Страница 1 из 2
UBER
Кто подскажет отличается ли методика измерений мощности и момента у различных производителей авто в мире? Имеется ввиду то, что вписывается в рекламные проспекты и руководства пользователя.
Ну допустиМ, какая мощность обычно меряется - на колесах на маховике или еще где? Наверняка существуют различные стандарты в разных странах?
Наблюдатель
Здесь чуть обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118461&postdays=0&postorder=asc&start=30 От себя добавлю,что если мы говорим о новых автомобилях,то сейчас практически все по ISO и различия только от поправок от различия региональных метрических единиц..
ls120
Лошади одинаковые, а методики измерения бывают разные
Наблюдатель
ls120 писал(а):

Лошади одинаковые, а методики измерения бывают разные

+5 Smile
Alexey Y.B.
А кому какая разница сколько лошадей? смотрите крутящий момент, именно он везет машину, а не лошади. А крутящий момент измеряется единообразно.
carib
Наблюдатель писал(а):

Здесь чуть обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118461&postdays=0&postorder=asc&start=30


Предлагаю вернутся к обсуждению.
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

А кому какая разница сколько лошадей? смотрите крутящий момент, именно он везет машину, а не лошади. А крутящий момент измеряется единообразно.

Т.е. дизель в априори..

-------------------------------------------------------------------------------------
"Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp



Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.

DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд· n

Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F·I·n

Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.


При этом различают 2 метода:



Мощность Нетто (Реальная)

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.


Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")

Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.

В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":

Рэфф - измеряемая установленная мощность двигателя

Рприв = Рэфф · к

Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
к - поправочный коэффициент.


Эталонное состояние


В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.

Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.

Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:

Р - атмосферное давление воздуха
Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t - температура, Co
T - температура, К

Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются."
Alexey Y.B.
Наблюдатель

Цитата:

Т.е. дизель в априори..


именно! Very Happy
Если бы дизеля были дешевыми у нас все бы на них ездили... естественно со всеми подогревами.
Сам хочу дизель вкупе с АКПП, только дороговато выходит.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (22 Ноября 2006 10:24), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:

Р - атмосферное давление воздуха
Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t - температура, Co
T - температура, К


Есть еще
РБ - русский бензин (потеря до 30 % мощности
ЕБ - европейский бензин - все ок!
Smile
S.V.A.T.
Роман-НН
кстати, высота над уровнем моря (в горах) тоже реально л.с. отнимает...
carib
Роман-НН писал(а):

ЕБ - европейский бензин - все ок!


Ну если с их бензом всё окей то с японским вообще + 30% мощности.
Цитата:

Дело в том, что в европейском бензине содержится в пять раз больше серы, чем положено по японским стандартам (в американском бензине серы еще больше).


http://www.autoreview.ru/novinki/n13/galant3.htm
И как интересно в европе нормы по выхлопу жёстче чем в японии если у них бензин такой. Наблюдатель как это можно объяснить?
Наблюдатель
carib писал(а):

Роман-НН писал(а):

ЕБ - европейский бензин - все ок!


Ну если с их бензом всё окей то с японским вообще + 30% мощности.
Цитата:

Дело в том, что в европейском бензине содержится в пять раз больше серы, чем положено по японским стандартам (в американском бензине серы еще больше).


http://www.autoreview.ru/novinki/n13/galant3.htm
И как интересно в европе нормы по выхлопу жёстче чем в японии если у них бензин такой. Наблюдатель как это можно объяснить?

Извините ,вот авторевю обсуждать не буду,большого количества ляпов не видел во всех изданиях вместе взятых,даже не просматриваю...хотя имел счастье общаться на отдыхе одним из корреспондентов и это тоже наложило отпечаток на мое отношение..
Роман-НН
S.V.A.T. писал(а):

кстати, высота над уровнем моря (в горах) тоже реально л.с. отнимает...


Да чего уж там про горы говорить, если в городе в час пик и вечером часов в 10 (вечера) машина едет совсем по-разному. Воздух всем нужен! Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

Извините ,вот авторевю обсуждать не буду,большого количества ляпов не видел во всех изданиях вместе взятых,даже не просматриваю...хотя имел счастье общаться на отдыхе одним из корреспондентов и это тоже наложило отпечаток на мое отношение..


Я лично ничего про авторевю сказать немогу так как их журнал ни разу непокупал и лично ни с кем из них незнаком.
А так конечно если информация непонравилась то проще сказать что источнику недоверяю чем опровергнуть её.
UBER
Я говорил про то, что как объяснить, что иногда стоковая зубила едет также как и иномарка (допустим корейская).
Может просто у наших взята средняя мощность(момент) а реальные показатели могут иметь довольно большой разброс?

НаблюдательВсе понятно.
Мощность замеряется на двигателе.
Мощность во всем мире меряется НЕТТО.
Японские лошади были самыми весомыми в мире.

ЗЫ. А про дизели хочу сказать, что главная проблема в России это отсутствие качественного дизтоплива, в том числе и зимнего. А в целом дизель это замечательно.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Извините ,вот авторевю обсуждать не буду,большого количества ляпов не видел во всех изданиях вместе взятых,даже не просматриваю...хотя имел счастье общаться на отдыхе одним из корреспондентов и это тоже наложило отпечаток на мое отношение..


Я лично ничего про авторевю сказать немогу так как их журнал ни разу непокупал и лично ни с кем из них незнаком.
А так конечно если информация непонравилась то проще сказать что источнику недоверяю чем опровергнуть её.

Для меня это равносильно обсуждать мнение инопланетян о том же Мицу,желной прессой не увлекаюсь..
Тем более я мало что понимаю в технических тонкостях двигателя,я уже это говорил.
Наблюдатель
UBER писал(а):

Я говорил про то, что как объяснить, что иногда стоковая зубила едет также как и иномарка (допустим корейская).
Может просто у наших взята средняя мощность(момент) а реальные показатели могут иметь довольно большой разброс?

НаблюдательВсе понятно.
Мощность замеряется на двигателе.
Мощность во всем мире меряется НЕТТО.
Японские лошади были самыми весомыми в мире.

ЗЫ. А про дизели хочу сказать, что главная проблема в России это отсутствие качественного дизтоплива, в том числе и зимнего. А в целом дизель это замечательно.

По первому вопросу,чисто технически,не могй сказать не разбираюсь,а так есть наш ГОСТ,который полностью соотвествует ИСО,так что замеры не отличаются.
Вообще ,я бы верил,если возможно там найти,характеристикам машин из Америки,поскольку там уже все производители прошли судебные разбирательства, с неправильно указанной паспортной мощностью и к паспортным характеристикам там отношение другое нежели в Европе,ну и ,разумеется,у нас.
carib
Наблюдатель писал(а):

Тем более я мало что понимаю в технических тонкостях двигателя,я уже это говорил.


Причём сдесь двигатель, я же вам про бензин говорил.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тем более я мало что понимаю в технических тонкостях двигателя,я уже это говорил.


Причём сдесь двигатель, я же вам про бензин говорил.

Какой Вы ,право,зануда..На кой мне изучать,что там с японским бензином в прошлом веке..Изучите,если Вам так интересно,потом раскажите..
UBER
То то я смотрю что в Америке мощность одно и того двигателя поменьше. Видимо на всякий случай.
Наблюдатель
UBER писал(а):

То то я смотрю что в Америке мощность одно и того двигателя поменьше. Видимо на всякий случай.

Именно так,сам был удивлен когда с этим впервые столкнулся..
Alexey Y.B.
UBER
Цитата:

ЗЫ. А про дизели хочу сказать, что главная проблема в России это отсутствие качественного дизтоплива, в том числе и зимнего. А в целом дизель это замечательно


Да кстати это очень веская причина. В городах то еще нормально а вот за городом уже палево идет, да и с бензином так.
Матрос Железняк
Мощность одного и того же двигла может быть разной и по многим причинам. Может для того чтобы авто внутри компании не конкурировали между собой, в силу компоновачных соображений или для получения нужных характеристик двигателя.
Наблюдатель
MaTPoC писал(а):

Мощность одного и того же двигла может быть разной и по многим причинам. Может для того чтобы авто внутри компании не конкурировали между собой, в силу компоновачных соображений или для получения нужных характеристик двигателя.

Если она будет завышенной,то в Америке получит иск и долгие проблемы,Тоета прошла это 96 году,Хундай спустя восемь лет,обоим это обошлось в безумные деньги и не только..
не Шумахер
"Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки"(с) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы