Страница 2 из 3
Evgeniy@ex-Passat
German_10 писал(а):

Я считаю, что я этого достоин, но машина должна быть новая, ии хотя бы до 3-х лет. И если хочешь иметь иномарку - копи на новую, или бери в кредит.



Кому должна? Smile Машина должна быть хорошей Wink, а возраст вопрос "справочный". Или ты скажешь, что в 2 года 11 мес. 364 дня это еще машина, а на следующий день резко становится "помойкой"? Smile
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

[Вообще, ИМХО, смахивает на пиар-выступление в поддержку таза. Не может человек, поездивший на нормальной ино, быть довольным тазом. Когда садишься в таз даже после гольфа-2 первое, что приходит в голову "какого фуя тут все расположено так, что приходится вывернуться, чтобы достать какую-нибудь кнопочку". Эргономики у таза нет, если более деликатно.

+1.
BlackCat
German_10 писал(а):

Особенно мне интересно что Вы, владельцы старых иномарок, так любящих их, и не любящих наших "жУгулей" делаете на этом сайте? Может тоже хотите разобраться в проблемке? Значит есть сомнения?



Не надо за всех, к примеру у меня иномарка новая. Здесь просто по привычке со времен, когда у меня были 110 и 112.

Когда я 112 покупал за 170 тыр, это была нормальная цена. Сейчас она стоит под 270 тыр., т.е. как раз 10к$. А в июне так и вовсе прдавлись под 300 тыр. Нафиг-нафиг. Добавить 1-2k$ можно взять Nexia, Accent или Logan. Добавить 3-4к$ и можно присматриваться к Foucus, Fusion, Kia RIO, Kia Spectra. Или если не нужна большая машина (а она в городе нафиг не нужна 8-) ), то Getz, Fiesta, Corsa. Поверь, по сравнению с ВАЗ-ом - небо и земля.
maxred
German_10 писал(а):

но машина должна быть новая, ии хотя бы до 3-х лет


Обычный лозунг вазовода: а дайте мне новый бмв за 10тыс.
ALIGAN
А никто не допускает мысли,что не всем нужна иномарка,ни новая,ни старая(базара нет 3летний эсэлкей-лучше лады),а может денег жалко?Просто не нужна и все, их устраивает Лада(почти устраивает)-так зачем платить лишнее?Взять к примеру сотовые телефоны(конечно пример не совсем корректный,но все же)Кто то покупает буджетные(просто звонить),другие среднего класса,а кто то и не представляет телефон без операционной системы,исчо есть тела для "пантов"-статус свой показать.Так в принципе и с машиной.Что же теперь,если увидишь человека на улице с Нокиа3310 надо орать- нах ты ходишь с этим говном и ваще ты чмо,добавь денек и купи что нибудь приличное.

Последний раз редактировалось: ALIGAN (19 Ноября 2006 19:44), всего редактировалось 1 раз
maxred
ALIBABA писал(а):

а может денег жалко?


ээ... с учётом того, что вазы и ино стоят одинаково, этот пункт отпадает.
ALIBABA писал(а):

Просто не нужна и все, их устраивает Лада(почти устраивает)-так зачем платить лишнее?


см. выше.
ALIGAN
2maxred,давай не будем цены заоблачные искать-10ка счас стоит 240-250,Самара-208-230.Какие такие ино(не чайновские поделки и не астры для некрофилов)стоко стоят
?В более менее комплектациГетц стоит в районе 380-400,Фиесты,Корсы-столько же,это как минимум на 60-80% дороже.Если к твоему(новому) абсенту добавить 60%-будет Королла или Астра.
maxred
ALIBABA писал(а):

Какие такие ино(не чайновские поделки и не астры для некрофилов)стоко стоят
?В более менее комплектаци


Акцент. Комплектация - 4эсп, эл.зеркала, гур, кондей по умолчанию.
ALIBABA писал(а):

Если к твоему(новому) абсенту добавить 60%-будет Королла или Астра.


Правильно пишется Акцент. Королла стоит далеко за 20, если прибавить её 60%, то это уже трёшка бмв в базе - добавлять можно до бесконечности. Хоть до вейрона.
ALIGAN
maxred писал(а):

Королла стоит далеко за 20, если прибавить её 60%, то это уже трёшка бмв в базе - добавлять можно до бесконечности. Хоть до вейрона.


Так тут все немного добавить предлагают к цене Лады(2-3-4-5кб$ и т.д.
maxred
ALIBABA писал(а):

Так тут все немного добавить предлагают к цене Лады(2-3-4-5кб$ и т.д.


2кб - это не 60 процентов, а 20.
ALIGAN
А вот во сколько иногда выходит содержание не нового Фокуса(сравнительно не дорогой иномарки)-Лада водам такое в кошмарном сне не приснится.Взято с ффклуб: у меня за 18 месяцев и 48000 км пробега расходы составили 173340 рублей. И это без бензина, страховок и моек.
Выкладываю список того, что делал с машиной с момента покупки в апреле 2005 года с реальным пробегом 120000 км.
Замена ремня ГРМ и роликов 6 400,00р.
Замена приводного ремня 1 000,00р.
Замена масла в двигателе 2 000,00р.
Замена масла и фильтра в АКПП 4 200,00р.
Замена антифриза 1 000,00р.
Замена тормозной жидкости 600,00р.
Замена воздушного, салонного и бензо- фильтров 2 000,00р.
Замена ламп подсветки номера 800,00р.
Диагностика двигателя 1 200,00р.
Коврики 1 500,00р.
Дворник задней двери 300,00р.
Клапан EGR 2 300,00р.
Прикуриватель 300,00р.
Дворники 800,00р.
Диски тормозные передние 2 500,00р.
Колодки передние 1 500,00р.
Болт и гайка колеса 150,00р.
Замок на АКПП 7 000,00р.
Антикор порогов 500,00р.
Замена передних тормозных дисков 600,00р.
Замена передних колодок 600,00р.
Замена колесного болта 100,00р.
Установка защиты картера 2 900,00р.
Брызговики 1 600,00р.
Клаксон 150,00р.
Фаркоп 5 050,00р.
Установка фаркопа 3 200,00р.
Замена клапана EGR 1 300,00р.
Промывка инжекторов 1 500,00р.
Замена свечей 900,00р.
Коврик в багажник 500,00р.
Летняя резина Dunlop LM702 х 4 шт. 9 200,00р.
Шиномонтаж 1 500,00р.
Сход-развал 1 000,00р.
Стойки переднего стабилизатора 2 300,00р.
Ремонт дверного замка 2 100,00р.
Ремонт генератора 6 200,00р.
Гайки колесные 4 шт. 500,00р.
Замена жидкости в ГУРе 850,00р.
Резина Dunlop 1 шт. 2 500,00р.
Диски колесные 4 шт. 4 400,00р.
Зимняя резина 8 000,00р.
Шиномонтаж 700,00р.
Гайки колесные 12 шт. 1 440,00р.
Замена масла и бензофильтра 2 100,00р.
Замена натяжителя приводного ремня 3 800,00р.
Ремонт в Астрахани (направляющий ролик + эвакуация) 10 500,00р.
Свечи 1 100,00р.
Колпачок на диск 400,00р.
Амортизаторы задние 4 900,00р.
Ремонт литого диска 1 750,00р.
Колпаки 350,00р.
Замена масла, салонного, бенз. и возд. фильтров 4 000,00р.
Замена задних амортизаторов 1 500,00р.
Кожух приводного ремня 550,00р.
Резина Dunlop 1 шт. 2 900,00р.
Ремонт диска и шиномонтаж 1 600,00р.
Замена кожуха приводного ремня 300,00р.
Замена масла и бензофильтра 2 300,00р.
Замена прокладки клапанной крышки 1 050,00р.
Колодки передние 1 600,00р.
Замена передних колодок 600,00р.
Замена масла с промывкой 1 200,00р.
Замена воздушного, салонного и бензо- фильтров 1 200,00р.
Замена термостата и промывка радиатора 1 650,00р.
Задние барабаны 3 000,00р.
Колодки задние 800,00р.
Замена задних барабанов, колодок и подшипников 2 400,00р.
Подшипники задней ступицы 2 200,00р.
Шиномонтаж 400,00р.
АКБ 1 700,00р.
Замена ремня ГРМ и роликов 5 150,00р.
Замена генератора 8 100,00р.
Промывка радиаторов со снятием и заправка кондиционера 4 000,00р.
Лампочки Philips +50% 400,00р.
Свечи 1 100,00р.
Замена резистора вентиляторов охлаждения 2 500,00р.
Замена реле включения вентиляторов охлаждения 1 100,00р.
Итоговая сумма: 173340 рублей.
Через 1500 км предстоит замена масла и всех фильтров, замена масла и фильтра в АКПП, замена "косточек", ну и "что найдут". Ну т.е. еще тысяч 10-12.
maxred
ALIBABA писал(а):

Дворники 800,00р.


Это где такие? В ашане 175.
ALIBABA писал(а):

Замок на АКПП 7 000,00р


ALIBABA писал(а):

Летняя резина Dunlop LM702 х 4 шт. 9 200,00р


ALIBABA писал(а):

Резина Dunlop 1 шт. 2 500,00р.
Диски колесные 4 шт. 4 400,00р.
Зимняя резина 8 000,00р.
Шиномонтаж 700,00р.


ALIBABA писал(а):

Резина Dunlop 1 шт. 2 900,00р.
Ремонт диска и шиномонтаж 1 600,00р.


ALIBABA писал(а):

Шиномонтаж 400,00р.
АКБ 1 700,00р.


На ваз будет столько же стоить, а это уже 38крупий. Что подтверждает тезис - хорошие шины и прочие детали на ваз и ино стоят одинаково.
Oll
ALIBABA писал(а):

...Замена ламп подсветки номера 800,00р...


Ежедневная?
ALIGAN
maxred
Ты прикидываешься что ли, какого фаллоса на новой Ладе летнюю резину брать?Дворники для чего?Диски колесные?АКБ.?Замок на АКПП?-там ее отродясь не было.Бросай нах курить свои шишки.
ALIGAN
Oll писал(а):

ALIBABA писал(а):

...Замена ламп подсветки номера 800,00р...


Ежедневная?

Это к хозяину,в булочную на такси он ездиет....Smileа мы на такси-только на рыбалкуSmile
Oll
Интересно, что сказал бы хозяин этого Фокуса, если бы не вел записи. Наверно: - "Менял только фильтры, масло и другие расходники. Почти не ломается, так, по мелочи...".
Масло он зачем-то 5 раз менял за 48 тыс.км, через 1500 км собирается в шестой раз менять.
ALIGAN
Oll писал(а):

Интересно, что сказал бы хозяин этого Фокуса, если бы не вел записи. Наверно: - "Менял только фильтры, масло и другие расходники. Почти не ломается, так, по мелочи...".
Масло он зачем-то 5 раз менял за 48 тыс.км, через 1500 км собирается в шестой раз менять.

Ну первый раз не считается,брал не новую,что там залито,когда заменено х.з.,а так 4 раза через 10тыс.км получается-но любит он что бы масло свежее было.
maxred
ALIBABA писал(а):

на новой Ладе летнюю резину брать


Потому что там гавёная всесезонка с завода стоит.
ALIBABA писал(а):

Диски колесные


ну как тебе сказать... что ездить. Не понятно?
ALIBABA писал(а):

АКБ


ну она ваще-то часто галимая попадется на вазах, её и меняют на боши и варты.
ALIBABA писал(а):

Замок на АКПП?-там ее отродясь не было


ёпты, замок на коробку от угонщиков. Пох. акп или мкп.
ALIGAN
maxred
Давай тока тупого не включай,что все владельцы ВАЗов покупая новую машину,ставять Екогаму?мокуляторы(кстати можно гелевый за 500$ поставить-хорошая весчь)?А исчо специально для тех кто на броне,то ка т...сс..На жигули с завода, ставят колесные диски-чтобы как ты говоришь ездить.
maxred
ALIBABA писал(а):

все владельцы ВАЗов покупая новую машину,ставять Екогаму


Многие ставят. Или ездить на гамне заводском? Ну ты дурку выключай, что мол резина одинаковая.
ALIBABA писал(а):

мокуляторы


Да ты знаешь, они просто заряд не держат, поэтому они их меняют.
ALIBABA писал(а):

На жигули с завода, ставят колесные диски-чтобы как ты говоришь ездить.


Судя по мафынам, на заводе ставят и ковку, и литьё размера до 16го при том разных цветоф.
*Kostik*
ВОТ ЧТО НАДО ВКЛЮЧАТЬ В ПОЛОМКИ

Замена ламп подсветки номера 800,00р
Прикуриватель 300,00р.
Диски тормозные передние 2 500,00р.
Замена передних тормозных дисков 600,00р.
Замена клапана EGR 1 300,00р.
Стойки переднего стабилизатора 2 300,00р.
Ремонт дверного замка 2 100,00р.
Ремонт генератора 6 200,00р.
Замена натяжителя приводного ремня 3 800,00р.
Ремонт в Астрахани (направляющий ролик + эвакуация) 10 500,00р.
Амортизаторы задние 4 900,00р.
Замена задних амортизаторов 1 500,00р.
Кожух приводного ремня 550,00р.
Замена кожуха приводного ремня 300,00р.
Замена термостата и промывка радиатора 1 650,00р.
Задние барабаны 3 000,00р.
Замена задних барабанов, колодок и подшипников 2 400,00р.
Подшипники задней ступицы 2 200,00р.
Замена генератора 8 100,00р.
Лампочки Philips +50% 400,00р.
Замена резистора вентиляторов охлаждения 2 500,00р.
Замена реле включения вентиляторов охлаждения 1 100,00р.
Olegan-TLT
Ну на фокус на заводе колеса тоже не фонтан ставят. Самые бюджетные. У меня например фокус на 15-х шинах дунлоп спорт 300, так себе, очень посредственые покрышки. Не супер колеса, мягко говоря. Кама не настолько хуже, насколько представляют. На зимних нешипованных бриджах идет мягче и управляется лучше мой фокус, чем на родных дунлопах. И вот за сезон я нормально так укатал эти данлопы, максимум на полсезона следующего хватит. Благо, что не 16-е лапти (которые ощутимо дороже)

Спорить с тем, что запчасти на иномарки дороже, как и работы в сервисе - глупо. На фокус мой к примеру спизженная задняя дейбла фордовская 600 р. стоит, дворник с поводком - около 2 тыр, колпак каждый из также украденных пионэрами 640 рубчиков. Такие суммы по страховке мне отдадут.. А на ниву я к примеру 15-е колеса СКАДовские литые за 6500 руб комплект присмотрел... Хотя по колесам разница не столь большая, а вот на прочих позициях по ремонту да работам разница уже в разы. И это про форд разговор, цены на сервис которого (как на железо, так и на работы) гуманные.
Глюкозавр
Лучше б/у иномарка чем новый ВАЗ.

Я молчу чего за 10у.е. можно от урала и дальше на восток из пр.рулек выбрать.
Oll
Тогда получается такая картина (грубо):
- ремонт 1руб./км с копейками;
- всякие излишества (шины, диски, фаркоп...) 1руб./км;
- ТО 1,5 руб/км.
Офигеть.
ИМХО, у парня нет проблем с деньгами, 10 штук в месяц на машину он тратит, особо не напрягаясь. Поэтому и расходы такие.
ТО он зачем-то делает в 1,5 раза чаще, чем завод рекомендует. Еще обратил внимание, ремень ГРМ дважды за 48 тыс.км менял - неужто ремешок меньше 50 тыс.км ходит?
Ездит черт-те как (или черт-те где), т.к. диски правит, резину по 1шт. покупает. Фаркоп, опять же - Фокус в качестве тягача?
Глюкозавр
А чего, у него специальный Фокус-тягач Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы