Страница 1 из 2
Vladogk
Недавно узнал о производственной системе Toyota. Если кратко - КРУТО! (как результат стоимость предприятия более 10 остальных самых крупных автопоизводителей в мире, в т.ч. совместных ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ! и отставание FORD от TOYOTA несоизмеримо больше, чем ВАЗ, например, от VW). Сразу на сайт TOYOTA и первый пост:

".Хочу сразу оговориться-я недостатки в Королле не искал.Я был уверен что Тойота -пик совершенства.И купил чисто по Экстерьеру без тест-драйва. Однако...
Мой не очень богатый опыт автолюбителя(М-412,М-2141,Nexia,ВАЗ-2112,ВАЗ-2110) подсказывает мне,что и здесь есть обширное поле для совершенствования.
Итак,техн.решения по которым Королла проигрывает ВАЗовским 10кам !!!
1.Стекло Щитка приборов расположено снизу и естествено собирает пыль а при протирании - царапается.
2.Капот после открывания нужно подпирать спец.подпоркой.(у 10ток - пневмоцилиндры)
3.Замок багажника Короллы - тросовой с салона!!! (Сразу вспоминается 412-ый у которого он (тросик)вечно отрывался)Не элекромагнит.Именно поэтому Авторизированный дилер отказался подключить сигналку для открывания багажника.
Именно поэтому Авторизированный дилер отказался подключить сигналку для открывания багажника.
4.Магнитола родная,встроенна не MP-3 !!!
и другое
5.НЕТ указателя уроня воды в бачке омывателя!
Теперь о других.
6.Жестковатая подвеска
7.Нет подсветки поргов при открытии дверей.
8.Не продублированы на щитке индикаторы положения скоростного рычага.
И Похоже это это ещо не все.
Хотя в общем машина классная."

пункты 2, 3 - особенно жёстко - КАМЕННЫЙ ВЕК!
Сам владелец ВАЗ 21124. Полностью доволен, но с интересом отслеживаю новые модели подобного класса ведущих фирм. Действительно, подобные вещи шокируют. От себя добавлю отсутствие полноценного бортового/маршрутного компьютера, как у ВАЗа (наример: http://www.microline.ru/prestige_v10.php), даже в качестве опций; сходные (не лучшие) технические характеристики - динамика, экономичность и т.п. (даже "писалки", и те у десяток с капота убраны).
Выходит, просто лучше качество сборки и, может быть, комфорт и надёжность или в чём ещё она "классная" - действительно искренне хочется найти машину класса С КОНСТРУКТИВНО лучше десятки (ей же уже столько лет), но не получается.
PS
Разговаривал на днях с представителем ВАЗа, по поводу, почему КАЛИНА тоже потеряла много по сравнению с десятками, говорит "Так на иномарках же тоже так" - очень грустные тенденции.
kyzmyk
Тема флудовая...

Отвечу: безопасность, надежность, продуманность!

Расшифровывать не буду - и так все понятно.
Наблюдатель
Что-то зачастил народ для самоутверждения. Модераторы !!!
BlackCat
Vladogk
Ну да, ты прав во всем. 21124 просто супер машина, куда там Тойотам и прочим недомашинам. :cool: Это же надо, капот не на газовых упорах (которые у меня через три месяца сдулись и капот не держался) и указателя уровня жидкости в бачке омывателя нет, как жить без такой нужной вещи непонятно. Surprised
А уж без бортового компьютера считывающего коды ошибок инжектора, ну никак не обойтись (вообще-то на нормальных машинах, ошибки возникают не так часто, и загорелся СЕ - едь в сервис, нечего в машину самому лазить). Отдельно стоит отметить великолепные амортизаторы поставляемые ВАЗ-ом со своими изделиями, от лидера в производстве амортизаторов - скопинского амортизаторного завода. Они позволяют проехать целых 10.000 км. Это же абалделть просто (на этом чуде инженерной мысли написано - транспортировать вертикально, иначе они вытекают). Акустические шумы не дают скучать за рулем и делают ненужным покупку магнитолы. А освежающие снежинки вылетающие из печки при это просто ноу-хау ВАЗа.

ЗЫ Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Доколе? Shocked
Alexey Y.B.
Vladogk
Если уж изделия тойота далеки от совершенных в техническом плане изделий ВАЗа, то думаю стоит остановиться именно на последних, при выборе следующего авто.
Тойота отстой, ВАЗ - форева! :cool:
Матрос Железняк
от пунктов с 1 по 8 избавлен к примеру Lexus GS300/430 :-)

Особенно позабавил п.5 Smile
Vladogk
Народ не понял, или, скорее, я не там расставил акценты. Во первых, те, кто думает, что 21124 - супермашина, в эту ветку не заходят, о всех недостатках я и сам знаю, много чего менял, ставил и доделывал. О том, что TOYOTA одна из самых безопасных и надёжных тоже знаю. Просто, открывая капот машины за 25000$, ставить кочергу для упора или дёргать тросик для открытия багажника, это при всём уважении ...
Наверное мой пост был слишком эмоционален, потому такие ответы, на самом деле интересна только техническая сторона вопроса.
Просто у тех, кто поменял ВАЗ на новое ино такого же класса, интересно узнать, чем пришлось пожертвовать по сравнению с ВАЗ:
-что может компьютер
-есть ли индивидуальные катушки зажигания
-конструкция задней подвески - упругая балка или рычаги
-адекватность усилителя руля
-периодичность ТО (кстати у toyota всего 10000 - не ругайтесь, но это факт)
-раскладываются ли также задние сиденья
пункты сумбурны, просто что сразу приходит в голову.
Хочется, чтобы следующая модель даже в "мелочах" не уступала предыдущей, вот и всё.
Надеюсь, попал в смысл этой ветки.
kyzmyk
Ладно, я поменял, как видишь ВАЗ не на Тойету, а на Лансер.
Чем пришлось пожертвовать:
1. Хреновой безопаснотью ВАЗа - не жалею.
2. Хреновой управляемостью и тормозами ВАЗа - не жалею.
3. Хреновой сборкой и качеством ВАЗа - не жалею.
4. Примочками типа "вечно не работающих датчиках уровня" ВАЗа - не жалею.
5. Шумностью ВАЗа - не жалею.
6. УПОРАМИ КАПОТА - не жалею, ибо пох.
7. Неуверенностью в машине - не жалею.

Отвечаю по твоим вопросам:
1. БК на Астре показывает в реальном времени на главном экране - остаток пути, мгновенный расход + доп.инфа по климату и аудио, в дополнительном экране - пройденное расстояние, средняя скорость, средний расход, остаток пути. Еще есть 7! экранов, где можно найти - скорость в цифрах, температуру ОЖ, остаток в баке в цифрах, куча средних показателей + еще какая-то фигня.
2. Индивидальные катушки - это значит катушка на свечу! А не как на ВАЗе - сдох блок, больше не едешь...
3. По-разному, рычаги на Лансере, на Астре балка - управляет НА МНОГО лучше ВАЗа!
4. Лансер - "очень адекватен", Астра - помягчеWink
5. Лансер, Астра, Хонда - 15 000 км
6. Раскладываются как хочешь, хоть в ровный пол, особенно у Jazza:-)

Поверь, когда сядешь даже в корейца - ты поймешь, что газовый упор херня по сравнению с управляемостью и тормозами. Что лучше - выбирать тебеWink
Rivet
Vladogk писал(а):


Народ не понял, или, скорее, я не там расставил акценты. Во первых, те, кто думает, что 21124 - супермашина, в эту ветку не заходят, о всех недостатках я и сам знаю, много чего менял, ставил и доделывал. О том, что TOYOTA одна из самых безопасных и надёжных тоже знаю. Просто, открывая капот машины за 25000$, ставить кочергу для упора или дёргать тросик для открытия багажника, это при всём уважении ...

Просто у тех, кто поменял ВАЗ на новое ино такого же класса, интересно узнать, чем пришлось пожертвовать по сравнению с ВАЗ:
-что может компьютер
-есть ли индивидуальные катушки зажигания
-конструкция задней подвески - упругая балка или рычаги
-адекватность усилителя руля
-периодичность ТО (кстати у toyota всего 10000 - не ругайтесь, но это факт)
-раскладываются ли также задние сиденья
пункты сумбурны, просто что сразу приходит в голову.
Хочется, чтобы следующая модель даже в "мелочах" не уступала предыдущей, вот и всё.
Надеюсь, попал в смысл этой ветки.



На счет капота - да черт с этой кочергой, мне все равно как капот будет держаться, я раз в месяц туда лезу, если не реже, долить воды/незамерзайки в бачок. Что ТАМ доделывать???

Пожертвовать по сравнению с ВАЗ??? Это как?
-Что может комп - ВСЕ! Панорамное зеркало с индикацией от ВАЗовских вариантов не отстает, в том числе по выдаче кодов ошибок!
-Что такое индивидуальные катушки и где они представления не имею, знаю как менять фильтра, свечи и колодки остальное - ЗАЧЕМ?
-рычаги
-адекватность... адекватный!
-ТО - 15 тыс
-как же так же??? у меня на 99 складывалась вся подушка, на Элке частями!

В какой смысл Вы пытались попасть, для меня лично осталось загадкой!
Ханурик
Цитата:

1. Хреновой безопаснотью ВАЗа - не жалею.
2. Хреновой управляемостью и тормозами ВАЗа - не жалею.
3. Хреновой сборкой и качеством ВАЗа - не жалею.
4. Примочками типа "вечно не работающих датчиках уровня" ВАЗа - не жалею.
5. Шумностью ВАЗа - не жалею.
6. УПОРАМИ КАПОТА - не жалею, ибо пох.
7. Неуверенностью в машине - не жалею.


+1. Бюджетный японцы конечно не фонтан, но тазику с корейцами до них как до луны.

З.Ы. Кто знает, как лечить закисание передних тормозных цилиндров на лансере?
BlackCat
Vladogk писал(а):

Просто у тех, кто поменял ВАЗ на новое ино такого же класса, интересно узнать, чем пришлось пожертвовать по сравнению с ВАЗ:



У меня формально класс ниже, но салон больше. Цена выше примерно на 4к$. Пойдет в сравнении?
Vladogk писал(а):

что может компьютер


Температура за бортом, пробег общий и сбрасываемый, прогнозируемый пробег на остатке топлива, усредненный расход топлива (с момента сброса пробега). По моему все.
Vladogk писал(а):

есть ли индивидуальные катушки зажигания


ХЗ. Наверное есть. Могу только сказать, что 1.4 - 97 л.с. и разгон до сотни за 10.5 сек.
Vladogk писал(а):

конструкция задней подвески - упругая балка или рычаги


АФАИК балка, но меня это никогда особо не интересовало, как и катушки зажигания. 8-) Управляемость отличная, как минимум не хуже 112.
Vladogk писал(а):

адекватность усилителя руля


Отличный ГУР.
Vladogk писал(а):

периодичность ТО (кстати у toyota всего 10000 - не ругайтесь, но это факт)


15 тыс или год. ТО-0 нет. Т.е. первое ТО на 15 тыс. км.
Vladogk писал(а):

раскладываются ли также задние сиденья


Также не раскладываются. :cool: Сиденья раскладываются очень легко и без малейших усилий, в отличии от бывшей 112. Более того задние сиденья (если я не путаю) еще и двигаются вперед/назад. Подголовники на задних сиденьях укладываются за подлицо со спинкой, сиденье складывается - 1/3 и 2/3.

Капот на подпорке (ужас-ужас), омыватели стекла на капоте (зато брызгают на стекло, а не как на ВАЗе на лобовое стекло соседней машины). Лючок бензобака скорее всего тросик. 8) Багажник из салона не открывается, впрочем это нафиг не надо - кузов близок к универсалу.
Зато ABS+EBD, кондиционер, задние дисковые тормоза, полный электропакет. Отличная управляемость, двигателя до 4 тыс не слышно, салон прогревается мгновенно, переключение КПП четкое и ходы рычага КПП достаточно короткие.
Гарантия 5 лет или 100 тык. Страна происхождения Южная Корея, г. Ульсан. Hyundai Getz.
Ранетка
про упор-кочергу для капота... Very Happy ну хз.... у меня на одной из тойот она есть. Не напрягает- капот редко открываю.
По тросику в багажнике- вааще не осилил В ЧЁМ проблема??? СтАро? Ну хз- зато никак не зависит от акумма. Чтоб он у кого-то "заедал"- даже баек таких не слышал. Кстати, в Соарере у меня помимо открывания багажника из салона(электрический-сел акуум, только с ключа открыть можно), ВНУТРИ багажника есть скрытый тросик для, например, случайно закрывшихся там детей...

Кстати, на Ардео открытие багажника у меня с кнопки из салона или с конпки брелока ключей.

Я это к тому что, не надо ВСЕ модели одного производителя грести под одну гребёнку.
И, ГЛАВНОЕ, не стОит создавать флудовые темы с ритори ческими вопросами.
kyzmyk
Ханурик писал(а):


+1. Бюджетный японцы конечно не фонтан, но тазику с корейцами до них как до луны.

З.Ы. Кто знает, как лечить закисание передних тормозных цилиндров на лансере?



Лансер считаю лучшим в своем классе, хоть он и старый ужеSmile Да и цены в 15500 - нормальная.

Какой Лансер-то???
Закисание лечится разными способами, самый верный - заменить тормозуху, заменить суппорта.
Все остальное - лишь продление агонии.
Ранетка
Vladogk писал(а):


Просто у тех, кто поменял ВАЗ на новое ино такого же класса, интересно узнать, чем пришлось пожертвовать по сравнению с ВАЗ:
-что может компьютер
-есть ли индивидуальные катушки зажигания
-конструкция задней подвески - упругая балка или рычаги
-адекватность усилителя руля
-периодичность ТО (кстати у toyota всего 10000 - не ругайтесь, но это факт)
-раскладываются ли также задние сиденья
пункты сумбурны, просто что сразу приходит в голову.
.


я хоть и НЕ новую брал Тойоту Висту Ардео, а 3-х летку... всё же отвечу:
1. Вопрос не понял, но комп у меня показывает: расходы и остатки, тахометр, работа климатики.
2. на этой нету, на второй есть.
3. независимая многорычажка.
4. не осилил вопрос... что значит "адекватность"??? езжу- проблем незнаю. Усилие меняется.
5. ТО у дилеров для меня не тема для разговора. Обслуживаюсь на квалифицированных СТО.
6.задние раскладываются, и двигаются и наклонется спинка...

есть много того что на изделиях АвтоВАЗА не имеется в принципе, и вряд ли будет.

Мож всё таки тему закрыть???
BlackCat
Ранетка писал(а):

Мож всё таки тему закрыть???



Пусть пока поживет. Как до трех страниц разрастется и перейдут на личности, можно будет закрыть. 8)
Ханурик
kyzmyk писал(а):

Ханурик писал(а):


З.Ы. Кто знает, как лечить закисание передних тормозных цилиндров на лансере?



Лансер считаю лучшим в своем классе, хоть он и старый ужеSmile Да и цены в 15500 - нормальная.

Какой Лансер-то???
Закисание лечится разными способами, самый верный - заменить тормозуху, заменить суппорта.
Все остальное - лишь продление агонии.


Тормозуху, суппорта меняли. Нужно радикальное лечение - это 4 раз за 4500 км. Лансер 9, 7 мес., 9 тык, 1.6, куплен в рольфе.
carib
Ну и я от нечего делать отвечу.
Vladogk писал(а):

-что может компьютер


Уравлять двигателем.
Vladogk писал(а):

-есть ли индивидуальные катушки зажигания


Есть одна индивидуальная.
Vladogk писал(а):

-конструкция задней подвески - упругая балка или рычаги


Мост ибо 4 WD.
Vladogk писал(а):

-адекватность усилителя руля


Этот вопрос надо адресавать калиноводам.
Vladogk писал(а):

-периодичность ТО (кстати у toyota всего 10000 - не ругайтесь, но это факт)


На пробег не смотрю, масло меняю два раза в год, весной и осенью.
Vladogk писал(а):

-раскладываются ли также задние сиденья


60/40.
Багажник он же пятая дверь открывается ЦЗ, можно открыть отдельно от дверей ключом. Лючок бензобака тросиком. Упор капота кочерга.
kyzmyk
Ханурик писал(а):


Тормозуху, суппорта меняли. Нужно радикальное лечение - это 4 раз за 4500 км. Лансер 9, 7 мес., 9 тык, 1.6, куплен в рольфе.



Ладно, тогда вопрос - что ты подразумеваешь под "закисанием"?
Суппорт просто перестает прижимать колодки? Или наоборот в одном состоянии клинит?
И как ты на нем ездишь? Не тормозишь часом с 180 до 0 постоянно?

Пиши претензию к Рольфу. Честно - сколько владел Лансером, на форуме тусил - такой проблемы не встречал.
Матрос Железняк
Ханурик писал(а):

Тормозуху, суппорта меняли. Нужно радикальное лечение - это 4 раз за 4500 км. Лансер 9, 7 мес., 9 тык, 1.6, куплен в рольфе.


На япах есть куча пластинок и пр. требухи на колодках. Так вот это все нужно! Причем эти усики-пластинки нужно протирать от грязи и смазывать водостойкой смазкой. Тогда с тормозами буит все ОК. Клинить не будут, усилие на педали адекватное, колодки не скрипят.
Ханурик
kyzmyk писал(а):

Ханурик писал(а):


Тормозуху, суппорта меняли. Нужно радикальное лечение - это 4 раз за 4500 км. Лансер 9, 7 мес., 9 тык, 1.6, куплен в рольфе.



Ладно, тогда вопрос - что ты подразумеваешь под "закисанием"?
Суппорт просто перестает прижимать колодки? Или наоборот в одном состоянии клинит?
И как ты на нем ездишь? Не тормозишь часом с 180 до 0 постоянно?

Пиши претензию к Рольфу. Честно - сколько владел Лансером, на форуме тусил - такой проблемы не встречал.


Клинит в одном положении, можент заклинить в любом. Ездит на нем друг, ездит спокойно (1я машина).
kyzmyk
Ханурик писал(а):


Клинит в одном положении, можент заклинить в любом. Ездит на нем друг, ездит спокойно (1я машина).



ИМХО - письменная претензия к РОЛЬФУ! По гарантии же все это делалось раньше?

У меня ничего не клинило, и не закисало, хотя ездил я резво.

Т.е. он типа нажимает и суппорт пото обратно не уходит?
Ты уверен, что проблема в суппортах?
Может блок АБС дурить? Короче давление просто держать - это не проверяли?

Но лучше уж привезти машину к диллеру, написать претензию, у них есть 20! дней для устранения дефекта.
Не устраняют - в суд.
Думаю обойдется все и досудебной претензией.
maxred
Vladogk писал(а):

1.Стекло Щитка приборов расположено снизу и естествено собирает пыль а при протирании - царапается.
2.Капот после открывания нужно подпирать спец.подпоркой.(у 10ток - пневмоцилиндры)
3.Замок багажника Короллы - тросовой с салона!!! (Сразу вспоминается 412-ый у которого он (тросик)вечно отрывался)Не элекромагнит.Именно поэтому Авторизированный дилер отказался подключить сигналку для открывания багажника.
Именно поэтому Авторизированный дилер отказался подключить сигналку для открывания багажника.
4.Магнитола родная,встроенна не MP-3 !!!
и другое
5.НЕТ указателя уроня воды в бачке омывателя!
Теперь о других.
6.Жестковатая подвеска
7.Нет подсветки поргов при открытии дверей.
8.Не продублированы на щитке индикаторы положения скоростного рычага.
И Похоже это это ещо не все.
Хотя в общем машина классная."


1. Странно, откуда пыль в королле, там же фильтры?
2. Ну у меня тоже подпорка. На 9ке был амортер.
3. Х.з., наверное тоже троссовый. Работает, на ходу багажник не открыватся как на 10ках.
4. Неродная со встроенным мп3.
5. Указателя нет.
6. Товарищ, владелец 12й примерно с таким же пробегом, сказал, что мягче.
7. На 12ке подсветка порогов давно есть?.
8. Опять же, давно это на 10ке?

Писалки убраны с капота только у полноценного европейского автомобиля - ваза. И исчо у него не торчит "банка" как японцах и других неевропейских авто.
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

БК на Астре показывает ...температуру ОЖ


Что кажет, и где у тебя датчик находится с которого снимаются показания на БК
Глюкозавр
Автор напиши Рац.предложение Тойоте!!!
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


Что кажет, и где у тебя датчик находится с которого снимаются показания на БК



Показывает температуру в градусах Цельсия:-)

Где сам датчик стоит - ХЗ, скорее всего как и в любом другом моторе, где-то на пути следования охлаждающей жидкости в двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы