Ацкий_Кот писал(а):просто у меня БСЗ и изменение угла влияет только на тягу и детонацию а что у него немогу понять
В принципе иак и должно быть!
Ацкий_Кот писал(а):у чела на 2107 с 06 двиганом при увеличении(против часовой крутить трамблер) угла на второй передаче начинает дергаться машина при1500 оборотах,
Слишком ранний УОЗ. При одних и тех же оборотах, режим работы на 2-й передаче (по сравнению с 1-й оказывается "перегруженнным".
А мы знаем, что по мере роста нагрузки на двигатель при прочих равных условиях, УОЗ должен идти на запаздывание.
Для этого ВК и установлен в трамблёре.
При исправном ВК следует только правильно установить начальный УОЗ, от которого и будет "плясать" ВК и ЦР УОЗ.
Прочие возможные причины не рассматриваем, потому как в вашем случае "рывки" двигателя при увеличении УОЗ, но не при уменьшении.
Ацкий_Кот писал(а):для зимы угол поменьше лучше поставить или побольше для более надежного пуска ??? у него контактная СЗ.
Без разницы какая ситема зажигания.
БСЗ не требует постоянного ухода за коньактной группой, ну и.... искра чуть мощнее.
И всё!
Остальное - бредни и домыслы "высосанные из пальца".
УОЗ на зиму желательно чуть увеличить (пару градусов на опережение).
Это для работающего двигателя (не просто так чуть выше я это даже выделил).
Что касается момента пуска, то здесь мы
уже ограничены большим начальным УОЗ ЦР. (5 -7 градусов, а в идеале для пуска нужно 0 - 2 градуса).
Наблюдаем некоторое взаимоисключение.
И это так!
Что делать?
Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)