BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Имею инж 21074. Вчера попытался подтянуть ремешок, в мурзилке сказано, что надо ослабить две гайки крепления генератора и тд. Вот в чем проблема одно из креплений находится в нижней части генератора и к ней совсем, как я не пробовал, не подобраться. Я даже аккумулятор снимал. Для того, чтобы подтянуть ремень мне надо машину на эстакаду чтоли загонять и снимать грязезащитные щитки????
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Я подтягивал не откручивая нижнюю... Отпускаешь верхнюю и монтировочкой подтягиваешь и обратно затягиваешь... На инжекторе правда не знаю прокатит или нет...
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Ослабляется верхняя гайка, и монтажкой оттягивается генератор в сторону правого крыла. Глапвное не перетяни, а то помпу раскромсает потом.
А снизу делать ничего не надо.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
BassBit_98_Питер писал(а):Для того, чтобы подтянуть ремень мне надо машину на эстакаду чтоли загонять и снимать грязезащитные щитки????
Сначала можно попробовать так подтянуть (отжимая генератор рукой - ИМХО, удобнее всего и силу контролировать легче, чем по мурзилке "монтажной лопаткой"). Если не натягивается до нормы - увы, только снизу ослабляется нижний болт. Мне еще хуже: нужно еще снимать защиту картера, только потом - брызговик :-( .
З.Ы. Эстакада эстакадой, а при отсутствии оной можно и просто снизу подлезть (я в -10 так под машиной валялся
).
Последний раз редактировалось: Psychogenic (20 Ноября 2006 12:11), всего редактировалось 1 раз
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Maksim2106 писал(а):Я подтягивал не откручивая нижнюю...
Ну и зря мог остаться без уха, к которому крептся гена внизу.
BassBit_98_Питер
Подлезть там сверху можно, только не ключом, а головкой и нужен удлинитель на вороток. Болт полностью не выворачивай, просто гайку приотпусти.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Не раз слышал совет: если ломает подтягивать, нужно присыпать ремень канифолью. Вот и думаю, что скажете по поводу этого совета?
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Буквально надысь проделывал эту процедуру. По мурзилке нужно поддон снимать и снизу крутить! Имея аналогичный опыт на копейке был несколько удивлен... В итоге без проблем ослабил, а потом затянул нижнюю гайку обычным ключом на 13 с накидной головкой. Ход ключа там как раз на одну перестановку.
Hans11 писал(а):
Подлезть там сверху можно, только не ключом, а головкой и нужен удлинитель на вороток. Болт полностью не выворачивай, просто гайку приотпусти.
+ 1
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Andreiko писал(а):Не раз слышал совет: если ломает подтягивать, нужно присыпать ремень канифолью. Вот и думаю, что скажете по поводу этого совета?
Ну да... Подтекающий радиатор лечить тоннами герметика, движок хреново работает - менять прошивки, ремень сыпать канифолью, ... От лукавого это все! Особенно ремень, подтяжка которого занимает 15 мин.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Простите за дурацкий вопрос и оффтопик, но не хочу лишнюю тему плодить из-за такой глупости:
если масло сравнительно быстро после замены потемнело - это полусинь? или может все-таки оказаться минералкой как-нибудь?
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Andreiko писал(а):Простите за дурацкий вопрос и оффтопик, но не хочу лишнюю тему плодить из-за такой глупости:
если масло сравнительно быстро после замены потемнело - это полусинь? или может все-таки оказаться минералкой как-нибудь?
а зачем вопрос?
если быстро потемнело значит мое хорошо...
и быстро это сколько?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
DyUK
Ну, потемнело в пределах 1 тык пробега. Мне собственно, нужно выяснить тип масла, которое залито - полусинь или минеральное
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Andreiko писал(а):Ну, потемнело в пределах 1 тык пробега. Мне собственно, нужно выяснить тип масла, которое залито - полусинь или минеральное
ИМХО по таким косвенным признакам ты никак не выяснишь какое у тебя масло залито, только на экспертизу нести
Выход один слей то, что у тебя залито, промой движок и залей то масло, которое ты хочешь залить...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
BassBit_98_Питер писал(а):слей то, что у тебя залито, промой движок и залей то масло, которое ты хочешь залить...
Причем, если хочешь залить (полу)синь, то мыть не обязательно.
Andreiko писал(а):если масло сравнительно быстро после замены потемнело - это полусинь? или может все-таки оказаться минералкой
Минералка минералке рознь. Если качественная и дорогая - может мыть не хуже полусини, но в любом случае минералку надо немного чаще менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы