Страница 3 из 3
Olegan-TLT
Нет ну человек может лодку хочет на фокусе отвезти к водоему - все совершенно логично и правильно, жизнь - то одна, что, из-за того, что фокус купил, на лодке кататься нельзя? Я думаю можно, только например цена фаркопа на второй фокус с установкой у дилера около 12 - 13 тыр. Это дороже чем в примере вышеприведенном. Я решил, что лучше нивой прицеп тягать... Тут думать и считать надо, что нужно вам от машины.
Oll
Я нисколько не возражаю, пусть он хоть трактор за собой на буксире таскает Very Happy . Просто, ИМХО, легковой автомобиль, буксирующий прицеп, будет сильнее изнашиваться. Если он буксирует часто - скоро начнутся затраты на сцепление, ШРУСы, коробку и т.д.
Olegan-TLT
Oll
Да причем здесь это. Нихрена он изнашиваться больше не будет, если челу там лодку на реку отвезти, ну куб дров на дачу и так далее.... Ничего ни с каким легковым автомобилем не будет от тягания таких прицепов, ни сцепу не повредите, ни двиг - да все будет изнашиваться также, как и в обычных режимах (а может и меньше, поскольку с прицепами тише ездют Very Happy ). Это же не тот случай, когдая на ниве на пониженной уаз - буханку другана тяну весом в две с лишним тонны, причем для нивы это обычный рабочий режим, а для легковой 50 км такого вояжа и смерть много чему может настать. Тут разговор про "цену вопроса". А цена вопроса тягания прицепа на фокусе - см. выше по первому фокусу, по второму еще раз- 12 - 13 тыр форкоп.
SeaRunner
2 Oll

> Наверно: - "Менял только фильтры, масло и другие расходники. Почти не ломается, так, по мелочи...".

Именно так и сказал бы. А если бы хозяин зубилы "которая не ломается совсем" аналогичным образом подсчитал свои расходы, у него тоже ой какая интересная цифра получилась бы...


> Масло он зачем-то 5 раз менял за 48 тыс.км,

Меняет 1 раз в 10 тыс. км + первый раз смена при покупке машины. Что в принципе правильно - 20 тыс. км. до смены масла которыми так гордятся обладатели новых фокусов это все-таки многовато.




2 ALIBABA

> если увидишь человека на улице с Нокиа3310 надо орать- нах ты ходишь с этим говном и ваще ты чмо,добавь денек и купи что нибудь приличное.

Очень здравая идея - 3310 подзаряжать гораздо чаще надо, чем современные модели, которые стоят в диапазоне $50-100. А таскать с собой постоянно зарядку - это знаете ли на любителя... ;о)
Mr.Cold
=Kost1k= писал(а):

ВОТ ЧТО НАДО ВКЛЮЧАТЬ В ПОЛОМКИ

Замена ламп подсветки номера 800,00р
Прикуриватель 300,00р.
Диски тормозные передние 2 500,00р.
Замена передних тормозных дисков 600,00р.
Замена клапана EGR 1 300,00р.
Стойки переднего стабилизатора 2 300,00р.
Ремонт дверного замка 2 100,00р.
Ремонт генератора 6 200,00р.
Замена натяжителя приводного ремня 3 800,00р.
Ремонт в Астрахани (направляющий ролик + эвакуация) 10 500,00р.
Амортизаторы задние 4 900,00р.
Замена задних амортизаторов 1 500,00р.
Кожух приводного ремня 550,00р.
Замена кожуха приводного ремня 300,00р.
Замена термостата и промывка радиатора 1 650,00р.
Задние барабаны 3 000,00р.
Замена задних барабанов, колодок и подшипников 2 400,00р.
Подшипники задней ступицы 2 200,00р.
Замена генератора 8 100,00р.
Лампочки Philips +50% 400,00р.
Замена резистора вентиляторов охлаждения 2 500,00р.
Замена реле включения вентиляторов охлаждения 1 100,00р.



Поддерживаю полностью!
Никогда не покупайте чирик!!! Это полный писец. Лучше б/у зарубежку =))
Объяснять и спорить нет сил почему. Просто брать в салоне ведро с гайками за 8000 это перебор. Пожалейте себя и свои нервы. Очень мно го есть вариантов за 8ку б/у иномарок.
P.S Извините если кого обидел. Просто факты они и есть факты.
*Kostik*
-=Cold=- чирик с допами больше 10 выйдет. Я так и не понял откуда у аффтара цифра 8. Он столько стоил 1.5 года назад.

Сейчас 2113 поднялась к 8ми.
Dob
Инобаня инобане рознь само по себе. Смотря еще для каких нужд машинка. 10-ка для кого то воопще может не рассматриваться как автомобиль.

У меня вот старичек http://www.mynissan.narod.ru/s2020035.jpg
4,2 литровый атмосверный дизель- да ему сносу нет. ОН будет ездить еще без капиталка лет 10, а то и больше. Ходовки нет- два моста и все. Если что то и делается, то крайне редко. Кондишка пашет, летом хорошо. Для зимы две печки- можно в футболке ездить. Ездить в принципе везде. И места много, и просторно, и по трассе как пароход, и по буеракам ничего не замечает ,прет как надо.
Sergey_90
ALIBABA писал(а):

А вот во сколько иногда выходит содержание не нового Фокуса(сравнительно не дорогой иномарки)-Лада водам такое в кошмарном сне не приснится.Взято с ффклуб: у меня за 18 месяцев и 48000 км пробега расходы составили 173340 рублей. И это без бензина, страховок и моек.
Выкладываю список того, что делал с машиной с момента покупки в апреле 2005 года с реальным пробегом 120000 км.


Вот вам перечень работ (какие вспомнил) проведенных на ваз 2108 2000 г.в. проведенных за неполных 2 года и пробег чуть больше 40 тыс.:
машину брал весной, на спидометре было 42 тыс. причем честных, несмотря на возраст.
замена масла (полусинтетика) фильтров сразу после покупки 700;
замена ремня ГРМ и ролика 1050;
масло в КПП 250 руб;
свечи 200руб;
сход-развал 650 руб;
ролик оказался кривым, так что где-то через 1000 км те же деньги за новый ролик и ремень;
чехлы на сиденья и набалдашник КПП 1500 руб;
задние тормозные цилиндры (потели оба) 400 руб и колодки 250 руб, где-то через неделю еще раз цилиндр 200 руб;
сдох ваккумник 1700 (желтый);
после этого полная инспекция тормозной ситемы в итоге заменены тормозные диски 700, колодки 500, шланги передние 200, ГТЦ 700;
было куплено литье КиК и 2 резины амтел 8000 руб;
дальше угораздило меня поехать на юг, километров за 200 до побережья забыл как включатся датчик вентилятора 70 руб, перегрев, лопнул расширительный бачок 50 руб + ко всем неприятностям лопнул поршень 3-го цилиндра 10000 руб (новая поршневая, кольца, помпа, тосол, масло) и вместо отпуска беготня по побережью с выпученными глазами в поисках автосервиса (удивительно, но ни кто не брался, еле нашел мастера), по дороге обратно скончалось еще 3 датчика, но эти хоть без особых последствий 200 руб, километров за 500 до дома отвалилась от трубы банка глушителя 800 руб;
вернувшись домой еще раз масло и масляный фильтр 600 руб;
осенью сгнил резонатор 700 руб;
к зиме была куплена б/у резина кама на штамповке за 2000 руб;
приближались холода, так что поменял свечи и вв провода 500, заменил масло и фильтры 700 руб;
с первыми холодами попытался включить печку, итог - лужица тосола под ногами переднего пассажира (тек кран отопителя 200 руб + шланги 100 руб), теплый воздух пошел, но вот куда хз (ВП), так что пришлось полностью проклеить торпеду поролоновым утеплителем для окон 30 руб;
в одно прекрасное утро ручка стеклоподьемника стала крутится сама по себе 250 руб;
застучал клапан, разборка показала что хана маслосьемным колпачкам и направляющим втулкам выпускных клапанов сделали за 1500 руб, попутно отполировал каналы и совместил коллектора, заодно поставил горбатый РВ 2500+ регулировка клапанов;
ближе к весне карбюратор забыл как месить бензин с воздухом, поменял на карбюраторном заводе на восстановленный 700 руб + 300 за установку и шаманство с жиклерами под новый РВ;
к лету взял 14-ю ковку зепп и б/у резину пирелли 12000 руб;
решил таки сделать себе человечьи тормоза: 12-е вентилируемые диски 2000 руб, скобы и направляющие колодок 1000 руб, передние тормозные цилиндры 600;
замена масла фильтров 700 руб;
умерли передние стойки новые газо-маслянные 2400 + до кучи пружины 600 руб, заодно поменял шаровые 350 руб;
наружний пыльник шруса 110 руб;
потек очередной расширительный бачок 50;

И того чуть меньше 60000 руб, т.к. почти все цены указаны без стоимости работ, то можете смело умножить результат на 2 (причем тут нет никаких сумашедших замен лампочек за 800 руб, блокираторов за 7000 и шиномонтажей за 1700, пополам с фаркопом за 5000 ), а потом задуматся что в итоге получается дешевле - комфортно ездить как белый человек на нормальной машине с абс, нормальной печкой, кондиционером и прочими радостями цивилизации или перемещатся в пространстве на тазе, затраты-то как оказалось сопоставимы, просто это не так заметно из-за дешевизны запчастей, но вполне компенсируется их количествои и офигительным "качеством".... Так что нечего пугать людей всякой хренью, а то того и гляди поверит кто-нить...
ALIGAN
Sergey_90
Вообще то тут тема: новая десятка/не новая ино.
SeaRunner писал(а):

2 ALIBABA
> если увидишь человека на улице с Нокиа3310 надо орать- нах ты ходишь с этим говном и ваще ты чмо,добавь денек и купи что нибудь приличное.
Очень здравая идея - 3310 подзаряжать гораздо чаще надо, чем современные модели, которые стоят в диапазоне $50-100. А таскать с собой постоянно зарядку - это знаете ли на любителя... ;о)
_________________


Как раз 3310 держит( новый) почти неделю,а вот смартфон я заряжаю,каждый день,иногда 2раза в день.
Oll
SeaRunner писал(а):

...Меняет 1 раз в 10 тыс. км + первый раз смена при покупке машины. Что в принципе правильно - 20 тыс. км. до смены масла которыми так гордятся обладатели новых фокусов это все-таки многовато...


С другой стороны, принято считать, что периодичность ТО европейских марок 15 тыс.км - безусловное благо, а периодичность ТО 10 тыс.км некоторых корейцев - показатель их технической неполноценности.
Sagesurder1
Наверное, я отстал от жизни, но все равно не могу понять, когда иномарка С-класса покупается для перевозки дров на дачу.
Sergey_90
ALIBABA писал(а):


Вообще то тут тема: новая десятка/не новая ино.


Позвольте с вами несогласится, новое авто, даже отечественное, через год скидываеют далеко не все, а эксплуатируют его 2-3 года, так что немалая часть того, что я написал коснется любого владельца таза...
maxred
SeaRunner писал(а):

Именно так и сказал бы. А если бы хозяин зубилы "которая не ломается совсем" аналогичным образом подсчитал свои расходы, у него тоже ой какая интересная цифра получилась бы...


Да уже была такая тема Восьмёркина, проехавшего 200тык, как оказалось - обычный ломучий вазик, а начинался рассказ действительно с "масла и фильтров".
Olegan-TLT
Oll писал(а):

Sagesurder1
Наверное, я отстал от жизни, но все равно не могу понять, когда иномарка С-класса покупается для перевозки дров на дачу.


Да разумется она для этого не покупается. Просто когад есть форкоп - то почему и куб хороших дровишек не перевезти....
TEHh
Мдаа, страниц на 30 потянет тема... Кто больше? Wink
Наблюдатель
TEHh писал(а):

Мдаа, страниц на 30 потянет тема... Кто больше? Wink

Без проблем,можно и такой отечественный вариант за 20т.у.е. не дсятка,но все же
http://www.yourtuning.ru/foto/album_view/?id=867
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы