Leon881
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Посоветуйте хороший домкрат для ВАЗа. Штатный (складной)довольно мелкий и неустойчивый.
В продаже домкратов много - есть даже небольшие "подкатные". Правда на подкатных смущает небольшая опорная площадка - куда ее ставить - в штатное усиленное гнездо?:
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mode=unit&unit_id=46152&part_id=81
Какой посоветуете?
ЗЫ. Если есть название модели или производитель - вообще здорово!
Последний раз редактировалось: Leon881 (27 Ноября 2006 14:23), всего редактировалось 1 раз
Loki_95
На форуме 18 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Штатный гавно полное солидарен с тобой...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Лучше гидравлику. У меня бутылочный. Но его хода хватает как раз чтобы выбрать ход подвески. Иногда зочется повыше поднять. Тут спасет подкатной, но он опдороже и занимает больше места. Но гидравлика полюбому рулит. 10 качков и машина поднята, не то что ручку стандартного крутить. А опускается вообще за секунду под собственным весом.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Тоже есть бутылочный. Но купил себе подкатной - так как есть гараж -куда кинуть. В багажнике он больно много места занимает. Но удобен тварь. Замена колес с полпинка - никаких напрягов.
С бутылочным была история - влетел в ямку сдуло колесо. Так он у меня не залез под машину в штатном месте, так как посадка стала слишком низкой. Пришлось чутка поднять где-то в центре, потом ставить чурку и уже поднимать нормально.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Вожу с собой штатный от М2141,довольно удобный.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Для замены пробитого колеса 1 раз в год вполне хватает штатного, благо места мало занимает (в нише запаски помещается). Только не старого образца, а тот что кладут сейчас с маркировкой 2110, он гораздо прочнее и сделан поаккуратнее. Ну а в гараже есть пара подкатных + фиксирующие стойки. Только подкатной надо покупать повыше (сейчас есть такие, с резьбовой вывинчивающейся площадкой), иначе задок может и не вывеситься.
Leon881
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
в машине штатный а в гараже использую винтовой (вроде от газона)
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Бутылочный это примерно такой:
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mode=unit&unit_id=87139&part_id=81
Бывают поменьше конечно размерами.
У подкатного домкрата есть еще недостаток - нужна ровная твердая площадка (асфальт бетон). Если машина стоит недалеко от бордюра - то им с этой стороны хрен подлезешь. Вобщем он скорее для плановых работ чем помощник в дороге.
У меня несколько знакомых уже давно подкатными пользуются - ни у кого не сломался.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
На классике подкатной закатывается спереди и сзади (а не сбоку) под подвеску и очень хорошо держит. А на Самаре тоже можно под подвеску, но только спереди. Сзади не за что на подвеске зацепиться, по крайней мере у меня не получилось.
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Я в гараже подкатным пользуюсь. С собой вожу штатный.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Нормальная у них опорная прощадка. У штатного tit меньше будет. Единственное штатный сделан так, что цепляется за ребро под порогом. На на зубилах это не проблема - у них есть площадка и под такие домкрыты.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Мда, штатный Г редкостное, выдержал ровно 8 поднятий опусканий, т.е. я два раза помнял резину по кругу и все....
Взял какой то ромбический с поворотной пяткой упором, поглядим, и стоит правда 250р
Malakhov
На форуме 18 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003 г.в.
А они штатные у зубил все одинаковые?
Просто у меня когда шестерка была, брал штатовский от нексии (он в виде > ) и у знакомого от 14 такой же. А сейчас в девятке в виде <>, так очень удобный, не жалуюсь.
ncgs
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
обычный ромбик :cool: мало место занимает.другого и не надо, если поднимаешь машину 2-3 раза в год.
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Andrey2109 писал(а):в машине штатный а в гараже использую винтовой (вроде от газона)
У меня проблема - провалились сзади площадки под домкрат
. Купил колонну механическую, написано было - для Газели. Ставлю под задние амортизаторы - специальную деревяшку выстругал, через нее. Минус - приходится под машину ложиться, чтобы эту конструкцию приспособить - руки не достают. К домкрату привод в комплекте - вал длиной 100 см, крутить удобно.
Спереди тоже подходит - и под кузов, и под под рычаг подвески.
azat1
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
Я тоже собираюсь поменять штатный. Для меня было удивлением когда после 3или4ой замены колес от как бы с натугом начал крутиться. Потом повылетали шарики из подшипника
Но я на это забил, правда момент кручения пришлось усилить. И вот когда послений раз менял колеса увидел что, он какой-то кривой стал. Присмотрелся, действительно у него деформация просто страшная стала. Нахрен ваще такие домкраты поставляют, этот-ж таким домкратом "пораниться" можно.
Буду следить за темой.
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
У меня штатный, сцуко, сложился, хорошо, что под машину залезть никто не успел (я, правда, всегда чурку подставляю, когда под машину лезть надо), теперь вмятина на пороге.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
azat1 писал(а):как бы с натугом начал крутиться. Потом повылетали шарики из подшипника Но я на это забил, правда момент кручения пришлось усилить
точь в точь и мой так сдох, сцуко, одно колесо оставалоь поменять, кое как все таки докрутил
cnfc
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2112
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
кетай 2т, пока рабочий. недостаток - не хватает 5см, приходится подкладывать чурочку, в остальном
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
У меня от 2110 (вроде) домкрат скошенная лягушка, в родные опоры немного не подходит (у него хвост есть, захватывающий опору с обоих сторон, у Самары просто упирается хвостом). Прошлым летом из него ни с того ни с сего палец вылетел, когда авто домкратил, благо только колёса менял, сам не под авто был. Просто перекосило и выбросило, палец остался в 2 стенках швеллеров из 4. Сейчас его же выправил и завальцевал пальцы нормально. Смотрите на пальцы в общем... Если не уверены, что на заводе вальцованы хорошо или что металл нормальный использован, то воздержитесь от покупки. Ну и не надейтесь, что китайские гидравлические особо безопасней, Matrix тот же на раз-два хлопается (как и все их инструменты).
ruslan00293
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i 2002
Тоже хочу менять, склоняюсь к ромбовидному. А штатным поднять машину зимой или в грязь целая проблема, неустойчивый, скользит. Еще обычно его весом машины "выдавливает" наружу, тогда загиб сдирает краску с нижнего шва порога.
aleks183
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: 76 rus
Тоже пользую обычный ромбовидный, довольно устойчив и места не много занимает.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Купил винтовой домкрат от уаза(2 т). Очень доволен. Слышал что у кого то не подходит по высоте, но у меня все пучком, так что советую. А заводской та еще дрянь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы