Вот вы отдаете такие бешеные деньги )))
У меня в магазе лежит аккумулятор Forse 55Ач, так вот у него ток 530А(!!!) думаю мало у кого такой ток есть даже среди аккумуляторов до 70Ач...
paravoz, думаю за глаза хватит
Имеешь ввиду тесты АКБ или когда машины морозили в камере?
АКБ на ФФ штатный стоит.
Купил аккумулятор Westa 60А/ч (600А пусковой ток) Ca/Ca.
Доволен , жду крепких морозов .
30 мин 1 час...эх...придется зимой опять на стреме сидеть и стараться за 40-60 сек заводится..а то автобус-друг твой) 8-)
30 мин 1 час...эх...придется зимой опять на стреме сидеть и стараться за 40-60 сек заводится..а то автобус-друг твой) 8-)
30 мин 1 час...эх...придется зимой опять на стреме сидеть и стараться за 40-60 сек заводится..а то автобус-друг твой) 8-)
как обещал, вчера, фото и номер модели моего аккумулятора:
(Varva standart 74 Ah)
А сколько у тебя ампер по DIN?
Voltage [V] 12 (Напряжение (В))
Battery Capacity [Ah] 74 (Ёмкость Ампер/час)
Cold-test Current, EN [A] 680 (Ток холодной покрутки)
Просто плохо ухаживал.
ампер по DIN?
Типовая маркировка АКБ
На каждой батарее в соответствии с требованиями международных стандартов должна быть маркировка, содержащая информацию о её напряжении, номинальной емкости, назначении и конструктивном исполнении. На рис. 3 показана типовая маркировка, применяемая на АКБ, выпускаемых в России и Европе.
1. Маркировка российских АКБ, наносимая в соответствии с требованиями ГОСТ 959-2002, выполняется по следующей схеме: "6СТ-60А1"
(1) (2) (3) (4)
(1) - Цифра, указывающая число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее (6 или 3), характеризующая её номинальное напряжение (12 или 6 В соответственно).
(2) - Буквы, характеризующие назначение батареи по функциональному признаку (СТ - стартерная).
(3) - Число, указывающее номинальную емкость батареи в ампер-часах (А/ч).
(4) - Буквы или цифры, которые содержат дополнительную информацию об исполнении батареи (при необходимости) и материалах, примененных для её изготовления, например: "А" - с общей крышкой, буква "3" - залитая и полностью заряженная (если ее нет - батарея сухозаряженная), слово "необслуживаемая", - для батарей, соответствующих требованию ГОСТ по расходу воды, "Э" - корпус-моноблок из эбонита, "Т" -моноблок из термопластичной пластмассы, "М" -сепаратор типа мипласт из поливинилхлорида, "П" -сепаратор-конверт из полиэтилена.
Например, условное обозначение батареи "6СТ-60А1" указывает, что батарея состоит из шести аккумуляторов, соединенных последовательно. Таким образом, её номинальное напряжение - 12 В. По своему назначению батарея стартерная, её номинальная емкость - 60 А/ч при 20-часовом режиме разряда. Батарея изготовлена в моноблоке с общей крышкой в сухозаряженном исполнении.
После условного обозначения батарей, предназначенных для внутреннего рынка, указывают обозначение технических условий на батарею конкретного типа, а батарей, предназначенных на экспорт, - обозначение ГОСТ 959-2002. Сплав, из которого изготовлены токоотводы и электроды, иногда указывают в рекламных целях. Условное обозначение батарей, применяемое большинством европейских производителей, представляет собой пятизначный код по немецкому стандарту DIN (например, 560 19) или девятизначный код по международному стандарту ETN (например, 560 059 042).
Рисунок 3. Типовая маркировка, применяемая на АКБ, выпускаемых в России и Европе
В структуре кодов как по DIN, так и по ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальное напряжение и емкость батареи. Для 6-вольтовых батарей первые три цифры (от 001 до 499) представляют собой номинальную емкость в ампер-часах. Для наиболее распространенных 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799). Таким образом, если первая цифра обозначения равна 5, то емкость батареи от 1 до 99 А/ч, если 6 - от 100 до 199 А/ч, а если 7 - от 200 до 299 А/ч.
Например, емкость батареи типа 560 19 (по DIN) или 560 059 042 (по ETN) - 60 А/ч. Последние две цифры в обозначении по DIN и вторая тройка цифр в обозначении по ETN характеризуют размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек и вибропрочность данного варианта конструктивного исполнения АКБ.
Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен:
I=042x10=420 А.
Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7:
I EN = 1,7 - I DIN
Американские производители формируют условное обозначение в соответствии с требованиями стандарта SAE (США). Обозначение состоит из номера типоразмерной группы и тока холодной прокрутки при -18°С. Например, батарея типа А24410 относится к типоразмерной группе 24 (260x173x225 мм), а ее ток холодной прокрутки по методике SAE равен 410 А при -18°С.
Кроме вышеуказанных обозначений маркировка батареи должна содержать следующие данные:
2 - товарный знак завода-изготовителя;
3 - 60 Ah - номинальная емкость в Ампер-часах (А/ч или Ah);
4 - 420 А - пусковой ток - ток холодной прокрутки при - 18°С в Амперах (А). Прежний ГОСТ 959-91 содержал требования по параметрам стартерного разряда по аналогии с DIN 43539 ч. 2. В новом стандарте ГОСТ 959-2002, вступающем в силу с июля 2003 года, предусмотрено изменение параметров стартерного разряда в соответствии с EN 60095-1. Поэтому, начиная с указанной даты, в маркировке всех российских АКБ величина тока холодной прокрутки вырастет примерно в 1,7 раза лишь за счет изменения метода его определения;
5 - 12V - номинальное напряжение в Вольтах (В или BV);
6 - 0901 - дата изготовления (две цифры - месяц, две цифры - год изготовления);
7 - 20 kg - масса батареи в состоянии поставки с завода;
8 - "+" и "-" - знаки полярности;
9 - предупреждающие знаки, например: опасно-едкое вещество, не курить, не кантовать, не давать детям и т.п.;
10 - уровень залитого электролита (min, max или другие обозначения предельных уровней).
Вся маркировка, предусмотренная требованиями стандартов, наносится на корпус или крышку батареи одним из двух методов
Или так и катаешься что там уже 50% емкости осталось?
И как ты свои 74А*ч заряжаешь?
Напряжение бортовой сети при включенном двигателе у меня 13.9 - 14.1 ( у меня генератор 14 вольтовый )
Плотность мерял?
Степень заряженности 100%, плотность: 1.28, напряжение: 12,7
* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
пока нет, холодно пока, вот в следующие выходные обещают -5...-7 дак вот и померию и заряжу.
В январе этого года была 1.28
Вроде 1.30 должна быть и более.
Вроде 1.30 должна быть и более.
И как ты свои 74А*ч заряжаешь? Или так и катаешься что там уже 50% емкости осталось? 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы