Страница 1 из 1
ErshovDG
Сегодня стукнул первый хороший морозец, и машинка еле завелась. Раз восемь стартером заводил, а она вновь глохла. Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче. Какое устройство неисправно? Карбюратор или зажигание? На холостом есть пропуски
SiN
карбюратор, тут тема ведь только поднималась Very Happy

во всяком случае его посмотри вначале...

самому тоже предстоит это сделать, все откладываю Surprised
Shish
SiN
А вот и не факт что карб только. Ну на заводке все понятно - карб (пусковое), а на прогретой машине чего зачихалато?
SiN
ErshovDG писал(а):

Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче


Ну эт ваще-то не понятно, че за трабл...зажигание вроде не может быть раз только на пятой...
мож смесь?

Тогда один фиг карбюратор.
В любом случае, с него начать нуна Very Happy
Shish
Может банально у товарища похолодало, а горячего засоса нет
ErshovDG
Завтра поеду карб в чистку отдавать. Ещё такая штука есть: при заводе с полностью вытянутым подсосом сразу на 3500 - 3700 об. двигатель выходит, когда пытаюсь маленько убрать, т.к. вредно холодному движку столько, он как раз и глохнет.
SiN
пусковое.

короче карб чисти
Vicont
Цитата:

зажигание вроде не может быть раз только на пятой...



А почему бы и нет? Неправильный угол именно на данных оборотах! Легко!
SiN
ну я ж и написал ВРОДЕ...

мне кажется пусть вначале карб. смотрит.

Тем более заводится грит хреново, а потом уж в зажигание лезть
ne_gonshik
Будте здоровы скажу Smile Smile Smile
Smile
без обид - просто хорошее у меня настроение!
Rezo
ErshovDG писал(а):

Чихает. Что скажете?

Заболела, что тут ещё можно сказать! Видишь какая и как меняется погода на улице, аж отдельную ветку об этом в разделе открыли! Very Happy
А вот чем заболела - так это смотря как чихает.
Если карб, то одним звуком чихает.
Если зажигание сбито (особенно когда провода перепутаны), по другому чихает.
ErshovDG писал(а):

Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче....На холостом есть пропуски

ErshovDG писал(а):

при заводе с полностью вытянутым подсосом сразу на 3500 - 3700 об. двигатель выходит, когда пытаюсь маленько убрать, т.к. вредно холодному.... он как раз и глохнет.

Так чихает или глохнет?
Короче - пропуски искры, карбюратор.
Только..... за одну ночь и так стал работать карбюратор?
Конденгсат?
Так он с прогонкой до 5000 об. на прогретой машине исчезнет.
А раньше на карб (накануне) жалобы были?
Vicont писал(а):

Неправильный угол именно на данных оборотах! Легко!

А вот и не легко!
Допускаю при очень сильном сбое зажигания не ровные обороты.
Но чихать от УОЗ не будет!
К тому же на холодную и заведённую машину УОЗ даже желательно чуть поднять.
Не исключено элементарный пробой от конденсата крышки трамблёра около одного из цилиндров или бегунка.
Нужно внимательно диагностировать! 8-)
Ацкий_Кот
2Rezo
не подскажешь у чела на 2107 с 06 двиганом при увеличении(против часовой крутить трамблер) угла на второй передаче начинает дергаться машина при1500 оборотах,
и еще
для зимы угол поменьше лучше поставить или побольше для более надежного пуска ???
у него контактная СЗ.

просто у меня БСЗ и изменение угла влияет только на тягу и детонацию а что у него немогу понять Confused
зы бензин заправляем на одной и тойже заправке 95 .
Rezo
Ацкий_Кот писал(а):

просто у меня БСЗ и изменение угла влияет только на тягу и детонацию а что у него немогу понять

В принципе иак и должно быть!
Ацкий_Кот писал(а):

у чела на 2107 с 06 двиганом при увеличении(против часовой крутить трамблер) угла на второй передаче начинает дергаться машина при1500 оборотах,

Слишком ранний УОЗ. При одних и тех же оборотах, режим работы на 2-й передаче (по сравнению с 1-й оказывается "перегруженнным".
А мы знаем, что по мере роста нагрузки на двигатель при прочих равных условиях, УОЗ должен идти на запаздывание.
Для этого ВК и установлен в трамблёре.
При исправном ВК следует только правильно установить начальный УОЗ, от которого и будет "плясать" ВК и ЦР УОЗ.
Прочие возможные причины не рассматриваем, потому как в вашем случае "рывки" двигателя при увеличении УОЗ, но не при уменьшении.
Ацкий_Кот писал(а):

для зимы угол поменьше лучше поставить или побольше для более надежного пуска ??? у него контактная СЗ.

Без разницы какая ситема зажигания.
БСЗ не требует постоянного ухода за коньактной группой, ну и.... искра чуть мощнее.
И всё!
Остальное - бредни и домыслы "высосанные из пальца".
УОЗ на зиму желательно чуть увеличить (пару градусов на опережение).
Это для работающего двигателя (не просто так чуть выше я это даже выделил).
Что касается момента пуска, то здесь мы уже ограничены большим начальным УОЗ ЦР. (5 -7 градусов, а в идеале для пуска нужно 0 - 2 градуса).
Наблюдаем некоторое взаимоисключение.
И это так!
Что делать?
Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)
ErshovDG
Сегодня уже чихает=дёргается и на второй передаче, вообще не хочет разгоняться: до 3000 практически не реагирует на газ, при нажатии на педаль газа только "сердитое урчание" и еле еле набирает обороты, после 3000 всё равно дёргается, но на газ реагирует более адекватно. Раньше иногда тоже начинала так "чихать", но прогревшись всё было нормально. А теперь в мороз всё в разы обострилось. Карбюратор конечно, но в нём я не особо разбираюсь
Rezo
ErshovDG писал(а):

А теперь в мороз всё в разы обострилось. Карбюратор конечно, но в нём я не особо разбираюсь

Да, всё указывает на карбюратор!
Ацкий_Кот
2Rezo - спасиб
Rezo писал(а):


Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)


планирую Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы