Скажу так, особого восторга у меня нету. Чем то 99 даже лучше! у меня 99 была еще в люксовом исполнении, правда двиган был обычный карб. но я не жаловался и если честно, то прям особых отличий с 1.6 16кл. не чувствую. Просто работа у меня была раньше связанна с машинами другого класса, и после иномарок для меня все рашин тачки ГОВНО! Но я не сторониик десятилетних разволюх но иномарка, Считаю, что машина должна покупаться новой и только новой! Пока лавэшки на новую иномарочку не будет буду ездить на матрешке своей, к тому же работа у меня не далеко и сильно я не обламываюсь на неё.
Вывод делай сам! но советую за 5000у.е купит лучше 9ку посвежее чем 12ку убитую нахуй. разницы по комфорту я вообще не наблюдаю, знаю что сейчас до хуя со слюнями изорта будут доказывать обратное, но я высказал своё мнение и со мной согласятся дохуя народа! То что ремень безопасности по высоте регулируется и двигатель на секунду быстрее я не считаю это доп. удобством, а о комфорте вообще отдельная тема. Мне лично после 99 было не удобно сидеть на диване в 12ке, только сейчас более менее привык с моим ростом 190. А по первеку не мог никак привыкнуть, что водительское сидение нельзя до конца отодвинуть назад как в 99 и ноги у меня находятся в полусогнутом состоянии всегда. А боковое стекло вообще до конца не открывается (ВОТ БЛЯДЬ КОНСТРУКТОРЫ ЕБАННЫЕ АВТОВАЗА) и кнопки стеклоподъемников по убски сделаны по середине! А про шум в салоне от рева двигателя на высоких оборотах и вообще шум я вообще молчу.
AVish
Nick_gv писал(а):

за 5000$ к сожалению ты только купишь 1999г или 2000г. и скорее всего карбюратор.


Цитировать не буду..., но во многом согласен. Нравится мне 12-я, тут дело вкуса и опыта, но за эти деньги лучше поновей девяточку взять. Гимороя будет гораздо меньше, хотя конечно как повезет. Двенадцатая более пристижна чем девятка или пятнадцатая, но оно тебе надо...? Лучше потрать лишние деньги на установку классного аккумулятора, подходящего масла на зиму,хороших дисков и колес, протряси её на СТО и у тебя машинка заиграет.
serob
Nick_gv писал(а):

Вывод делай сам! но советую за 5000у.е купит лучше 9ку посвежее чем 12ку убитую



+1
В 2004 был выбор : взять десятку 3х лет либо годовалую девятку. Долго думал в иотге за те же деньги взял девятку и не жалею вообще. если денег на новую нету - надо брать ту у которой состояние ближе к новой а не искать чудес от 16V c пробегом тыщ 150
Юрий666
AVish писал(а):

Вообщето 12 - единственная машина среди отечественных с оптимальным наклоном заднего стекла. Поэтому поток по заднему стеклу, если никаких спойлеров не навешаешь сверху будет ламинарным и просто будет сдувать всю грязь. 10-я и 11- здесь даже в сравнение не идут. Обтекаемость у 12-той самая лучшая - тестов на эту тему полно было. Поэтому и расход топлива у неё поменьше.
То что салон выветривается при открытии багажника - это да, но несколько меньше чем при открытии любой из дверей. Зато четыре колеса в багажнике это самое то, не говоря уже о прочих крупногабаритных грузах. С 11-той конечно не потягаться, но это ж не грузовик, просто самое оптимальное решение.


1) Обтекаемость отличается на 0.03, +на каждой конкретной машине С-икс индивидуальное от навешанных спойлеров, бамперов и багажников с дефлекторами - так что экономию вряд ли заметишь.
2) А то, что когда эту дверь закрывают, то сидящих в салоне звуковой волной (аааафигеннейшим хлопком) чуть не выбрасывает оттуда - это тоже +??? Как уже писали - запахи все в салоне.
Про грузоподьемность - 4 колеса в багажнике = поломанное освещение багажника (проверено), а так 10 и 12 не сказать чтоб сильно отличались. И раз уж заговорили про объем перевозимых грузов, то о какой экономии и обтекаемости идет речь???
А скрипы от задней полки, которые ничем не убираются?

До этого была 12-ка, щас 10. СОВЕТУЮ и РЕКОМЕНДУЮ 10!!!
AGE-1
Пересел на двенаху с семерки...
когда выбирал о девятках даже не думал. т.к. мне по работе нужно перевозить обьемные грузы то на десятку тоже не смотрел. Досталась она мне с БК, подогревом зеркал и сидений, автоматическим светом... и я понял что такое счастье (после семерки то)!
Спокойно уместились 8 колес и пассажир, когда это было нужно.
Двенаха рулит!
vitv
Человек выбирает между 12 и 10, а ему советуют купить девятку? Конечно, если бы он ее хотел, то давно уже купил бы.
Мое мнение, что найти можно. Лучше искать у знакомых. СтОящие экземпляры продающиеся по объявлениям покупаются еще до выхода газеты в тираж. А так давайте еще посоветуем купить практически НОВУЮ классику или ОКУ :ooo: если уж на то пошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы