SH102
Я тож этой темой интересовался, по понятным причинам, так вот, один знакомый гаец, техосмотрщик, попросил открыть капот, там указывая на крепления для 2112 мотора (на стакане и на передней балке), сказал, что кузов предеусмотрен для установки двигателя 2112, а т.к. число клапанов не влияет на токсичность выхлопа, а только на мощность, то исправление цифры в ПТС рулит, это по закону, а вообще доказать, что у тебя там не 78 сил крайне сложно, тем более при трактовке "не менее 78 лс", короче, если доп крепления не варил, то беспокоиться нет смысла, на блоке выбито 2111, значит 2111, а сколько там клапанов, это уже детали, ты ТО проходил с этим мотором?
Совсем забыл, раньше на УАЗах и на волгах стоял одинаковый двиг ГАЗ-21 мощностью 75 лс, потом ЗМЗ разработал новую ГБЦ, которая позволила поднять мощность до 81 лс, появился мотор ЗМЗ - 4021. так вот, на УАЗики и старые волги ставили новую головку, при этом ставился двух диффузорный карб, и никто никогда не заморачивался, проблем тоже не возникало.