Лошади одинаковые, а методики измерения бывают разные
Здесь чуть обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118461&postdays=0&postorder=asc&start=30
А кому какая разница сколько лошадей? смотрите крутящий момент, именно он везет машину, а не лошади. А крутящий момент измеряется единообразно.
Т.е. дизель в априори..
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
Р - атмосферное давление воздуха
Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t - температура, Co
T - температура, К
ЕБ - европейский бензин - все ок!
Дело в том, что в европейском бензине содержится в пять раз больше серы, чем положено по японским стандартам (в американском бензине серы еще больше).
ЕБ - европейский бензин - все ок!
Дело в том, что в европейском бензине содержится в пять раз больше серы, чем положено по японским стандартам (в американском бензине серы еще больше).
кстати, высота над уровнем моря (в горах) тоже реально л.с. отнимает...
Извините ,вот авторевю обсуждать не буду,большого количества ляпов не видел во всех изданиях вместе взятых,даже не просматриваю...хотя имел счастье общаться на отдыхе одним из корреспондентов и это тоже наложило отпечаток на мое отношение..
Извините ,вот авторевю обсуждать не буду,большого количества ляпов не видел во всех изданиях вместе взятых,даже не просматриваю...хотя имел счастье общаться на отдыхе одним из корреспондентов и это тоже наложило отпечаток на мое отношение..
Я говорил про то, что как объяснить, что иногда стоковая зубила едет также как и иномарка (допустим корейская).
Может просто у наших взята средняя мощность(момент) а реальные показатели могут иметь довольно большой разброс?
НаблюдательВсе понятно.
Мощность замеряется на двигателе.
Мощность во всем мире меряется НЕТТО.
Японские лошади были самыми весомыми в мире.
ЗЫ. А про дизели хочу сказать, что главная проблема в России это отсутствие качественного дизтоплива, в том числе и зимнего. А в целом дизель это замечательно.
Тем более я мало что понимаю в технических тонкостях двигателя,я уже это говорил.
Тем более я мало что понимаю в технических тонкостях двигателя,я уже это говорил.
То то я смотрю что в Америке мощность одно и того двигателя поменьше. Видимо на всякий случай.
ЗЫ. А про дизели хочу сказать, что главная проблема в России это отсутствие качественного дизтоплива, в том числе и зимнего. А в целом дизель это замечательно
Мощность одного и того же двигла может быть разной и по многим причинам. Может для того чтобы авто внутри компании не конкурировали между собой, в силу компоновачных соображений или для получения нужных характеристик двигателя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы