Страница 9 из 32
Poruchik
Спасибо всем. Читал, плакал над собственной бедностью и убогостью. Ну нету у меня денег на новый акцент, приходиться ездить на старой немецкой ушатанной помойке... Даже на тонировку не хватило, что уж говорить про пацанские спойлера...
Очень порадовал отдельный пункт в описании акцента 2006 года - "обогрев заднего стекла". Это опция? От сравнения трёхлетнего, кажется акцента, с Е32 - рыдал. Жалко человека, который купит себе такую старую ушатанную помойку, да ещё с косяками по кузову. И это когда он мог бы за те же деньги иметь не в пример более свежую, современную машину, с мощным мотором, прекрасной управляемостью, опциональными обогревами зеркал/сидений из велюра, прекрасным пластиком на торпеде и главное, очень, очень экономичную!!! Я, конечно, про акцент. А самое главное - пассивная безопасность, в то время, как несчастный водитель старой (тьфу) БМВ, будет мучаться, открывая дверь разбитого вдрызг металлического салона, где ему, совершенно случайно, конечно, не переломало ноги, с плоской от подушки безопасности мордой, счастливец, нашедший себе деньги на акцент всего-то стряхнёт пластиковые крошки со своей тушки и его прям сразу могут забирать санитары, что бы начать перевязывать голову разбитую об руль и накладывать гипс на сломанные об торпеду ноги, если я правильно понял положение того маникена, из дерева, который врезался в опору на скорости ажно 50 километров в час. Ну это, конечно, если сразу не проявится экономичность данного авто и пациента, экономя на лечении не отправят в морг.
Так же не могу передать, как обидно, и мучительно стыдно мне за мой автомобиль, когда обладатели новых акцентов обходят меня на высокой скорости и показывая высокую маневренность и отличную управляемость, не включая поворотники начинают метататься по рядам в пробке. Понимая возраст, плохую пассивную безопасность, низкое качество сборки двигателя и салона моей старой помойки мне приходиться ездить не так спортивно и весело, что конечно ущемляет моё мужское самолюбие. Про тормоза я уж и молчу. Как жутко скрежещет этот старый АБС, тормозя со скорости 180. Врагу не пожелаю услышать. А как страшно в ней на этой скорости, когда из-за грузовика маневренно и недецки ускоряясь идёт на обгон дачник, разогнавшись аж до 110? Полторы тонны, без тёщи, остановить - шутка ли?
Рассказывать о жуткой ломучести и недолговечности 20ти летних автомобилей - не буду, главное, что бы те кто покупают себе акценты и новые тазы, поняли правильно и не покупали себе этот гимморой, на котором, по нищебродству, приходиться ездить таким как я. И так выбора нету нифига, а если ещё и они ломануться...
sdl2000
Цитата:

поняли правильно и не покупали себе этот гимморой, на котором, по нищебродству, приходиться ездить таким как я. И так выбора нету нифига, а если ещё и они ломануться...



Как я тебя понимаю... Каждое утро сажусь в свой "овощ" и слезами заливаюсь! Ведь мог, мог, два Акцента купить! Нет, дурака черт попутал, повелся на это шильдик
Poruchik
sdl2000 писал(а):

Цитата:

поняли правильно и не покупали себе этот гимморой, на котором, по нищебродству, приходиться ездить таким как я. И так выбора нету нифига, а если ещё и они ломануться...



Как я тебя понимаю... Каждое утро сажусь в свой "овощ" и слезами заливаюсь! Ведь мог, мог, два Акцента купить! Нет, дурака черт попутал, повелся на это шильдик



Да, е38 хочу. 740. Без него, моё горе нельзя назвать полным.
Вот, как накоплю себе на новый Акцент, так сразу и куплю семёрку.
sdl2000
Цитата:

Да, е38 хочу. 740. Без него, моё горе нельзя назвать полным.
Вот, как накоплю себе на новый Акцент, так сразу и куплю семёрку.



У меня еще тоже не настоящее горе.

Вот куплю себе Х5, тогда будет горько... Опять же не новый же будет...

И снова, по словам Мексреда - "овощной", трехлитровый хочу Smile
Poruchik
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Да, е38 хочу. 740. Без него, моё горе нельзя назвать полным.
Вот, как накоплю себе на новый Акцент, так сразу и куплю семёрку.



У меня еще тоже не настоящее горе.

Вот куплю себе Х5, тогда будет горько... Опять же не новый же будет...

И снова, по словам Мексреда - "овощной", трехлитровый хочу Smile



Дерьмо машина - бери не раздумывая....
SeaRunner
2 Poruchik & sdl2000

О, а вот и любители немецкой падали подтянулись...

Пешите исчо, клоуны тут в цене... ;о)
Sdesi
SeaRunner писал(а):

О, а вот и любители немецкой падали подтянулись...



Дык щас на свалках осенние скидки...
denisch
Poruchik
посмеяло.исчо даваи :cool:
sdl2000
Цитата:

Пешите исчо, клоуны тут в цене... ;о)



А такой полудурок, как ты, видимо нигде не в цене :)

Полюбуйтесь, кто не знает ободранного котика Smile
http://forum.ladakalina.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=33&sid=01b6f8aa97934283eaf20ca5a5378706

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84519&start=15&sid=4043f4f06024fb0e7a3fc5043840e858

http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=277&start=0&sid=332a40dcb87883e8cc24d413fc1dcd1b

Вообщем, хоть Сократ и преводит его ник как "Морской бегун" - по моему, он обычный серун. Срет везде, где появляется.

Ну и запах соответствующий :)

А культурные люди обходят г... стороной Smile
Воняй дальше :cool:
denisch
воина компроматов хм Sad
sdl2000
Цитата:

воина компроматов хм



Да никаких компроматов. Если чел мудак, так он мудак вовсех местах..
Что и доказывают ссылки.

Просто этот Бегун не умеет разговаривать по человечески. Есть такой тип людей. Для них инет раздолье. Потому как в жизни - мигом бы на больничную койку или на кладбище отправили, а тут - свобода...
Ори что хочешь...

Как вы считаете, это совпадение, что три самых ярых Максред, Ген, и Бегун - не однократно во многих ветках такое вот дерьмо разводили?
denisch
sdl2000 писал(а):

Максред, Ген, и Бегун


наверное это одно лицо?
sdl2000
Цитата:

наверное это одно лицо?



Может быть...

Хотя Максред косит под вежливого
Ген - под крутого
А Ранер - под гопника
Алексей 123
denisch писал(а):

http://cars.avto.ru/used/hyundai/accent/156_24562.html И ГОД 6



Х.З. Цена явно ниже рыночной
Poruchik
SeaRunner писал(а):

2 Poruchik & sdl2000
О, а вот и любители немецкой падали подтянулись...
Пешите исчо, клоуны тут в цене... ;о)



Ты скучал по мне, киса или просто перепутал с тем злым ветеринаром?
С твоей генеологией ознакомился. http://searunner.narod.ru/
Продолжай размножаться, если, конечно, можешь, после визита санитара.
Аватару повесил специально для тебя.
STAS152005
"Крутым" владельцам БМВ посвящаеться........
Это о 3-ке лохматого года!
Цитата:

12000 рублей, или около 400 баксов. Именно столько капусты было потрачено на ее приобретение. Покупатель- мой двоюродный брат. Починка- совместная.
Хотя впрочем, все по по порядку.
Хорошие предложения всплывают чисто случайно, как и в этом случае. Смотреть машину пошли вдвоем, и этих денег она стоила. Темно- зеленый агрегат с прогнившими крыльями и багажником, умершей в ноль подвеской, чихающим и дымящим двигателем, просиженным салоном, оторванным глушителем. Пожалуй все. Но она все- таки ехала, иногда показывая даже в таком конченом состоянии определенную прыть. И конечно же имела свой шарм.
Две недели после покупки брат находился в состоянии эйфории, переодически ездил на ней, затем впал в депрессию и постоянно меня ругал за советы и наводку на покупку этой машины. Месяц отстоя в гараже, сбор материалов по интернету, покупка хохоряшек. И наконец починка, продолжающаяся до сих пор, но уже почти полностью законченная.
И что характерно- за время ремонта и я и брат серьезно запали именно на эту БМВ с древним кузовом Е21. Машина оказалась простая до гениальности в устройстве и в ремонте, во всяком случае чинить ее раза в 2 проще, чем ВАЗ- классику. Двигатель- 90 лошадей, разработан в начале 60- х годов очень похож на двигло от 412 Москвича, АЗЛК его явно содрал. Хотя движка оказалась в хорошем состоянии, понадобилось только отрегулировать клапана.
Подвеска была намного хуже, однако восстановление ее встало всего в 2400 рублей- задние стойки подошли от ВАЗ-08, передние удалось восстановить. Шаровые в порядке, резинки подошли от ВАЗ -01. Взаимозаменяемость с нашемарками и японцами изумительная, но все методом тыка- мыка по авторазвалам. Задняя подвеска- на косых рычагах (то есть моста в принципе нет), заменено два подшипника и пыльники (подошли от М-2141). Заменено сцепление, перебран карбюратор и эксцентрики в бесконтактном зажигании.
Глушитель собран из комплектов от Нивы и ВАЗ- 08.
Проварены- зашпаклеваны- покрашены крылья и фартуки. Починен люк на крыше (заменили тягу).
Заменена шумоизоляция, и обшивка пола (велюр заменили ковролином в серо- черную шашечку), перетянуты передние сидения.
И еще тысяча мелочей, которые уже лень описывать (термостат- бронепровода- проводка - подсветка понели, и.т.д.).
Всего ремонт вылился в 13- 15 тысяч. В сервисе делали только стойки и зажигание с карбюратором. Остальное- ручками, ручками, в гараже. Сиденья перетянула жена брата (работает в фирме по перетяге мебели).
Что получилось в результате- маленькая БМВ, выглядящая довольно красиво. Резвая, динамика сравнима с инжекторной девяткой. Салон не тесный, 4 человека могут ехать далеко и долго. Удобная панель с массой воздуховодов, легкое правда несколько туповатое рулевое. Подвеска прекрасно держит все колдобины, но не валкая.
В планах -полная перетяжка салона, полная покраска, замена карбюратора на Солекс от девятки.
Итог- за 30 тысяч рублей (и полгода вечернего ремонта, совмещенного с питьем пива) получена качественная машина, превосходящая по многим характеристикам ТАЗЫ. Вот так, короче говоря отсутствие денег вовсе не подразумевает отсутствие нормальной машины


Это не я писал....честно! Laughing
Воот еще один .....
Цитата:

О, BMW M5 E39 в 2002 году с пробегом 40000 км 2001 года. До этого была тоже BMW M5, только E34. Заказывал из Германии! Ждал несколько недель и вот мне позвонили и уже через пол часа осматривал машину! Бумер мне сразу понравился, чёрный, на хороших литых дисках! Салон: спортивные кожаные сидения, ручная коробка, алюминиевые вставки, в общем, мне понравился и я взял! Отдал деньги, получил ключи и сел в машину, мне там сразу понравилось, вставил ключи, класс!!!! Сразу поехал в автосервис поменял все жидкости и прочие вещи! После этого решил посмотреть, на что способен мой бумер, выехал на МКАД, смог разогнаться до 160! Конечно, мало, но больше не было места, машин было много! Потом, решил купить новые диски с шинами, а старые на зимнюю резину! Вот и купил диски от фирмы OZ 18 радиуса, машина стала эффектно выглядеть. Попробовал опять выехать на МКАД, только ночью, 240 км/ч. Мне понравилось! Дальше решил тронутся с пробуксовкой, выехал на площадку, включил первую и педаль в пол, машина, дико визжа шинами об асфальт, начинает движение, дым начинает обволакивать машину, ощущение очень приятное. Попозже поставил круче музыку, ранее стояла CD и 8 колонок, CD+MP3, установил 10 колонок в салон, две колонки в багажник, двойной, корпусный сабвуфер, усилитель и CD-чейнджер на 12 дисков! Поставил обвес, более мощные тормоза! В общем убухал денег много! Далее пошли проблемы, датчики ABS приходилось менять несколько раз зимой, при стоимости в 46$ за штуку! В конце концов, вообще ?вырубил? ABS. В первую зиму потребовала вложений подвеска, она у меня алюминиевая, так как из Германии, ?наши? БМВ имеют стальную подвеску! После зимы начала глючать электроника то машина не заводилась, то вообще двери не мог открыть. Неисправность устранили. Ночью ехал домой, не увидел лежак, так налетел, что машина просела, до автосервиса не доехал, пришлось вызывать эвакуатор! В автосервисе машина стояла несколько дней, ни как не могли вернуть нормальную геометрию подвески, лежак выбил все крепления и всё помял! В конце концов, восстановили! Впредь стал аккуратнее ездить. Летом поехал на дачу, зацепил камнем глушитель, пришлось ставить новый! Этим же летом поехал в Санкт-Петербург, выехал поздно, ехал по пустой трассе, 290 км/ч! Подъезжая к Питеру в самый последний момент увидел яму, рванул руль и въехал в зад грузовика, точнее в колесо, весь перед всмятку, поставил в автосервис, починили, конечно, обидно. Зимой опять налетел на лежак, правда, последствия были менее проблематичные, заменили пару рычагов и всё! Осенью 2003 года начал разгонятся с места вдруг резкое замедление, обороты упали, машина остановилась, поворачиваю ключ, не заводится, выхожу, посмотрел масло в двигателе есть, сел в машину начинаю поворачивать ключ не заводится, в общем, вызвал эвакуатор и в автосервис, там увидел виновника этого дела, впускной клапан в одном цилиндре провалился вниз, головка блока стала вся изогнутой, решил не покупать новую, а просто разровнять старую, потом эту же головку блока поставили и я забрал авто, а наследующий день продал! И правильно сделал!
Подходило время везде менять масло и подвеска опять требовала вложений, свечи, тормозные диски, колодки тоже надо было менять!
Мне не понравилась эта БМВ тем, что надо постоянно вкладывать деньги в шасси, постоянно. Это очень сильно напрягает кошелёк. Я не знаю, может только у меня была такая проблемная машина, может другие требуют меньше вложений, а может быть это связанно с моим стилем вождения, не знаю. Короче решил купить в 2003 году BMW 750iL 2000 года выпускано потом передумал и решил попробовать поездить на Mercedes-Benz S600 W140, не зря же их так любят! И это притом, что всю свою жизнь я ездил на БМВ, новые БМВ мне вообще не понравились, раньше дизайн был во много раз лучше! И вот летом 2003 года я стал обладателем S600 W140 1998 года выпуска пригнанного из Германии. Машина очень мне нравится, единственное, что я поменял так это диски купил другие тоже от фирмы OZ 18 радиуса, короче езжу и не жалуюсь. Не давно проехал на BMW 740iL, той же модели что и я хотел взять, короче лучше в мерене. Вот собираюсь делать тюнинг! Пока меня не устраивает только музыка, стоит CD и 8 колонок с телеком, хочу круче музыку, как только появятся деньги сразу мерсом займусь.



Некоторые советы владельцев....
Цитата:

И еще. Если кто-то думает купить БМВ 5-ку в Е39. Сразу забудьте об этом. Там просто мертвая передняя подвеска. Вы утомитесь (и люди которые будут вам это делать) ее менять
АБС чес говоря работой не впечатлило, машина кончно рулиться при полностью выжатой педали тормоза, но ..... нет чувства дороги ....
Но цены на запчасти.......нет слов, от 50 до 100 % дороже. Даже неоригинал, а про оригинал даже вспоминать страшно!
Ремонтопригодность....вобщем то высокая,(как и в 80 -ке ) так как пока (е-36) еще большинство деталей подвески меняется по отдельности, да и цены пониже, а уже потом (е-46) .... извольте , только в сборе ...



К сожалению идеальных машин не бывает....

P.S.И пусть простят меня истинные поклонники данной марки...Я к
ней очень хорошо отношусь.....
sdl2000
То: STAS152005

Ну и чего ты тут нового/необычного увидел?

Ребята собирали убитую в хлам БМВ. И чего в этом необычного?
Я не так давно примерно так же собирал Хонду Сивик. Просто нахаляву досталась. И что с того?

Второй пример - какой-то неумный человек бьет машину, и удивляется, почему же она ломается.

Интересно, какой автомобиль выдержит летание по полицейским и ямам? Я уж молчу про грузовик...

Про датчики - допускаю. Но больше допускаю "левый" сервис.
Развелось диагностов. Комп ругается на датчик - значит менять, а там абсолютно другое...

В воскресенье делал Ауди А6, как раз АБС. Тоже чел мог попасть на замену блока АБС (около 1000 у.е.).

По поводу алюминия в подвеске - да, есть такое. Но шаровые-то остались металлическими! Правда рычаг нужно менять в сборе.
Ходимость - 40-60 тыс. в зависимости от стиля езды.
Да, слегка дорого. Но за управляемость нужно платить.[/quote]
603
sdl2000 писал(а):

Правда рычаг нужно менять в сборе.
Ходимость - 40-60 тыс. в зависимости от стиля езды.
Да, слегка дорого. Но за управляемость нужно платить.

эх, АлДимыча нету, у него в стоковой 9-ке за 70 тык даже аммо родные!!!

а тут 40 тык и комплект рычагов по цене "вполне приличной БМВ" :-D
Al_Dimich
603 писал(а):

эх, АлДимыча нету, у него в стоковой 9-ке за 70 тык даже аммо родные!!!

За 80 тык.
603
Al_Dimich писал(а):

За 80 тык.

тем более!!! Димыч, ты уже сэкономил на 2 "вполне приличных бумера"!!! Very Happy

правда за счет фиговой динамики и отвратной управляемости Confused
Poruchik
Не очень понял автора поста, если он думал, что кто-то из таких как я, любителей гнилых раритетов, обидится - напрасно.

1) Восстанавливать старую беху в гараже - фан. Кого-то прёт тазик напидарашивать, кого-то другую телегу. Нормально. Самоделкиных у нас много, некоторые, вколхозив радиатор от жигуля потом ещё и удивляются, почему машина греется, а наколхозив задние аммо от москвича, да ещё и проставки поставив, удивляются почему она так рулится.

2) Редкостный дятел. Просто редкостный. Вторая Мка у дурака, а мозгов так и не прибавилось. Мка - спортивная машина, с подвеской настроенной на то что бы летать на высоких скоростях и желательно по ровной дороге, ещё лучше, если эти дороги - в Германии Smile
Мка - машина очень дорогая, не зависимо от возраста. И нормальные люди её покупают из фанатизма, а далеко не как машину на которой они будут ездить ежедневно. Кстати она любит только определённые масла и качественный бензин, так что то, что у такого дурака прогорели клапана - не удивляет.

3) Покупать машину, не поинтересовавшись сколько стоят запчасти и что является, по факту, расходником - альтернативная одарённость. БМВ - дорог нам не только как подкладка под опу, но и в обслуживании Laughing И те кто покупают такую машину, должны понимать, что именно они покупают, ну и иметь определённый сдвиг в крыше - обязательное условие для покупки БМВ :cool: Есть те, кто осознаёт, на что он идёт и сколько ему придётся выкидывать, а есть те, кто неожиданно для себя вляпывается в расходы. Так что ж? Тем сильнее будет его желание продать нам эту ломучую помойку по дешевле, главное что бы он не успел там слишком много наколхозить, а то потом одно тащит за собой другое и выправлять после такого сервиса и такой экономии косяки - зело дорого.
Poruchik
603 писал(а):

sdl2000 писал(а):

Правда рычаг нужно менять в сборе.
Ходимость - 40-60 тыс. в зависимости от стиля езды.
Да, слегка дорого. Но за управляемость нужно платить.

эх, АлДимыча нету, у него в стоковой 9-ке за 70 тык даже аммо родные!!!

а тут 40 тык и комплект рычагов по цене "вполне приличной БМВ" :-D



Клёво. Аммо ходит лет пять на бмв, если, конечно, не экономить на родных запчастях и не гробить его намерянно. Имеется в виду, естественно, сток. Моя подвеска 100 тык. Облегчённые люминиевые - приходиться беречь, что уж поделаешь, аккуратненько через полицаев и ямища, которые у нас дорогами считаются.
D_Garry
Poruchik
Вопрос как спецу по BMW: трешки в 36-м кузове - дорогие в эксплуатации машины? я имею ввиду например 318i, 320i года эдак 96-98 ?
Matroskin
Я так понял, одна порция гумна на Акценты закончилась, другая еще не готова? Давайте теперь бэшки обсудим... :-D
Poruchik
D_Garry писал(а):

Poruchik
Вопрос как спецу по BMW: трешки в 36-м кузове - дорогие в эксплуатации машины? я имею ввиду например 318i, 320i года эдак 96-98 ?



Я не знаток БМВ.
Относительно чего дорогие? Если относительно ВАЗа - однозначно. Если брать оригинал у дилера - то же да. Цены на запчасти можно посмотреть на exist.ru, там и оригинал и не оригинал.
Более подробно ты можешь распросить ребят из e36club.ru - они в своё время отговорили меня от покупки этого агрегата и правильно сделали. Эксплуатация и цена запчастей будет сильно зависеть от того, какой движок у тебя будет. 318 - лично я просто не рассматривал, за безсмысленностью. 320 М50 - вполне хорошо. И кажется в этих годах они и ставились. Только проблема в том, что найти эту машину в состоянии, когда на ней ездить можно - тяжко и зело не бюджетно. Голая машина в нормальном состоянии начинается от 10к$. + кузов тоже разный бывает.
Тут специфика в том, что это такая зажигалка от БМВ, со всеми вытекающими последствиями, типа изнасилованных моторов, коробок, убитых кузовов и прочим гимороем, который лучше себе не наживать.
Прежде чем подумывать про эту марку, подумай, а готов ли ты, если чего вдруг, выложить за эту заразу две штуки баков разом, на ликвидацию косяков, после покупки, которые вылезут. Про болезнь БМВшников, когда их начинает колбасить от любого шума, который они считают посторонним и от любого изменения в поведении машины - молчу. Это ты подцепишь, вместе с покупкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы