OlAlG писал(а):Я за короллу!! Сам уже 3 месяц езжу не нарадуюсь, правда седан у меня... Стоил 22000 чистыми но это максимальная коплектация... универсал наверно подороже будет, но тебе же АКПП не нужно!
Не дороже а дешевле. Правда только в дешевой комплектации terra и на ручке. 20600 $.
Касательно того, что брать. Я думаю никто не станет спорить, что страховые выплаты очень ощутимая статья расходов на новый автомобиль. Если брать авто в кредит на пять лет, то разница от марки к марке может в общей сложности достигать порядка: 5 лет * (2% * 22000$) = 2200$. Где 2% - приблизительная разница в страховой премии для опасных и не очень марок. 22000$ - условная стоимость авто, обсуждаемых в этой ветке. Помимо самих процентов по кредиту. Помимо дополнительных расходов на хорошую сигналку и мех. защиту, обязательных, скажем, для Toyota.
Тойота конечно круто - надежность, все дела... Но сейчас она в группе риска по угонам. Тойоту боятся брать даже состоятельные люди. При мне в салоне тойоты мужчина присматривал авенсис опасливо. Говорит, взял бы камри, но угоняют только в лет. Авенсис чуть получше в этом плане.. Ушел из салона в общем ни солоно хлебавши.
По страховании каско расклад такой: при одинаковом ценнике на авто и примерно равном 22000$ (привожу цифры с.к. уралсиб, рассчитанные под меня):
корейцы/шкода/форд: 30000р.
тойота, сузуки, мазда: 42000р.
Опель астру новую вроде как начинают любить автоворы (сейчас она
в списке), поэтому в следующем году, возможно, опель тоже попадет под повышенный страховой процент. Увы..