поняли правильно и не покупали себе этот гимморой, на котором, по нищебродству, приходиться ездить таким как я. И так выбора нету нифига, а если ещё и они ломануться...
поняли правильно и не покупали себе этот гимморой, на котором, по нищебродству, приходиться ездить таким как я. И так выбора нету нифига, а если ещё и они ломануться...
Да, е38 хочу. 740. Без него, моё горе нельзя назвать полным.
Вот, как накоплю себе на новый Акцент, так сразу и куплю семёрку.
Да, е38 хочу. 740. Без него, моё горе нельзя назвать полным.
Вот, как накоплю себе на новый Акцент, так сразу и куплю семёрку.
О, а вот и любители немецкой падали подтянулись...
Пешите исчо, клоуны тут в цене... ;о)
воина компроматов хм
Максред, Ген, и Бегун
наверное это одно лицо?
http://cars.avto.ru/used/hyundai/accent/156_24562.html И ГОД 6
2 Poruchik & sdl2000
О, а вот и любители немецкой падали подтянулись...
Пешите исчо, клоуны тут в цене... ;о)
12000 рублей, или около 400 баксов. Именно столько капусты было потрачено на ее приобретение. Покупатель- мой двоюродный брат. Починка- совместная.
Хотя впрочем, все по по порядку.
Хорошие предложения всплывают чисто случайно, как и в этом случае. Смотреть машину пошли вдвоем, и этих денег она стоила. Темно- зеленый агрегат с прогнившими крыльями и багажником, умершей в ноль подвеской, чихающим и дымящим двигателем, просиженным салоном, оторванным глушителем. Пожалуй все. Но она все- таки ехала, иногда показывая даже в таком конченом состоянии определенную прыть. И конечно же имела свой шарм.
Две недели после покупки брат находился в состоянии эйфории, переодически ездил на ней, затем впал в депрессию и постоянно меня ругал за советы и наводку на покупку этой машины. Месяц отстоя в гараже, сбор материалов по интернету, покупка хохоряшек. И наконец починка, продолжающаяся до сих пор, но уже почти полностью законченная.
И что характерно- за время ремонта и я и брат серьезно запали именно на эту БМВ с древним кузовом Е21. Машина оказалась простая до гениальности в устройстве и в ремонте, во всяком случае чинить ее раза в 2 проще, чем ВАЗ- классику. Двигатель- 90 лошадей, разработан в начале 60- х годов очень похож на двигло от 412 Москвича, АЗЛК его явно содрал. Хотя движка оказалась в хорошем состоянии, понадобилось только отрегулировать клапана.
Подвеска была намного хуже, однако восстановление ее встало всего в 2400 рублей- задние стойки подошли от ВАЗ-08, передние удалось восстановить. Шаровые в порядке, резинки подошли от ВАЗ -01. Взаимозаменяемость с нашемарками и японцами изумительная, но все методом тыка- мыка по авторазвалам. Задняя подвеска- на косых рычагах (то есть моста в принципе нет), заменено два подшипника и пыльники (подошли от М-2141). Заменено сцепление, перебран карбюратор и эксцентрики в бесконтактном зажигании.
Глушитель собран из комплектов от Нивы и ВАЗ- 08.
Проварены- зашпаклеваны- покрашены крылья и фартуки. Починен люк на крыше (заменили тягу).
Заменена шумоизоляция, и обшивка пола (велюр заменили ковролином в серо- черную шашечку), перетянуты передние сидения.
И еще тысяча мелочей, которые уже лень описывать (термостат- бронепровода- проводка - подсветка понели, и.т.д.).
Всего ремонт вылился в 13- 15 тысяч. В сервисе делали только стойки и зажигание с карбюратором. Остальное- ручками, ручками, в гараже. Сиденья перетянула жена брата (работает в фирме по перетяге мебели).
Что получилось в результате- маленькая БМВ, выглядящая довольно красиво. Резвая, динамика сравнима с инжекторной девяткой. Салон не тесный, 4 человека могут ехать далеко и долго. Удобная панель с массой воздуховодов, легкое правда несколько туповатое рулевое. Подвеска прекрасно держит все колдобины, но не валкая.
В планах -полная перетяжка салона, полная покраска, замена карбюратора на Солекс от девятки.
Итог- за 30 тысяч рублей (и полгода вечернего ремонта, совмещенного с питьем пива) получена качественная машина, превосходящая по многим характеристикам ТАЗЫ. Вот так, короче говоря отсутствие денег вовсе не подразумевает отсутствие нормальной машины
О, BMW M5 E39 в 2002 году с пробегом 40000 км 2001 года. До этого была тоже BMW M5, только E34. Заказывал из Германии! Ждал несколько недель и вот мне позвонили и уже через пол часа осматривал машину! Бумер мне сразу понравился, чёрный, на хороших литых дисках! Салон: спортивные кожаные сидения, ручная коробка, алюминиевые вставки, в общем, мне понравился и я взял! Отдал деньги, получил ключи и сел в машину, мне там сразу понравилось, вставил ключи, класс!!!! Сразу поехал в автосервис поменял все жидкости и прочие вещи! После этого решил посмотреть, на что способен мой бумер, выехал на МКАД, смог разогнаться до 160! Конечно, мало, но больше не было места, машин было много! Потом, решил купить новые диски с шинами, а старые на зимнюю резину! Вот и купил диски от фирмы OZ 18 радиуса, машина стала эффектно выглядеть. Попробовал опять выехать на МКАД, только ночью, 240 км/ч. Мне понравилось! Дальше решил тронутся с пробуксовкой, выехал на площадку, включил первую и педаль в пол, машина, дико визжа шинами об асфальт, начинает движение, дым начинает обволакивать машину, ощущение очень приятное. Попозже поставил круче музыку, ранее стояла CD и 8 колонок, CD+MP3, установил 10 колонок в салон, две колонки в багажник, двойной, корпусный сабвуфер, усилитель и CD-чейнджер на 12 дисков! Поставил обвес, более мощные тормоза! В общем убухал денег много! Далее пошли проблемы, датчики ABS приходилось менять несколько раз зимой, при стоимости в 46$ за штуку! В конце концов, вообще ?вырубил? ABS. В первую зиму потребовала вложений подвеска, она у меня алюминиевая, так как из Германии, ?наши? БМВ имеют стальную подвеску! После зимы начала глючать электроника то машина не заводилась, то вообще двери не мог открыть. Неисправность устранили. Ночью ехал домой, не увидел лежак, так налетел, что машина просела, до автосервиса не доехал, пришлось вызывать эвакуатор! В автосервисе машина стояла несколько дней, ни как не могли вернуть нормальную геометрию подвески, лежак выбил все крепления и всё помял! В конце концов, восстановили! Впредь стал аккуратнее ездить. Летом поехал на дачу, зацепил камнем глушитель, пришлось ставить новый! Этим же летом поехал в Санкт-Петербург, выехал поздно, ехал по пустой трассе, 290 км/ч! Подъезжая к Питеру в самый последний момент увидел яму, рванул руль и въехал в зад грузовика, точнее в колесо, весь перед всмятку, поставил в автосервис, починили, конечно, обидно. Зимой опять налетел на лежак, правда, последствия были менее проблематичные, заменили пару рычагов и всё! Осенью 2003 года начал разгонятся с места вдруг резкое замедление, обороты упали, машина остановилась, поворачиваю ключ, не заводится, выхожу, посмотрел масло в двигателе есть, сел в машину начинаю поворачивать ключ не заводится, в общем, вызвал эвакуатор и в автосервис, там увидел виновника этого дела, впускной клапан в одном цилиндре провалился вниз, головка блока стала вся изогнутой, решил не покупать новую, а просто разровнять старую, потом эту же головку блока поставили и я забрал авто, а наследующий день продал! И правильно сделал!
Подходило время везде менять масло и подвеска опять требовала вложений, свечи, тормозные диски, колодки тоже надо было менять!
Мне не понравилась эта БМВ тем, что надо постоянно вкладывать деньги в шасси, постоянно. Это очень сильно напрягает кошелёк. Я не знаю, может только у меня была такая проблемная машина, может другие требуют меньше вложений, а может быть это связанно с моим стилем вождения, не знаю. Короче решил купить в 2003 году BMW 750iL 2000 года выпускано потом передумал и решил попробовать поездить на Mercedes-Benz S600 W140, не зря же их так любят! И это притом, что всю свою жизнь я ездил на БМВ, новые БМВ мне вообще не понравились, раньше дизайн был во много раз лучше! И вот летом 2003 года я стал обладателем S600 W140 1998 года выпуска пригнанного из Германии. Машина очень мне нравится, единственное, что я поменял так это диски купил другие тоже от фирмы OZ 18 радиуса, короче езжу и не жалуюсь. Не давно проехал на BMW 740iL, той же модели что и я хотел взять, короче лучше в мерене. Вот собираюсь делать тюнинг! Пока меня не устраивает только музыка, стоит CD и 8 колонок с телеком, хочу круче музыку, как только появятся деньги сразу мерсом займусь.
И еще. Если кто-то думает купить БМВ 5-ку в Е39. Сразу забудьте об этом. Там просто мертвая передняя подвеска. Вы утомитесь (и люди которые будут вам это делать) ее менять
АБС чес говоря работой не впечатлило, машина кончно рулиться при полностью выжатой педали тормоза, но ..... нет чувства дороги ....
Но цены на запчасти.......нет слов, от 50 до 100 % дороже. Даже неоригинал, а про оригинал даже вспоминать страшно!
Ремонтопригодность....вобщем то высокая,(как и в 80 -ке ) так как пока (е-36) еще большинство деталей подвески меняется по отдельности, да и цены пониже, а уже потом (е-46) .... извольте , только в сборе ...
Правда рычаг нужно менять в сборе.
Ходимость - 40-60 тыс. в зависимости от стиля езды.
Да, слегка дорого. Но за управляемость нужно платить.
эх, АлДимыча нету, у него в стоковой 9-ке за 70 тык даже аммо родные!!!
За 80 тык.
Правда рычаг нужно менять в сборе.
Ходимость - 40-60 тыс. в зависимости от стиля езды.
Да, слегка дорого. Но за управляемость нужно платить.
Poruchik
Вопрос как спецу по BMW: трешки в 36-м кузове - дорогие в эксплуатации машины? я имею ввиду например 318i, 320i года эдак 96-98 ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы