Страница 3 из 8
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я так понимаю Корнет под пытками заставляет купить более дешевую комплектацию или не дает возможности купить другую машину?



Карнэт не позволяет выбрать нужную комплектацию. Например две подушки идут только в комплекте с 1.6 двигателем, а боковые подушки и шторки на Гетц нельзя заказать ни в каком виде. Другую машину купить можно, но мне нужна была именно эта, и именно с таким двигателем. Если бы мне дали возможность прикупить к ней дополнительные подушки безопасности, штатную магнитолу и сигналку с ключа, управление магнитолой с руля, я бы это все заказал. Причем на Гетц это все можно поставить, и в других странах, даже на Украине можно это на Гетц поставить. У нас - болт, и это вина не корейцев, а Карнэта.

Фиксированными комплектациями торгуют все,ну кроме Форда.Хундай брал ценами,а если нафаршировать Гетц,то тогда сколько он бы стоил.Надо выбрать машину другого производителя и все..Справка- даже на Украине отверточное производство и там есть представительство,а у нас они не решились открыть,много говорили что не устраивает Корнет,но и затихло...Лишний раз можно сказать Хундаю Россия как рынок пока неитересен..Так что смело можно обвинить Хундай,при чем тут Корнет..
inok
bnogdan29 писал(а):

Лачетти хэджбэк - За те же деньги - внешне конфетка+кондей + движок 94 л/с (1,4). Но сел внутрь, и салон убил. Понял не мое.


А что не понравилось? Насчет качества отделочных материалов шкоды - могу сказать, они тоже не ахти. Пластик грубый и на вид не очень приятный. Для такой цены еще куда не шло, а для комплектаций за двадцать - стыдоба..

bnogdan29 писал(а):

На 10-ке я в таких условиях на 140 обкакался бы уже 10 раз.


Жесть...
:) если серьезно, то как то не вижу ничего сверхъестественного в этих сторостях для десятки, не преувеличивайте. Я на восьмерке своей древней ездил под 150 (по спидометру) совершенно спокойно и без каких то ужасающих ощущений :) А для десятки это вообще далеко не максималка, если конечно машина в порядке, а не дядя вася колеса балансировал на глаз или что нибудь еще в этом духе.
maxred
inok писал(а):

если серьезно, то как то не вижу ничего сверхъестественного в этих сторостях для десятки, не преувеличивайте.


Ты вырвал цитату, человек про дождь писал, а там 140 многовато.
inok
maxred писал(а):

inok писал(а):

если серьезно, то как то не вижу ничего сверхъестественного в этих сторостях для десятки, не преувеличивайте.


Ты вырвал цитату, человек про дождь писал, а там 140 многовато.


Без ESP имхо существенной разницы в данной ситуации нет, десятка и октавия в данном случае будут одинаково небезопасны. Разве что АБС преимущество, но на таких скоростях оттормозиться мгновенно она не поможет, только если объезжать экстренно. В случае если на дороге неожиданно возникнет препятствие обе поведут себя практически одинаково. Поэтому суть сказанного от этого не меняется, "ничего сверхъестественного в этих сторостях для десятки нет". И разницы существенной в плане безопасности в этой ситуации тоже я не вижу.
maxred
inok, ты чего-то мудришь. "Наши машины не едут, не рулятся и не тормозят" - думаю это и хотел сказать автор, сравнив октавию с 10й, а ты в дебри ESP и ABS. Хотя выигрыш в ощущениях тут может быть с резиной связан, десяточная кама никуда не годится.
Наблюдатель
maxred писал(а):

[ а ты в дебри ESP и ABS. .

Тем более как-то не говорят о их реализации,а они ох какие разные и достаточно часто зависят напрямую от стоимости машины.
oleg_21093i
bnogdan29 писал(а):

Лачетти хэджбэк - За те же деньги - внешне конфетка+кондей + движок 94 л/с (1,4). Но сел внутрь, и салон убил. Понял не мое.


чем салон убил?
inok
maxred писал(а):

Хотя выигрыш в ощущениях тут может быть с резиной связан, десяточная кама никуда не годится.


... если конечно машина в порядке, а не дядя вася колеса балансировал на глаз или что нибудь еще в этом духе.

Резина пожалуй для любой машины хорошая нужна.. Я не хвалю Ваз, отнюдь, но просто удивляют отзывы бывших вазовладельцев ино-хвалебные.. Подчас абсурдные.
Корвин
bnogdan29
Цитата:

Без ESP имхо существенной разницы в данной ситуации нет, десятка и октавия в данном случае будут одинаково небезопасны.


Вы не правы. Следую вашей логике: десятка и классика одинаково ведут себя на равных скоростях.
inok
Корвин писал(а):

Вы не правы. Следую вашей логике: десятка и классика одинаково ведут себя на равных скоростях.


Вы не правы. Следуя вашей логике шкода октавия делается на вазе. И называется десяткой.
Я говорил лишь о том, что В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И В ДАННОМ СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ И В ДАННЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ... понимаете?
maxred
inok писал(а):

Я говорил лишь о том, что В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И В ДАННОМ СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ И В ДАННЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ... понимаете?


Слушай, ну тебе же автор сказал, что в данной ситуации он спокойно ехал на большей скорости. чем на 10ке. Ты хочешь сказать, что у октавии и 10ки одинаковая подвеска, одинаковые шины, одинаковая база и проч?
inok
maxred писал(а):

Ты хочешь сказать, что ...


фраза: "На 10-ке я в таких условиях на 140 обкакался бы уже 10 раз" мне мягко говоря не очень понятна. С учетом условий, описанных автором движение с такой скоросью весьма рисковано (как и признает автор строк), на любом автомобиле. И второе: на десятке в нормальном состоянии, с нормальной резиной незачем да и не хочется какаться, если с кишечником все в порядке, разумеется..
Olegan-TLT
inok Ты попробуй прокатись на той же октавии и потом на десятке в одних и тех же условий, тебе все будет понятно. Это действительно так, как написали и будет. Потому что октавия потяжелее, у нее больше база и колея, у нее гораздо современее и комфортнее подвеска ( и управляемость соответственно), у нее колеса поболее размером, у нее фары лучше светят. Все это вкупе и привело к тому, что автор написал- в тех дорожных условиях на октавии было ехать очень спокойно, а на десятке было бы значительно хуже.
Корвин
Спорить с inok признаю бессмысленным. Важно другое: автор сделала выбор в пользу Октавии. Тему забыла закрыть.
inok
Sagesurder1 писал(а):

inok Ты попробуй прокатись на той же октавии и потом на десятке в одних и тех же условий, тебе все будет понятно. Это действительно так, как написали и будет. Потому что октавия потяжелее, у нее больше база и колея, у нее гораздо современее и комфортнее подвеска ( и управляемость соответственно), у нее колеса поболее размером, у нее фары лучше светят. Все это вкупе и привело к тому, что автор написал- в тех дорожных условиях на октавии было ехать очень спокойно, а на десятке было бы значительно хуже.



На самом деле ничего против октавии не имею. Я рассматриваю её как вариант для будущего авто, правда маловероятно, что выберу именно её, уж очень много достойных кандидатов в той же или меньшей цене (при условии что октавию пустую я брать не собираюсь), но в целом это очень неплохой автомобиль. Ездил на ней я не раз. Я не ругаю октавию и не восхваляю Ваз, я говорю что не надо гундеть про ваз постоянно с пеной у рта. Зачем это делать то? Купил ты ино, сиди и радуйся, другим жизнь не отравляй. Итак всем все ясно, зачем палку перегибать? Каждый из них сам небось ездил на вазе и не пищал ни разу..

Теперь про октавию... Про свет я бы не стал в данном контексте говорить. Это слабое место старой октавии (tour) - такие же практически фары как у фелиции. Я изучил вопрос, читал на форуме отзывы владельцев. Потому что, повторюсь, серьезно рассматриваю этот вариант. Для себя решил - если окташу возьму, то с ксеноном и омывателями фар соответственно.

База октавии тур (о которой идет речь) - 2512
База десятки 2492. Разница - 2 см. Парадокс, да?.. Платформа четвертого гольфа как никак. И большие свесы. Итог - длина октавии 4507, а десятки 4260.
Корвин
Кроме базы и длины общей на управляемость будут влиять центр масс, общая масса, размер колей колес и соотношение колеи передних/задних колес, прижимная сила набегающего потока.
maxred
inok писал(а):

База октавии тур (о которой идет речь) - 2512


Теперь про вес, подвеску, колею данные плиз.

inok писал(а):

фраза: "На 10-ке я в таких условиях на 140 обкакался бы уже 10 раз" мне мягко говоря не очень понятна.


Большинству водившим самары эта фраза понятна, ибо на 140 в ней вполне можно и "испужаться". Если ты на своей 8ки при такой скорости чувствуешь себя комфортно и уверенно, то ты - редкий вид просто.
Den-Denver
Господа, вы еще забыли про каКчество тазиков и качество той же Шкоды.А это как бы тоже влияет на уверенность в том,что не отвалится что нибудь на такой скорости.Лично я,на семере больше 100 вообще редко ездил Laughing
inok
Корвин писал(а):

Кроме базы и длины общей на управляемость будут влиять центр масс, общая масса, размер колей колес и соотношение колеи передних/задних колес, прижимная сила набегающего потока.


И еще много много всего, что делает октавию октавией, гольф гольфом и десятку десяткой. Но на 140 км/ч в десятке тоже вполне комфортно. Если дворники работают. А вот если нет, то сильно тяжелее... Smile
У меня свояк на одиннадцатой объездил с супругой и детьми всю россию, украину и беларусь, никаких проблем не испытывает, ездит без подгузников и на трассе скорость 150 по спидометру - норма. Товарищ адекватный, в дождь на таких скоростях не ездит, но на такой скорости и в таких дорожных условиях на любой машине не стоит ездить. Даже БМВ (представляете!!!) и те от столбов иногда не уворачиваются, несмотря на фантастическую управляемость... Так что берегите себя, люди.

Последний раз редактировалось: inok (24 Ноября 2006 16:29), всего редактировалось 1 раз
inok
maxred писал(а):

Если ты на своей 8ки при такой скорости чувствуешь себя комфортно и уверенно, то ты - редкий вид просто.



Да нет, не редкий. Просто машину надо нормально содержать, а если нет такой возможности и ты в машине уже не уверен - менять машину. Вкладывать деньги в восьмерку дальше не считал целесообразным, а кому то она показалась перспективной для дальнейших экзерсисов. Опять же, если теряешь уверенность в своем авто - надо её доводить до ума, либо переставать на ней ездить.
maxred
inok писал(а):

Но на 140 км/ч в десятке тоже вполне комфортно.


Опять из конекста вырываешь. 140 на автобане может и на 9ке комфотно, а в дождь, который автору был явно лучше виден, чем тебе, ему бы в 10ке было на такой скорости боязно.
maxred
inok писал(а):

Просто машину надо нормально содержать


Ага, грамотными юбками, чтобы аэродинамику 8ки на высоких скоростях улучшить.
Корвин
Говорю же - спорить бесполезно.
Роман-НН
Ни в коем случае не хочу восхвалять ВАЗ, но лично на моей 12-ке противошумка, опоры стоек СС20, импортные аммы и широкая импортная резина на ковке (сразу оговорюсь, что все эти переделки выходят вовсе не дорого). При 140 едется абсолютно нормально. Понятное дело, что ВАЗ не Шкода, но уж палку-то перегибать не нужно. Но вообще-то, что на ВАЗах 10, 12, что на Октавии 1.4 не советовал бы ездить подолгу на 140 км/ч.
inok
maxred писал(а):

Ага, грамотными юбками, чтобы аэродинамику 8ки на высоких скоростях улучшить.


Главное средство безопасности водителя - это его разумное поведение на дороге и скоростной режим, адекватный дорожным условиям. Автор пресловутого поста этот режим нарушил, как и сам признает. Чем подверг себя опасности. Садясь за руль иномарки не надо забывать про то, что, несмотря на системы защиты и звезды EuroNCap, машина - не танк. И шкода не сильно безопаснее десятки если не соблюдать меры предосторожности. Десятка с её шумоизоляцией и кривой резиной (в силу своей обычной бюджетности) об опасности предупреждает заранее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы