Vovanych
Про стартер- ничего не скажу, не делал. А разрыв земли (один из трех проводов, ведущих в системе с Январь 7.2 на катушки зажигания, два других передают сигнал от контроллера на катушки, они попарно на цилиндры работают, а земля у них- общая, ее тестером на раз определить мона) - себе сделал. Все нормально, никакая диагностика ничего не выдает, но- не заводится. Даже не схватывает.(Что было бы удивительно!
). Разрыв- под капотом, а капот под охраной закрыт дефен-таймом.
А ваще я даже больше скажу для "разрывателей"- единственные цепи, не охваченные контроллером и БСК - это модуль/катушки зажигания и бензонанос. Все остальное- на раз отображается, если не компьютером, то чек енжином, или любым диагностическим прибором, воткнутым в диагностическую колодку...
Вот их и надо, по уму, рвать, а не к компьютеру лезть, Который - всего лишь отображает информацию, взятую с контроллера, и если МК отключить, эта инфа в системе все равно останется, и м.б. легко получена с разъема диагностики любым пионэром.