Страница 1 из 2
SH
короче афто - 21102 двигатель 2111, стала 21102 с двигателем 2112.

Как в гаи узаконить сей факт, с чаго начать , куда идти ???

Зы номер двигателя тот-же, енялась токо голова.
Tom669
Ни куда не надо идти, а просто ездий и все. Официально врядли сей факт узаконишь. Ведь двигатель остался со старым номером вот и ездий. Возможно только трудности со снятием и постановкой на учет могут возникнуть, а так кататся можно.
Maxx
Если номер двигла тот же - той забей. Никуда ездить не надо, и ничего делать тоже. И при снятии с учета проблем тоже скорее всего не будет.
SH
дело в том, что возмо вскоре предстоит снятие с учета.
и хочется не о чем не беспокоиться )
Maxx
Ну тогда сходи в МРЭО от греха подальше. А так ты это никак не узаконишь, т.к. номер двигла неизменен. Но ИМХО все прокатит без проблем.
SH
Воообщем мне надо чтоб вписали в доках мотор 2112 и усе.
реально это вообще ?
Белый Медведь
Я думаю отправять за заключением к экспертам.
yurec
SH102 писал(а):

Воообщем мне надо чтоб вписали в доках мотор 2112 и усе.


Тогда уж и модель на 21103 исправить не помешает.
Shes110
SH102

Я тож этой темой интересовался, по понятным причинам, так вот, один знакомый гаец, техосмотрщик, попросил открыть капот, там указывая на крепления для 2112 мотора (на стакане и на передней балке), сказал, что кузов предеусмотрен для установки двигателя 2112, а т.к. число клапанов не влияет на токсичность выхлопа, а только на мощность, то исправление цифры в ПТС рулит, это по закону, а вообще доказать, что у тебя там не 78 сил крайне сложно, тем более при трактовке "не менее 78 лс", короче, если доп крепления не варил, то беспокоиться нет смысла, на блоке выбито 2111, значит 2111, а сколько там клапанов, это уже детали, ты ТО проходил с этим мотором?

Совсем забыл, раньше на УАЗах и на волгах стоял одинаковый двиг ГАЗ-21 мощностью 75 лс, потом ЗМЗ разработал новую ГБЦ, которая позволила поднять мощность до 81 лс, появился мотор ЗМЗ - 4021. так вот, на УАЗики и старые волги ставили новую головку, при этом ставился двух диффузорный карб, и никто никогда не заморачивался, проблем тоже не возникало.
sever800
В пределах одного модельного ряда допускаются изменения в деталях автомобиля, но без тзменения конструкции. Так что если ничего не приваривал, то нормально. Так как у тебя остался старый номер, то с одной стороны можно пытаться сказать, что ты "не понимаешь" чего от тебя хотят сотрудники ГАИ. Но, при снятиипостановке с учета к тебя однозначно возникнут проблемы. Так как изначально двигатель ВАЗ 2111 - это 8-и клапанный, а 2112 - 16-и клапанный (соответсвенно разный конструктив и т.д.). Инспектору будет вообще не интересно, что у тебя там с номером или еще с чем. Он тебе сразу скажет, что это изменения в конструкцию двигателя и, в лучшем случае, тебя отправят на какую-нибудь экспертизу (на 90% за твой счет). Хотя, если испектор будет "занят" чем то другим, то вполне можешь и проскочить...
Moscow-driver
sever800 писал:
Цитата:

В пределах одного модельного ряда допускаются изменения в деталях автомобиля, но без тзменения конструкции.


Так вот замена головки 8V на головку 16V и есть изменение конструкции двигателя.
molot.o.k.
sever800 писал(а):

Так как изначально двигатель ВАЗ 2111 - это 8-и клапанный, а 2112 - 16-и клапанный (соответсвенно разный конструктив и т.д.). Инспектору будет вообще не интересно, что у тебя там с номером или еще с чем. Он тебе сразу скажет, что это изменения в конструкцию двигателя и, в лучшем случае, тебя отправят на какую-нибудь экспертизу (на 90% за твой счет). Хотя, если испектор будет "занят" чем то другим, то вполне можешь и проскочить...



А как он вообще о кол-ве клапанов догадается? Если ему самому не сказать? ИМХО забить на это надо. Номер тот же и все нормуль
snow02rus
molot.o.k. писал(а):

А как он вообще о кол-ве клапанов догадается? Если ему самому не сказать? ИМХО забить на это надо. Номер тот же и все нормуль


Ага, конечно же гаец в первый раз увидит вазовский мотор. Smile ИМХО проще всего дать денег чтоб сняли с учёта, а там уже проблемы нового хозяина... ;)

SH102: А почему хочешь избавиться от машины, если не секрет? Неужели не жалко - столько труда ведь вложил переделывая...
Волк
А не на завод ли надо писать бумагу? Что изменена конструкция с разрешения завода изготовителя. А потом только в ГАИ.
sever800
molot.o.k. писал(а):

А как он вообще о кол-ве клапанов догадается?

5 баллов!!! По твоему мнению гайцы такие дебилы, что не отличат 8-ми клапанный мотор от 16-ти??? Это же их хлеб и доход...
snow02rus писал(а):

проще всего дать денег чтоб сняли с учёта

В принциме согласен с тобой - это самый простой выход, но есть вероятность, что "новый хозяин" вернется "поблагодарить" за чистоту сделки. И вежли вот так попросит обратно свои кровные + мааленькую компенсацию за моральный ущерб Very Happy
Skydive
На 21102 разрешено установка двигателей 2112, 21124 при условии установки спереди 14" тормозных дмсков. Инфа официальная.
По теме - забить, продавать как есть
Shes110
Skydive писал(а):

На 21102 разрешено установка двигателей 2112, 21124 при условии установки спереди 14" тормозных дмсков. Инфа официальная.



Сцылка на докУмент есть?
Skydive
Shes110 писал(а):

Skydive писал(а):

На 21102 разрешено установка двигателей 2112, 21124 при условии установки спереди 14" тормозных дмсков. Инфа официальная.



Сцылка на докУмент есть?


У меня есть сам документ. ДТР АВТОВАЗа в сети такие документя не выкладывает Very Happy
Shes110
Skydive

Можешь скан выложить или на мыло скинуть?
aviatorrr
Moscow-driver писал(а):

Так вот замена головки 8V на головку 16V и есть изменение конструкции двигателя.


В перечне такова нет
Двиг 2112 серцифицирован но ет тож пох, как пох и скока тама чего
SH102
Заняца нечем? Нафига себе проблем?
При снятии 500р даш (Или скока у вас там)и не будет проблем 8) Как говорит знакомый из Гаи мыже тож кушать хатим :-D
SH102 писал(а):

Воообщем мне надо чтоб вписали в доках мотор 2112 и усе.
реально это вообще ?


Если знакомых найдёш то вполне реально 8)
Skydive
Shes110 писал(а):

Skydive

Можешь скан выложить или на мыло скинуть?


Постараюсь
Moscow-driver
Можно купить двигатель 2112 и поставить ВМЕСТО 2111-го. Это разрешено. И во все документы будут внесены необходимые изменения. Но, например, нельзя переделать двигатель в дизельный. И установка другой головки тоже переделка. А впрочем лучше узнать в ГАИ.
Skydive
У меня была карбовая 21083, в ПТС еснно мотор 21083, я его переделал на впрыск, еснно получил мотор 2111. Когда снимал потом яее с учета, потом покупатель ставил ее на учет, никаких вопросов не возникало у ГАЙцев
snow02rus
Skydive писал(а):

У меня была карбовая 21083, в ПТС еснно мотор 21083, я его переделал на впрыск, еснно получил мотор 2111. Когда снимал потом яее с учета, потом покупатель ставил ее на учет, никаких вопросов не возникало у ГАЙцев


2111 это же с 10м распредом мотор, вроде существовали и впрысковые 21083 движки. :)

По теме кто-нибудь имел опыт, высказывайтесь плиз! Smile
ПохабычЪ
Ну не знаю как с дигами , а когда кузовок менял ( старый битый продавамши) СТОКА ОБРЕЛ ГИМОРА с гайцами - тогда еще во мрео очерединесусветные были ( зима 99-го), что когда представилась возможность поиметь роторный агрегат ( вспомня былые мытарства), оставил эту затеюнах...хотя соблазн был..воопщем кто знает тот поймет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы