Al_Dimich писал(а):А нехер делать на этой "диагностике". Выматывание денег из доверчивых автомобилистов. Коррекция СО - из той же серии. Нах она такая нужна?
А ГТО ты как пройдешь?! Да и расход с повышенным CO заметно растет.
Al_Dimich писал(а):Дык. БОльшая часть моего пробега - московские пробки. Ужас.
Ты ж вроде в области живешь - должна же какая-то часть ежедневного пробега на трассу приходиться. Хотя, я х.з. где этот Королев.
У меня знакомец на 11-й из области каждый день мотается, так у него и при пробеге 200ткм живое, а у другого, в городе, на "девятке" то же в районе 45 ткм сдохло.
PS Я-то, видимо, свое как-то по зиме поджог: ездил сезон на всесезонке - тяжеловасто было из сугробов выколупываться.
Al_Dimich писал(а): Вообще-то это аномалия какая-то... Мож сервисмены свои поганые ручки приложили? :ooo:
Аномалия - что амо до сих пор родные(сервисмены, кстати, тоже удивляются) или шаровые с сайлентами?
Х.з., может и сервисмены развели, конечно, но периодичность совпадает(40ткм), и на глаз резина на сайлентах расслаиваться начала, и, субъективно, после замены, машина как-то пособраннее становится(хотя, может я себя убеждаю
)
Al_Dimich писал(а):ATE хоть поставил или гамно какое-нибудь? А вообще - подозрительный у тебя сервис какой-то. Наводит на мысли. И особенно - "внезапно" потёкший колдун на свежей машине... Ещё одна аномалия.
Импортные запчасти стараюсь не ставить, даже резину хоть и купил импортную(и зима, и лето), считаю, что глупость вообщем-то - кардинальной разницы нет(а всесезонка кама, так, кажется, еще и тормозила лучше летом, чем нынешний континенталь). Но последний раз поменял ЗТЦ на какие-то импортные, гудвин кажется(а может он и не импорт?
). И что значит - "внезапно"? На ГТО обратил внимание, что он мокрый(проверяющий не заметил кстати
), тормозуха не уходила заметно.