Страница 1 из 2
Leon881
Посоветуйте хороший домкрат для ВАЗа. Штатный (складной)довольно мелкий и неустойчивый.

В продаже домкратов много - есть даже небольшие "подкатные". Правда на подкатных смущает небольшая опорная площадка - куда ее ставить - в штатное усиленное гнездо?:
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mode=unit&unit_id=46152&part_id=81

Какой посоветуете?

ЗЫ. Если есть название модели или производитель - вообще здорово!

Последний раз редактировалось: Leon881 (27 Ноября 2006 14:23), всего редактировалось 1 раз
Loki_95
Штатный гавно полное солидарен с тобой...
DidJ
Лучше гидравлику. У меня бутылочный. Но его хода хватает как раз чтобы выбрать ход подвески. Иногда зочется повыше поднять. Тут спасет подкатной, но он опдороже и занимает больше места. Но гидравлика полюбому рулит. 10 качков и машина поднята, не то что ручку стандартного крутить. А опускается вообще за секунду под собственным весом.
DenNaTaze
Тоже есть бутылочный. Но купил себе подкатной - так как есть гараж -куда кинуть. В багажнике он больно много места занимает. Но удобен тварь. Замена колес с полпинка - никаких напрягов.

С бутылочным была история - влетел в ямку сдуло колесо. Так он у меня не залез под машину в штатном месте, так как посадка стала слишком низкой. Пришлось чутка поднять где-то в центре, потом ставить чурку и уже поднимать нормально.
Chud
Вожу с собой штатный от М2141,довольно удобный.
u313
Для замены пробитого колеса 1 раз в год вполне хватает штатного, благо места мало занимает (в нише запаски помещается). Только не старого образца, а тот что кладут сейчас с маркировкой 2110, он гораздо прочнее и сделан поаккуратнее. Ну а в гараже есть пара подкатных + фиксирующие стойки. Только подкатной надо покупать повыше (сейчас есть такие, с резьбовой вывинчивающейся площадкой), иначе задок может и не вывеситься.
Leon881
DidJ писал(а):

Лучше гидравлику. У меня бутылочный.


1) Из гидравлики примерно какие?

2) Вот нашел еще:
http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=87138
http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=57866
(смущает мелкая опорная площадка, да и может слабоват он?)

2) А что такое "бутылочный"? Как выглядит?
Andrey2109
в машине штатный а в гараже использую винтовой (вроде от газона)
DenNaTaze
Бутылочный это примерно такой:
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mode=unit&unit_id=87139&part_id=81

Бывают поменьше конечно размерами.

У подкатного домкрата есть еще недостаток - нужна ровная твердая площадка (асфальт бетон). Если машина стоит недалеко от бордюра - то им с этой стороны хрен подлезешь. Вобщем он скорее для плановых работ чем помощник в дороге.

У меня несколько знакомых уже давно подкатными пользуются - ни у кого не сломался.
u313
На классике подкатной закатывается спереди и сзади (а не сбоку) под подвеску и очень хорошо держит. А на Самаре тоже можно под подвеску, но только спереди. Сзади не за что на подвеске зацепиться, по крайней мере у меня не получилось.
Favorit 112
Я в гараже подкатным пользуюсь. С собой вожу штатный.
DidJ
Leon881 писал(а):

2) Вот нашел еще:

http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=87138

http://www.konsulavto.ru/unit.php?unit_id=57866

(смущает мелкая опорная площадка, да и может слабоват он?)


Нормальная у них опорная прощадка. У штатного tit меньше будет. Единственное штатный сделан так, что цепляется за ребро под порогом. На на зубилах это не проблема - у них есть площадка и под такие домкрыты.
dimm33
Мда, штатный Г редкостное, выдержал ровно 8 поднятий опусканий, т.е. я два раза помнял резину по кругу и все....

Взял какой то ромбический с поворотной пяткой упором, поглядим, и стоит правда 250р Very Happy
Malakhov
А они штатные у зубил все одинаковые?

Просто у меня когда шестерка была, брал штатовский от нексии (он в виде > ) и у знакомого от 14 такой же. А сейчас в девятке в виде <>, так очень удобный, не жалуюсь.
ncgs
обычный ромбик :cool: мало место занимает.другого и не надо, если поднимаешь машину 2-3 раза в год.
Pastuh
Andrey2109 писал(а):

в машине штатный а в гараже использую винтовой (вроде от газона)


У меня проблема - провалились сзади площадки под домкрат Sad . Купил колонну механическую, написано было - для Газели. Ставлю под задние амортизаторы - специальную деревяшку выстругал, через нее. Минус - приходится под машину ложиться, чтобы эту конструкцию приспособить - руки не достают. К домкрату привод в комплекте - вал длиной 100 см, крутить удобно.
Спереди тоже подходит - и под кузов, и под под рычаг подвески.
azat1
Я тоже собираюсь поменять штатный. Для меня было удивлением когда после 3или4ой замены колес от как бы с натугом начал крутиться. Потом повылетали шарики из подшипника Confused Но я на это забил, правда момент кручения пришлось усилить. И вот когда послений раз менял колеса увидел что, он какой-то кривой стал. Присмотрелся, действительно у него деформация просто страшная стала. Нахрен ваще такие домкраты поставляют, этот-ж таким домкратом "пораниться" можно.
Буду следить за темой.
Romychs
У меня штатный, сцуко, сложился, хорошо, что под машину залезть никто не успел (я, правда, всегда чурку подставляю, когда под машину лезть надо), теперь вмятина на пороге.
dimm33
azat1 писал(а):

как бы с натугом начал крутиться. Потом повылетали шарики из подшипника Но я на это забил, правда момент кручения пришлось усилить


точь в точь и мой так сдох, сцуко, одно колесо оставалоь поменять, кое как все таки докрутил
cnfc
ДюКЧ

кетай 2т, пока рабочий. недостаток - не хватает 5см, приходится подкладывать чурочку, в остальном rlzz
Proxy
У меня от 2110 (вроде) домкрат скошенная лягушка, в родные опоры немного не подходит (у него хвост есть, захватывающий опору с обоих сторон, у Самары просто упирается хвостом). Прошлым летом из него ни с того ни с сего палец вылетел, когда авто домкратил, благо только колёса менял, сам не под авто был. Просто перекосило и выбросило, палец остался в 2 стенках швеллеров из 4. Сейчас его же выправил и завальцевал пальцы нормально. Смотрите на пальцы в общем... Если не уверены, что на заводе вальцованы хорошо или что металл нормальный использован, то воздержитесь от покупки. Ну и не надейтесь, что китайские гидравлические особо безопасней, Matrix тот же на раз-два хлопается (как и все их инструменты).
ruslan00293
Тоже хочу менять, склоняюсь к ромбовидному. А штатным поднять машину зимой или в грязь целая проблема, неустойчивый, скользит. Еще обычно его весом машины "выдавливает" наружу, тогда загиб сдирает краску с нижнего шва порога.
aleks183
Тоже пользую обычный ромбовидный, довольно устойчив и места не много занимает.
Валентин8
Купил винтовой домкрат от уаза(2 т). Очень доволен. Слышал что у кого то не подходит по высоте, но у меня все пучком, так что советую. А заводской та еще дрянь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы