Имеем два автомобиля с двигателем 21124, один с пробегом 33 тык. Shell 5w-40, в коробке 75w-90,свечи NGK bcpr6-e (2 тык.) вторая с пробегом 23 тык., масло в моторе Shell 10w-40, в коробке - сток, свечи - сток (родные еще).
19.11.2009г., славный г.Томск, -20 гр.Ц.
1 - ая не завелась, двигатель стартером крутиться легко, отсутствуют вспышки напрочь. Выкрутил свечи, первая сухая - 2,3,4 - сырые. во как. Поставил новые свечи - незавелась - нет вспышек снова. Так как с подобной проблемой сталкивался прошлой осенью (стоял контроллер Ителма, при Т<0 не было искры, вылечил заменой на Автел), то решение пришло просто - положил грелку c горячей водой на контроллер - вспышки пошли, но штатный АКБ уж сдох. При нормальном АКБ после отогретого контроллера завелась бы 100%. Завел на галстуке с первых 2-х метров - пр прогреве не троила.
2 - ая завелась, стартер крутит двиг заметно тяжелее чем на экз.?1, при пуске жутко троила и глохла, пришлось держать обороты педелью газа. Прогрелась все - ок.
Ни на той ни на той чек на загорался. Получается в принципе, что у двух машин симптомы одни и теже - слабая искра или отсутствие таковой полностью оп всем или некоторым цилиндрам при холодной машине.
Свечи исправны, остаётся контроллер и его цепи, катушки зажигания.
Есть другие мысли?