Страница 1 из 1
subbnik
Рассказываю хистори покупки шин, и грабли с которыми я столкнулся :-(
Корочий настала зима, нужно переобуваться, авто 21053, ну я так подумал, и решил взять б/у на дисках сразу, решил сэкономить потом еще на переобувке...
Взял вообщем, там два кованых (пришлось шиырьки выкручивать, чтобы их поставить), два штампованых диска, стояли они на девятке, резина Красный Яр отходила один сезон. Мужик продал девятку, а на иномрку они не налазили как я понял.
Ну вот провозился часа 2 в гараже, на следующее утро только поехал, скрежет, как буд-то резина обо что-то шеркает, побегал возсле авто, первоначальный диагноз, шеркает об защиту, которая выпирает в районе амортизатором на заднем колесе. Плюнул, поехал на автобусе.
Приехал домой, снял, поменял местами задние колеса, а вдруг, прокатился возле гаража, такая же фигня, невыносимо ехать Sad
Решил вырезать кусок защиты, благо увидел что на другой стороне она уже была вырезана... вырезал, опять поехал, такая же фигня Sad
Опять снял задние колеса поочередке, намазал всю защиту мелом, закрутил колеса, поехал... заглядываю мел даже не стерся Surprised
Где же трется думаю я??????????
И только тут до меня дошло чтобы посмотреть передние колеса, поддомкрачиваю правое переднее... и просто трындец, оно и трется, только трется не резина, а диск об хрень которая в которых колодки находятся, там уже срезало железа на 3 мм...

Так вот решил завтра, эту резину натянуть на обычную штамповку...
1) Можно ли чтобы на передних колесах, один диск был штампованным, а второй кованным?

И еще там в диск с внутренней стороны вставляется, типа стакана (незнаю как называется), на котором с внешней стороны значек "Лады" нарисован...
2) обязательно ли его втыкать, а то он что-то не входит в эти диски, вообще выполняет ли он какие-то функции или просто для красоты?
3) сколько примерно в шиномонтажке стоит снять с 2-х дисков резину и натянуть одну резину на диск + отбалансировать это колесо

Заранее благодарю за советы.
FreiDer
1)в пдд сказано только чтобы резина была одинаковой (хотя гайцы не применут докопаться).
2)колпачок этот защищает гайку ступицы от попадания грязи. (тут кстати надо уточнить: у тебя видна гайка ступицы, или может стоит ещё один колпачек, не сильно выпирающий без всяких эмблем).
3)Одеть и отбалансировать резину у нас (в МО) обходилось в 90 рублёв с колеса...

А вот по поводу того, что трёт суппорт тут несколько вариантов.
во-первых диски стояли на 9ке, а у девяточных дисков вылет несколько другой (разница 7мм) и садятся они глубже.
во-вторых многие классиководы ставят девятые диски и не имеют проблем, следовательно твой случай косвенно говорит о износе подшибников ступичных или о кривоте самого суппорта или его посадке (про суппорт менее вероятно)...
Может не стоит горячиться и попробывать поставить дистанционную шайбу, совсем на крайняк 2 шайбы и соответственно удлиненные болты.
subbnik
FreiDer, спасибо, за советы, нужно было мне на самом деле подложить шайбу, т.к. терлось там совсем чуть-чуть, но я незнал что вообще что что-то туда можно подкладывать Sad
Если бы чуть раньше увидел твой пост перед поездкой в шиномонтажку, то так бы и сделал.
Корочий съездил в шиномонтажку, промерз 3 часа, содрали за колесо 170р :-(
:-( :-( :-(
subbnik
У меня сейчас на передке справа - кованный диск, слева - штамповка (21053). сзади штамповка (девяточные)...
так можно?
Himik
на сколько я знаю, в ПДД ничего не сказано про диски, на котрые натянута резина.
subbnik
Так ладно с ПДД все понятно, а то у меня получается одно колесо по сравнению с другими на 7 мм выпирать будет из-за посадки. Это не скажется на управляемости?
wraithik
subbnik писал(а):

Так ладно с ПДД все понятно, а то у меня получается одно колесо по сравнению с другими на 7 мм выпирать будет из-за посадки. Это не скажется на управляемости?


Любая не симетричность в подвеске скажется на управляемости. То что вылет дисков разный - скажется.
subbnik
ясно буду пока ездить аккуратнее, а эта не симетричность скажется на быстрейшем убивании подвески т.п.?
FreiDer
subbnik писал(а):

ясно буду пока ездить аккуратнее, а эта не симетричность скажется на быстрейшем убивании подвески т.п.?


Восновном на управляемости, и диски с увеличенным вылетом ускоряют износ ступичных подшибников (но незначительно).
wraithik
subbnik
Купи ты себе вторую штаповку. На 13 - 300-350р, на 14 - 600р. Юзаные в двое дешевле и не мучийся. Мясо то оно одно и за деньги не продается.
subbnik
wraithik писал(а):

subbnik
Купи ты себе вторую штаповку. На 13 - 300-350р, на 14 - 600р. Юзаные в двое дешевле и не мучийся. Мясо то оно одно и за деньги не продается.


В смысле взять еще вторую на перед с вылетом нормальным, а на задних оставить 9-е диски?
Или оставшиеся 3 заменить? Sad
wraithik
subbnik
Я бы советовал заменить все. Хотя задние можно и оставить.

Понимаешь я не люблю экономитьь на своей БЕЗОПАСНОСТИ. Поэтому у меня стоит 14 шатмповка, но новая и хорошая резина (Pirelli P-6000), которая вчера меня на грязной дроге с 100км/ч за 40 метров остановила и на дала влетеь в придурка на Ниве, котрый выскочил перед мной объежая автобус. А на зиму будет стоять Yokahama IceGuard-20.

ЗЫ. Не бери юзаную резину. Резина - единственное что держит тебя на дороге, т.е. ВСЕГДА самое слабое звено, т.к. даже 13 тормозая блокируют колсе, и даже чахлый мотор пускает ее в буксы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы