В конце концов, снял панель приборов (но приоры сами не отсоединял, ибо тросик спидометра не открутился че-та) ...снял пепельницу...и чудо свершилось, болты вывернул...
..но, мешали провода, 2 отсоединил, а массу так и не нашел, где она крепится - поступил по-нашенски, ножик меня спас...
Думаю, хрен делать...надо за новым ехать...Съездил в подвал на Ш.Революции - 260 р. новый вентилятор на подшипниках....
А те два болта, которые так тяжело выкручивал, назад не поставил...ибо НАХ. И так все охрененно держится, я так и не понял, зачем они там.
вообще не понимаю, как ты их разглядел не снимая этого всего...
и так увидел, как они торчат...
Lekhin а ты не выкидывай вентилятор в мусорку вместе с резинками!
Спасибо за отчет. Очень своевременно. Сам планирую заниматься тем (гудит, зараза, аж жуть), но все оттягиваю, хотя очень холодно
Как резинки называются-то, что б сразу купить вместе с вентилем?
Но ничего, поставил.... работает...
А вот мне интересно стало, что я за моторчик такой взял? У него шпиндель, на который вентилятор одевается был полностью круглый. Т.е. чтобы одеть на него лопасти, пришлось поработать напильником... Это меня смутило слегка...
Но ничего, поставил.... работает...
Прогрызания маленьких просветов на заиндевевших стеклах на светофоре и предельная осторожность при маневрировании
(ничего не видать же), в основном ориентируясь по гудкам
: ни -26 на градуснике, ни приближающийся вечер.
).
.
Мешали возуховоды. Экстренные консультации по телефону со знатоками ничего не дали. У знатоков не было воздуховодов. У них были "копейки" и ее родственницы.
.
40р за техническую мойку (только вот зачем, работы то все внутри салона?
В 17:30 я пытался найти 4 пружинные защелки.
И в 18:00 я искал их же
вместе с панелью приборов...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


