Страница 1 из 3
Anhel
SOS!!! Подъезжаю к перекрестку, жму на тормоз - руль прилично ведет влево. Confused Вернул на место, проехал перекресток - та же фигня на следующем при нажатии на тормоз. Confused При движении по прямой тормознул - децл повело вправо. Confused Чего это такое? В поиске рыться некогда - помогите пож.... Sad Sad Sad
P.S. Нах я в этот сервис поперся...
idd
Anhel, а что на сервисе делали-то?
Возможно прокачивать тормоза.
Я колодки поменял, так первое время был такой глюк.... не сильно, но бывало. Щас вроде бы получше стало, не замечаю.
РомаЧел
ПРОКАЧАЙ ТОРМОЗА ПОХОДУ ВОЗДУХ В ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ
Himik
дык как раз не в главном.
у тебя тормоза спереди справа не работают. прокачай эту сторону для начала.
Yury2104
господа, а объясните-ка мне физику процесса - как воздух может создавать такой эффект ? очень интересно было бы послушать ;)

автору темы:
проверь эффект еще несколько раз, только на _ровном_ асфальте и без поперечного уклона. тормози плавно, чтоб без блокировки колес. и обрати внимание на стабильность эффекта - всегда ли он есть и всегда ли в одну сторону... ну если конечно он вообще еще есть, может дело в неровной дороге было, или там вода/грязь/итд на тормозных дисках после сервиса Smile
а пока предположение - проблемы с подвижностью поршней передних РТЦ. можешь еще попробовать пару-тройку раз резко оттормозиться, можно с блокировкой (тока смотри чтоб рядом никого небыло Wink). после этого глюк может и пропасть - цилиндры децел разработаешь.
и скажи все-таки, что в сервисе делали ?
Himik
Yury2104
физика проста - любой газ (в том числе и воздух) сжимаем. жидкость - нет.
вообще, если подходить формально, то если в контуре воздух, весь контур будет плохо тормозить. однако на практике если завоздушена одна из трубок контура, не будет работать цилиндр, висящей на этой трубке.
Yury2104
Himik писал(а):

Yury2104
физика проста - любой газ (в том числе и воздух) сжимаем. жидкость - нет.


и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.

Цитата:

вообще, если подходить формально, то если в контуре воздух, весь контур будет плохо тормозить.


вот именно. и это не "формально", а реально.

Цитата:

однако на практике если завоздушена одна из трубок контура, не будет работать цилиндр, висящей на этой трубке.


ну вот и объясни физику этого процесса. Что, это не объясняется физикой ? Shocked ну подавай заявку на нобелевскую премию Smile
А лучше сам проверь это на практике и убедись.
Anhel
Говорят тк машина новая прокачивать вряд ли. Сегодня глюков не было Surprised Завтра колодки проверю.

Ёлы, я уже боюсь вопросы задавать - модераторы ругаются, типа "юзайте поиск, всё уже обсуждали!" Confused Где время, Зин???
Koriloum
Если во время езды машину тянет в сторону (хоть чуток), а дорога ровная - то это развал / схождение.
aerostream
ну так просто мысли по гидрогазу (мысль по древу) жидкость сжимаема газ сжимаем (если у вас в поршнях не идеальные они оба) но воздух гораздо сильнее чем жижа (а тормозные системы когдато целиком воздушного наполнения делали)
Yury2104
aerostream, ну ты хоть знаки припинания ставил бы... ну хоть иногда Wink, а то невозможно же смысл написанного понять... за конечный промежуток времени Wink
aerostream
а... ну так с ними я еще в школе разругался! им мы разошлись в разные стороны, врочем довольные друг другом (на будущее учту, если аська меня в конец не добила)
Anhel
Koriloum писал(а):

Если во время езды машину тянет в сторону (хоть чуток), а дорога ровная - то это развал / схождение.


Децл тянет. Спрашивал. Говорят - брось руль. Бросил. Руль не уводит. Говорят - не развал. Упс.. Shocked машину-то тянет вправо, а руль влево :-D
Lednik
Yury2104 писал(а):

и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.


тогда почему не делают тормозные системы, наполненные воздухом? ведь давление то по-твоему д.б. одинаково?
что может быть проще - сделал герметичный контур с воздухом и всё! а инженеры всего мира почему-то тормозуху туда наливают! вот тупицы!
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
а потому, что тормозуха - жидкость - не СЖИМАЕТСЯ, а воздух - газ - сжимается.
вот и всё. рассмотри систему -
поршень-трубка с жидкостью-поршень, в трубке сначала идёт тормозуха, потом кусок наполнен воздухом, потом - опять тормозуха.
приблизительно! будем исходить из того, что тормозуха не сжимается вообще(она конечно сжимается чутка на 0,01%, ну да не суть..), т.е. всю эту систему можно упростить - получится -
поршень-трубка с воздухом -поршень.
теперь нажимай на первый поршень,что произойдёт? он сожмёт воздух и второй поршень не будет двигаться вообще! потому что того давления, которое возникло в контуре не хватит, чтобы его(второй поршень) сдвинуть, а ведь ещё надо сжать колодки, между которыми крутится тормозной диск...
да, эта система будет работать, но при условии, что ход первого поршня будет достаточным, чтобы создать нужное давление - а реализовать это в машине, где педалька тормозная упирается в пол - просто нереально, а если и реально, то экономически не выгодно.
вот и всё. надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...
8-)
AlexOmsk
Lednik писал(а):

Yury2104 писал(а):

и что с того ? давление в замкнутом пространстве всюду одинаково, хоть там что сжимаемо хоть нет, и ничего ты с этим не поделаешь.


тогда почему не делают тормозные системы, наполненные воздухом? ведь давление то по-твоему д.б. одинаково?
что может быть проще - сделал герметичный контур с воздухом и всё! а инженеры всего мира почему-то тормозуху туда наливают! вот тупицы!
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
а потому, что тормозуха - жидкость - не СЖИМАЕТСЯ, а воздух - газ - сжимается.
вот и всё. рассмотри систему -
поршень-трубка с жидкостью-поршень, в трубке сначала идёт тормозуха, потом кусок наполнен воздухом, потом - опять тормозуха.
приблизительно! будем исходить из того, что тормозуха не сжимается вообще(она конечно сжимается чутка на 0,01%, ну да не суть..), т.е. всю эту систему можно упростить - получится -
поршень-трубка с воздухом -поршень.
теперь нажимай на первый поршень,что произойдёт? он сожмёт воздух и второй поршень не будет двигаться вообще! потому что того давления, которое возникло в контуре не хватит, чтобы его(второй поршень) сдвинуть, а ведь ещё надо сжать колодки, между которыми крутится тормозной диск...
да, эта система будет работать, но при условии, что ход первого поршня будет достаточным, чтобы создать нужное давление - а реализовать это в машине, где педалька тормозная упирается в пол - просто нереально, а если и реально, то экономически не выгодно.
вот и всё. надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...
8-)


+1
Объяснил малаца! Тока я не врубаюсь как люди ездят на "классике" и не знают таких прописных истин. Американцы что-ль. Very Happy
Anhel
Yury2104 писал(а):


на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!
8-)


Или Грант получишь...
А мне-то что делать? Shocked Если не прокачку, то колодки, апосля развал???
AlexOmsk
Anhel писал(а):

А мне-то что делать? Shocked Если не прокачку, то колодки, апосля развал???


Что делать? Что делать? ... Сухари сушить. Smile Smile
Во-первых: прокачай тормоза, без прокачки скорее всего глюк не исчезнет.
Во-вторых: поменяй колодки (кучей), потому что даже из одного комплекта может попасться дерьмовая, из=за которой весь геморрой.
В-третьих: если глюк не исчезнет - делай развал-схождение.
Если все это не поможет: смотри задние тормоза.
Lednik
Anhel
а колодки вообще ещё не менял с новья? как машину купил7
если да, то купи новые передние (около 200р, бери импорт, ферродо красные, финвал или ещё что, но не езти и не дафми..) и поменяй, заодно осмотришь передние РТЦ на предмет закисания и утечек тормозухи. кстати, она не утекает? бачок смотрел?
сзади колодки менят смысла нет - ещё не успели они у тебя сточится, только если глянуть на них - а это барабаны надо скидывать...
что в сервисе-то делали? может накосячили где...

8-)
Yury2104
Lednik, читать хорошо умеешь ? так читай еще раз (два, три, ...) начало темы, до полного просветления. если лень, то напомню: речь идет про РАЗНОСТЬ давлений на концах ОДНОГО КОНТУРА, при наличии в нем некоторого количества воздуха. а не про то, о чем ты так пространно распинался Smile.
или ты тоже уверен, что будет РАЗНОСТЬ ? ну тогда тот же вопрос - объясни физику процесса, а я послушаю. мне всё интереснее и интереснее Smile
Yury2104
Anhel писал(а):


Yury2104 писал(а):
на нобелевку-то тебе пора подавать... революцию в автомобилестроении сделаешь!


не надо мне приписывать чужие слова, я этого не писал Smile
aerostream
IMHO разность всё-таки будет, но не то чтобы очень большая. объяснб всё той же относительно большей сжимаемостью воздуха по сравнению с тормозухой. При том же давлении на педаль в контуре где будет воздух объем в цилиндре от сжатия будет меньше (представляю-сжимаешь цилиндр - там сжимается его содержимое, ты получаешь нужное давление в цилиндре...и вдруг часть его содержимого пропадает, но объем остаётся прежним. вопрос-давление в цилиндре осталось прежним?).
К вопросу о простоте создания пневматических систем... неужели проще удержать в контуре газ чем жидкость! конечно нет та к зачем город городить за бешеные бабки если газ всё равно со своей работой в контуре справится хуже. А вот порша в сайене применяет пневматическую подвеску а на большинстве других машин применяются масленые амортизаторы так что теперь порше нобелевскую премию посмертно присваивать
BorisL
AlexOmsk писал(а):

надеюсь "на пальцах" понятно объяснил, как завоздушенность контура влияет на работу рабочих ТЦ...



Ай, ай, ай, физику в школе учить надо, батенька. А теперь сожмите пальцы и подумайте, что получится, если с оной стороны поршень, а с другой два поршня, через разветвитель в трубке. Давление в закрытом объеме одинаково во всем объеме, независимо от того, что там находится газ или жидкость, или смесь газа с жидкостью. На этом построена вся гидравлика и пневмо приводы. Усилие на поршне равно давлению умноженному на площадь. Т.о. завоздушенные тормоза приводят к снижению тормозного усилия и увеличению хода педали, но одинаково на оба тормозных цилиндра. Увод в сторону при торможении связан обычно с заклиниванием рабочих тормозных цилиндров. это подтверждает теория и практика.

Последний раз редактировалось: BorisL (24 Ноября 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз
Lednik
BorisL
BorisL писал(а):

А теперь сожмите пальцы и подумайте, что получится, если с оной стороны поршень, а с другой два поршня, через разветвитель в трубке


я писал про вариант поршень-поршень, а не про вариант поршень-разветвитель-2 поршня...
BorisL писал(а):

завоздушенные тормоза приводят к снижению тормозного усилия и увеличению хода педали, но одинаково на оба тормозных цилиндра. Увод в сторону при торможении связан обычно с заклиниванием рабочих тормозных цилиндров. это подтверждает теория и практика.


согласен.
Yury2104 писал(а):

полного просветления. если лень, то напомню: речь идет про РАЗНОСТЬ давлений на концах ОДНОГО КОНТУРА, при наличии в нем некоторого количества воздуха. а не про то, о чем ты так пространно распинался


нда, пардон, немного не туда меня унесло...
8-)
BorisL
aerostream писал(а):

К вопросу о простоте создания пневматических систем... неужели проще удержать в контуре газ чем жидкость! конечно нет та к зачем город городить за бешеные бабки если газ всё равно со своей работой в контуре справится хуже. А вот порша в сайене применяет пневматическую подвеску а на большинстве других машин применяются масленые амортизаторы так что теперь порше нобелевскую премию посмертно присваивать



На свете равноправно существуют пневматические и гидравлические тормоза. Пневматика чаще применяется на тяжелых грузовиках и железнодорожных вагонах. Принцип работы несколько иной, есть ресивер в котором создается давление компрессором, для торможения открывается кран подающий воздух из ресивера в рабочий цилиндр, для прекращения торможения воздух стравливается в атмосферу.
aerostream
На лиазах новых так же само. Но в масштабах личного автотранспорта городить ресивер... А просто замкнутый контур с воздухом, по сравнению с контуром с жижей, вот я как раз и писал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы