Страница 1 из 1
denisk
Имеем два автомобиля с двигателем 21124, один с пробегом 33 тык. Shell 5w-40, в коробке 75w-90,свечи NGK bcpr6-e (2 тык.) вторая с пробегом 23 тык., масло в моторе Shell 10w-40, в коробке - сток, свечи - сток (родные еще).

19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.

1 - ая не завелась, двигатель стартером крутиться легко, отсутствуют вспышки напрочь. Выкрутил свечи, первая сухая - 2,3,4 - сырые. во как. Поставил новые свечи - незавелась - нет вспышек снова. Так как с подобной проблемой сталкивался прошлой осенью (стоял контроллер Ителма, при Т<0 не было искры, вылечил заменой на Автел), то решение пришло просто - положил грелку c горячей водой на контроллер - вспышки пошли, но штатный АКБ уж сдох. При нормальном АКБ после отогретого контроллера завелась бы 100%. Завел на галстуке с первых 2-х метров - пр прогреве не троила.

2 - ая завелась, стартер крутит двиг заметно тяжелее чем на экз.?1, при пуске жутко троила и глохла, пришлось держать обороты педелью газа. Прогрелась все - ок.

Ни на той ни на той чек на загорался. Получается в принципе, что у двух машин симптомы одни и теже - слабая искра или отсутствие таковой полностью оп всем или некоторым цилиндрам при холодной машине.
Свечи исправны, остаётся контроллер и его цепи, катушки зажигания.
Есть другие мысли?
питон
всю прошлую зиму отъездил на родных свечах, а зима в питере была небалуй, но заводилась она у меня всегда с полпинка. На бензинчик не грешиш?
denisk
Цитата:

На бензинчик не грешиш?



нет, бенз нормальный, а зима у нас в прошлая до -45 выдавала, в прошлом году с грелкой на контроллере заводился, заменил контроллер - стало нормально, нынче опять таже х..., грелка на ЭБУ опять помогает, что это такие ЭБУ? скорее причина в элементарно в проводах - плохая масса контроллера, ... смущает только отсутствие ошибок ЭБУ, поэтому спрашиваю мнения.
Матреха
грелку на ЭБУ-оригинально...чему только на форуме не научишься))
Автол
denisk писал(а):

Имеем два автомобиля с двигателем 21124, один с пробегом 33 тык. Shell 5w-40, в коробке 75w-90,свечи NGK bcpr6-e (2 тык.) вторая с пробегом 23 тык., масло в моторе Shell 10w-40, в коробке - сток, свечи - сток (родные еще).

19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.

1 - ая не завелась, двигатель стартером крутиться легко, отсутствуют вспышки напрочь. Выкрутил свечи, первая сухая - 2,3,4 - сырые. во как. Поставил новые свечи - незавелась - нет вспышек снова. Так как с подобной проблемой сталкивался прошлой осенью (стоял контроллер Ителма, при Т<0 не было искры, вылечил заменой на Автел), то решение пришло просто - положил грелку c горячей водой на контроллер - вспышки пошли, но штатный АКБ уж сдох. При нормальном АКБ после отогретого контроллера завелась бы 100%. Завел на галстуке с первых 2-х метров - пр прогреве не троила.

2 - ая завелась, стартер крутит двиг заметно тяжелее чем на экз.?1, при пуске жутко троила и глохла, пришлось держать обороты педелью газа. Прогрелась все - ок.

Ни на той ни на той чек на загорался. Получается в принципе, что у двух машин симптомы одни и теже - слабая искра или отсутствие таковой полностью оп всем или некоторым цилиндрам при холодной машине.
Свечи исправны, остаётся контроллер и его цепи, катушки зажигания.
Есть другие мысли?



Да это точно, чему только в форуме не научишься... Так вот главная проблема ЭБУ ИТЭЛМА даже не в грелке!!!
Эта сволочь очень чувствительна к низкому напряжению АКБ. При холодном пуске напряжения батареи вполне хватает чтобы бодренько крутить стартер, но понижение всего на 1 вольт и ИТЭЛМА уже не хочет работать... Хотите зимой нормально запускаться... покупайте Январь или Бош - соответствующего аналога блока.
Автол
Ставьте взамен Итэлмы. Никакие новые прошивки не помогут, контроллер очень чувствителен к уровню питания, к качеству питания, к температуре окружающей среды.
Vlad B
Бред какой-то, стопудово масса навернулась где нить или ДПДЗ кирдык. Надо попробовать провести дополнительную массу от АКБ на раму в консоли.
denisk
Vlad B писал(а):

Бред какой-то, стопудово масса навернулась где нить или ДПДЗ кирдык. Надо попробовать провести дополнительную массу от АКБ на раму в консоли.



у меня мысль аналогичная, только как реализовать? и еще прежде чем делать доп.массу хотелось бы 100% уверенности, что проблема там.
Saxx
denisk писал(а):


19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.



Very Happy
Kind_74
denisk писал(а):

...зима у нас в прошлая до -45 выдавала, в прошлом году с грелкой на контроллере заводился,...


Поставь попогрейку на мозги!!! Smile
denisk
Saxx писал(а):

denisk писал(а):


19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.



Very Happy



бывает Wink
denisk
Kind_74 писал(а):

denisk писал(а):

...зима у нас в прошлая до -45 выдавала, в прошлом году с грелкой на контроллере заводился,...


Поставь попогрейку на мозги!!! Smile



мысль!!! а что? по-моему это реально реализуемо - включил грелку, подождал 10 минут - заводись...
paravoz
У меня ИТЭЛМА - все заводится нормально. масло как в первом посту темы. правда АКБ у меня два (55 и 60) - одна дома в резерве, другая в машине. сегодня -22. стартер крутил медленно, но верно. после трех секунд вялой прокрутки уверенный пуск и прогрев без лишнего обогащения топлива (бензом из выхлопной не пахнет и нет дизельного звука).
а вот прогреват мозги - странно. но видимо нашу электронику умом не понять.
denisk
paravoz писал(а):

У меня ИТЭЛМА - все заводится нормально. масло как в первом посту темы. правда АКБ у меня два (55 и 60) - одна дома в резерве, другая в машине. сегодня -22. стартер крутил медленно, но верно. после трех секунд вялой прокрутки уверенный пуск и прогрев без лишнего обогащения топлива (бензом из выхлопной не пахнет и нет дизельного звука).
а вот прогреват мозги - странно. но видимо нашу электронику умом не понять.



да нет, скорее всего в проводке косяк - на холодную где-то либо масса пропадает, либо питание
Shes110
Январь 5.1, -21, с пол-оборота. Сосед по стоянке аж головой об открытый капот своей новой карины ударился, когда увидел как российский ТАЗ заводицца :cool:
Аж смешно становиццо, когда вы*бывающиеся доселе владельцы тойот и хонд вместо того, чтоб снег с машины сметать, пока она грееца, с зажигалками и бубном вокруг машины плящут, датчики греют и предохранители вытаскивают Smile .

Ино - в утиль! Матреха - рулит!
fox_74
Shes110 писал(а):

Январь 5.1, -21, с пол-оборота. Сосед по стоянке аж головой об открытый капот своей новой карины ударился, когда увидел как российский ТАЗ заводицца :cool:
Аж смешно становиццо, когда вы*бывающиеся доселе владельцы тойот и хонд вместо того, чтоб снег с машины сметать, пока она грееца, с зажигалками и бубном вокруг машины плящут, датчики греют и предохранители вытаскивают Smile .

Ино - в утиль! Матреха - рулит!



Дык, если маслице 5w- не говоря уже о 0w- плюс хороший аккум... и должнО с полоборота...
А что карины до сих пор выпускают (что то не видел новых)? или новая в смысле не давно приобретенная?
Shes110
fox_74 писал(а):

Дык, если маслице 5w- не говоря уже о 0w- плюс хороший аккум... и должнО с полоборота...
А что карины до сих пор выпускают (что то не видел новых)? или новая в смысле не давно приобретенная?



Масло в двигателе полусинь Шеврон 10W40, короб тм-4, сцепу всегда выключаю при запуске. В смысле, да, свежепригнаная, еще в скотче Very Happy , вроде 2004 г.в., мужик сам за ней ездил, купил себе радость Smile
Shes110
Кстати, у меня прошлой зимой карбовая волга в -43 с синтетикой в моторе завелась со второго раза, я ее на улице случайно забыл, когда вспомнил, все ппц, тело ужо остыло, думал до гаража на работе на эвакуаторе ехать придецца.
paravoz
Shes110 писал(а):

я ее на улице случайно забыл,


Smile Smile Smile Smile Smile
А-а-а-а-а-а-а
А потом вспомнил, что кроме ваз 21102 есть еще и волга.
fox_74
Shes110 писал(а):

Кстати, у меня прошлой зимой карбовая волга в -43 с синтетикой в моторе завелась со второго раза, я ее на улице случайно забыл, когда вспомнил, все ппц, тело ужо остыло, думал до гаража на работе на эвакуаторе ехать придецца.


Волги низкооборотистые, раз синь была, ты её прокрутил, вот и завелась....
Слышал/читал Уазики в армии с ?кривого стартера? заводили чуть ли не в - 50...
Vlad B
fox_74 писал(а):

Слышал/читал Уазики в армии с ?кривого стартера? заводили чуть ли не в - 50...



При этом рота солдат дышала на двигло. Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы