Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
KOSH писал(а):Vodila писал(а):Подскажите,может что-то не понимаю,снимал пластмасовый кожух под капотом.Вентилятор печки стоит как раз под ним.Как туда запихнуть фильтр?Может он вообще ко мне не идёт?(2109 ,1991 год, низкая панель)
Вентиляторы одинаковые. Я меня тоже НП, только я фильтр купил плоский, а не это чудо гармошкой, впринципе подойдет и тот и тот, только боюсь через гармошку вобще тускло будет дуть.
+100
Вот и я про тоже. А на зиму этот фильтЭр нах
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
На зиму пока не знаю, по идее более медленный поток воздуха - более сильные его прогрев, но вот как бы не замерз этот фильтр нафиг.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Спасибо!Просвятили.А я то, дурак, думал что фильтр для меня не придуман и буду так и ездить в мешке от пылясоса.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Вентиляторы одинаковые. Я меня тоже НП, только я фильтр купил плоский, а не это чудо гармошкой, впринципе подойдет и тот и тот, только боюсь через гармошку вобще тускло будет дуть.
Пох ... Только площадь фильтрации больше у гормошки - что должно сказаться на долговечности ...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:но вот как бы не замерз этот фильтр нафиг.
с чего?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я себе поставил обычный фильтр, не угольный. Пыли в разы меньше :cool:
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Влага и перепад температур, в ино обычно филтры находятся подальше от водостоков.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Влага и перепад температур, в ино обычно филтры находятся подальше от водостоков.
ничего ему не будет если водой не поливать - например на мойке зимой... самой влаге зимой взятся неоткудова...
Цитата:Я себе поставил обычный фильтр, не угольный. Пыли в разы меньше
уголь - борьба с запахом :cool:
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Если раньше стоял угольный, то при смене можно купить обычный. Разобрать старый фильтр - вытащить угольную прослойку и вставить ее в новый фильтр. Я так и сделала. Экономия в пределах 100 рублей. :mrgreen:
big.mim
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2114
Boriskin писал(а):Этот не бери
Ваще дуть ничо не будет
Есть фильтр, угольный, модель Б-блаблабла, в зелёной каропке. Представляет из ся прямоугольник. Вот он лучше чем по ссылке. Пыли практически нет, запахов стало тоже намного меньше. НО его надо часто продувать. Хотя это к любому относиться. Стоил 150р.с Крепиться на пружинках очень легко. щелей нету. Тот что на герметике не бери.[/code]
Я что-то не соображу как его засунуть: сторана с угольной пропиткой должна быть обращена к мотору вентилятора или наоборот. И не будет ли корпус вентилятора мешать, ведь он по-моему слегка выступает над кожухом, а фильтр этот плоский. Наверное всетаки надо бвло брать тот, который как футбольные ворота.
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
big.mim писал(а):сторана с угольной пропиткой должна быть обращена к мотору вентилятора или наоборот
уголь должен быть внутри, на улицу светлой стороной.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
хехе, народ, фильтры пора не ставить а снимать))))
Холодно всё таки, а без него лучше дует
я вот вчера снял, сёня печку опробовал.
Дует получше чем с ним
имхо на зиму он нахер не нужен
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Boriskin писал(а):хехе, народ, фильтры пора не ставить а снимать))))
Холодно всё таки, а без него лучше дует
я вот вчера снял, сёня печку опробовал.
Дует получше чем с ним
имхо на зиму он нахер не нужен
+100! Но пыль и грязь - это неприятно!
C2H5OH
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Авто: 21083i
солидарен
штука классная, вонь самосвальную задерживает очень хорошо, но через месяц езды забивается пылью и перестаёт пропускать воздух на глухо.
Пришлось выкинуть, зато теперь ещё теплее стало.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
вообщем
снял я фильтр на зиму и вам советую
стало тепло просто пипец, баня отдыхает
у меня на 1ой скорости такой паток идёт, салон прогревается до 25 градусов, из боковых тоже тепло, и в ноги дует
уря, осенняя проклейка печки дала о себе знать
ну а если включить 3ую скорость то можно просто упарится, в ноги как из фена дует
салон разкачигарить можно будет до 35 точно
все замеры в движении и при температуре за бортом около -4-5
с салонным фильтром, 1ой скорости нехватает, юзаю 2ую
панель ВП :cool: :cool: :cool:
denissimo
На форуме 18 лет
Сообщения: 330
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
ХЗ, есть фильтр (менять каждые 15 ткм (с) Мурзилка ), всегда езжу с 1 скоростью вентилятора, дует нормально, если 2-3 то воздух, наоборот, дует холоднее. Пыли нет , но вонь тянет на ура, на старой 8-ке за автобусом с вкл. вент. не воняло, а здесь от классик и волг сизодымных в салоне газовая камера. Европанель, типа
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
denissimo
не в европанели дело, а в угле....у меня в самом начале ниодного запаха небыло
дальше было.....продувать уголёк нужно
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Блин, ребята, не смешите со своим углем. Всеобщую профанацию надо прекращать.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Jar
но факт есть фактом
запахов небыло!
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Boriskin, за груженой фурой в горку не пробовал ездить?
Jar
Не путай противогаз с фильтром.
C2H5OH
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Авто: 21083i
уменьшение запаха ни что иное как уменьшене забортного воздуха, фильтр этот пропускает воздуха меньше, и вони вместе с ним. С таким успехом можно просто печку заткнуть тряпкой
Garret
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Авто: Lada Samara 21140
Поставил себе летом фильтр типа "ворот" угольный, очень порадовал он меня! Через вентиляцию перестали лететь сухие листья и прочая требуха. Двадцати километровый пробег по сухой грутовой дороге вслед за Нивой поднимающей пыль, вообще замечательно! Ни пыли ни её запаха в салоне! Правда от дизельных выхлопов, горящих помоек и т.п. источников сильного запаха не спасает...
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Невские фильтры оч. хвалят. Не пробовал. Там и угольные есть. Кто юзал?
G&G
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Кемерово
Авто: 2115i Снежка 2003г/в
а я тут снял намедни фильтр... и обнаружилось присутствие печки! :-D :-D :-D +37 в салоне, я охренел... в этот день устанавливал "Емелю 2ук", а поскольку панель частично разобрал - заодно поправил тяги на всех заслонках печки, кой-где поролон переклеил на резинки-самоклейки для окон, выкинул из-под седушки передней справа воздуховод, слева обрезал. Погоняли на холостых, вроде стало лучше. И тут товарищь мой грит: "а чо-та вентилятор у тя плохо дует?". Вспомнил я про фильтр, вытащили - там грязи с пол-ведра, включили печку, на 1(!) - ураган. и жара... :cool: Теперь другая проблема - когда едешь, двиг больше 74-76 не нагревается даже с картонкой на радиаторе. Есть подозрения, что термостат хандрит - радиатор-то горячий, а по идее ведь не должен быть, или я не прав?
PS: на лето фильтр обязателен, зимой надо снимать или хотя бы чистить (мыть).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы