Страница 2 из 3
Fox103
AssKkr писал(а):

Вот вы отдаете такие бешеные деньги )))

У меня в магазе лежит аккумулятор Forse 55Ач, так вот у него ток 530А(!!!) думаю мало у кого такой ток есть даже среди аккумуляторов до 70Ач...



Ак-ры изготовленные по этим технологиям требуют для нормальной зарядки более высокого напряжения бортовой сети. По данным из литературы для обеспечения полной зарядки требуется 14,4В.
Как бы предупреждать должны при продаже... а то чуть не угробил за полгода Титан Арктик.
Dru
А кто что может сказать про наш совковый Arctic ???
Волк
paravoz писал(а):

Волк писал(а):

paravoz, думаю за глаза хватит


ну ладно не час, но не меньше 30 минут. про него и в зарублем писали.

Имеешь ввиду тесты АКБ или когда машины морозили в камере?

Неправильно выразился постом выше, АКБ на ФФ штатный стоит.
Матреха
30 мин 1 час...эх...придется зимой опять на стреме сидеть и стараться за 40-60 сек заводится..а то автобус-друг твой) 8-)
paravoz
Волк писал(а):

Имеешь ввиду тесты АКБ или когда машины морозили в камере?


тесты. не помню год, он там вне зачета шел.
Волк писал(а):

АКБ на ФФ штатный стоит.


я так и понял.
Vlad B
Можно было купить кальциевый на 60-65 ампер с таким же пусковым током за куда скромные деньги, и еще к такому аккуму нужен 3-х уровневый РРН.
kayur
Купил аккумулятор Westa 60А/ч (600А пусковой ток) Ca/Ca.
Доволен , жду крепких морозов .
Vlad B
kayur писал(а):

Купил аккумулятор Westa 60А/ч (600А пусковой ток) Ca/Ca.

Доволен , жду крепких морозов .



А как же 3-х уровневый РРН? Убьешь аккум и всё.
Волк
Vlad B
Три года на Мутлу кальциевый с обычным регулятором отъездил, сейчас стоит трёхуровневый.
999
Матреха писал(а):

30 мин 1 час...эх...придется зимой опять на стреме сидеть и стараться за 40-60 сек заводится..а то автобус-друг твой) 8-)



Да заедется куда денеться. Как будто трактор заводить надо с пускачомSmile) Все бояться как будто в первый раз. Не одну зиму машина заводилась хорошо.Хорошее Масло,свечи, провода и результат на лицо.Smile
Волк
999 писал(а):

Матреха писал(а):

30 мин 1 час...эх...придется зимой опять на стреме сидеть и стараться за 40-60 сек заводится..а то автобус-друг твой) 8-)



Да заедется куда денеться. Как будто трактор заводить надо с пускачомSmile) Все бояться как будто в первый раз. Не одну зиму машина заводилась хорошо.Хорошее Масло,свечи, провода и результат на лицо.Smile

А у сотрудника -27 ФФ не завёлся Very Happy , а крутил стартер как летом. И продувку делал и так и сяк, бесполезно.
999
Волк писал(а):

999 писал(а):

Матреха писал(а):

30 мин 1 час...эх...придется зимой опять на стреме сидеть и стараться за 40-60 сек заводится..а то автобус-друг твой) 8-)



Да заедется куда денеться. Как будто трактор заводить надо с пускачомSmile) Все бояться как будто в первый раз. Не одну зиму машина заводилась хорошо.Хорошее Масло,свечи, провода и результат на лицо.Smile

А у сотрудника -27 ФФ не завёлся Very Happy , а крутил стартер как летом. И продувку делал и так и сяк, бесполезно.



Не в аккумуляторе же делоSmile))) Просто плохо ухаживал.Smile
Роман Торопов ©
как обещал, вчера, фото и номер модели моего аккумулятора:
(Varva standart 74 Ah)







:) прикольный баланс цвета, как буд-то из болота достали ... Smile
Фоткал вечером, под фанарём уличного освещения, сотовым телефоном.
Vlad B
Роман Торопов писал(а):

как обещал, вчера, фото и номер модели моего аккумулятора:

(Varva standart 74 Ah)



А сколько у тебя ампер по DIN?
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

А сколько у тебя ампер по DIN?


понятия не имею, особенно само понятие Ампер по DIN

Код:

Voltage [V] 12 (Напряжение (В))
Battery Capacity [Ah] 74 (Ёмкость Ампер/час)
Cold-test Current, EN [A] 680  (Ток холодной покрутки)



В Прошлую зиму хорошо себя показал, при температурах до минус 42, заводил машину всегда, за не более чем 3 попытки крутить стартёр, ни разу не подвёл.
paravoz
999 писал(а):

Просто плохо ухаживал.


я думаю тут дело не в уходе. есть у фф2 проблеммы с пуском. не у всех, но есть
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

ампер по DIN?



вот нарыл:

Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7:
I EN = 1,7 - I DIN

у меня 680 А по EN
соответственно в DIN-ах это 1156 Ампер.


Цитата:

Типовая маркировка АКБ
На каждой батарее в соответствии с требованиями международных стандартов должна быть маркировка, содержащая информацию о её напряжении, номинальной емкости, назначении и конструктивном исполнении. На рис. 3 показана типовая маркировка, применяемая на АКБ, выпускаемых в России и Европе.

1. Маркировка российских АКБ, наносимая в соответствии с требованиями ГОСТ 959-2002, выполняется по следующей схеме: "6СТ-60А1"
(1) (2) (3) (4)

(1) - Цифра, указывающая число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее (6 или 3), характеризующая её номинальное напряжение (12 или 6 В соответственно).

(2) - Буквы, характеризующие назначение батареи по функциональному признаку (СТ - стартерная).

(3) - Число, указывающее номинальную емкость батареи в ампер-часах (А/ч).

(4) - Буквы или цифры, которые содержат дополнительную информацию об исполнении батареи (при необходимости) и материалах, примененных для её изготовления, например: "А" - с общей крышкой, буква "3" - залитая и полностью заряженная (если ее нет - батарея сухозаряженная), слово "необслуживаемая", - для батарей, соответствующих требованию ГОСТ по расходу воды, "Э" - корпус-моноблок из эбонита, "Т" -моноблок из термопластичной пластмассы, "М" -сепаратор типа мипласт из поливинилхлорида, "П" -сепаратор-конверт из полиэтилена.

Например, условное обозначение батареи "6СТ-60А1" указывает, что батарея состоит из шести аккумуляторов, соединенных последовательно. Таким образом, её номинальное напряжение - 12 В. По своему назначению батарея стартерная, её номинальная емкость - 60 А/ч при 20-часовом режиме разряда. Батарея изготовлена в моноблоке с общей крышкой в сухозаряженном исполнении.

После условного обозначения батарей, предназначенных для внутреннего рынка, указывают обозначение технических условий на батарею конкретного типа, а батарей, предназначенных на экспорт, - обозначение ГОСТ 959-2002. Сплав, из которого изготовлены токоотводы и электроды, иногда указывают в рекламных целях. Условное обозначение батарей, применяемое большинством европейских производителей, представляет собой пятизначный код по немецкому стандарту DIN (например, 560 19) или девятизначный код по международному стандарту ETN (например, 560 059 042).


Рисунок 3. Типовая маркировка, применяемая на АКБ, выпускаемых в России и Европе

В структуре кодов как по DIN, так и по ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальное напряжение и емкость батареи. Для 6-вольтовых батарей первые три цифры (от 001 до 499) представляют собой номинальную емкость в ампер-часах. Для наиболее распространенных 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799). Таким образом, если первая цифра обозначения равна 5, то емкость батареи от 1 до 99 А/ч, если 6 - от 100 до 199 А/ч, а если 7 - от 200 до 299 А/ч.

Например, емкость батареи типа 560 19 (по DIN) или 560 059 042 (по ETN) - 60 А/ч. Последние две цифры в обозначении по DIN и вторая тройка цифр в обозначении по ETN характеризуют размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек и вибропрочность данного варианта конструктивного исполнения АКБ.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен:

I=042x10=420 А.

Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7:

I EN = 1,7 - I DIN

Американские производители формируют условное обозначение в соответствии с требованиями стандарта SAE (США). Обозначение состоит из номера типоразмерной группы и тока холодной прокрутки при -18°С. Например, батарея типа А24410 относится к типоразмерной группе 24 (260x173x225 мм), а ее ток холодной прокрутки по методике SAE равен 410 А при -18°С.

Кроме вышеуказанных обозначений маркировка батареи должна содержать следующие данные:
2 - товарный знак завода-изготовителя;
3 - 60 Ah - номинальная емкость в Ампер-часах (А/ч или Ah);
4 - 420 А - пусковой ток - ток холодной прокрутки при - 18°С в Амперах (А). Прежний ГОСТ 959-91 содержал требования по параметрам стартерного разряда по аналогии с DIN 43539 ч. 2. В новом стандарте ГОСТ 959-2002, вступающем в силу с июля 2003 года, предусмотрено изменение параметров стартерного разряда в соответствии с EN 60095-1. Поэтому, начиная с указанной даты, в маркировке всех российских АКБ величина тока холодной прокрутки вырастет примерно в 1,7 раза лишь за счет изменения метода его определения;
5 - 12V - номинальное напряжение в Вольтах (В или BV);
6 - 0901 - дата изготовления (две цифры - месяц, две цифры - год изготовления);
7 - 20 kg - масса батареи в состоянии поставки с завода;
8 - "+" и "-" - знаки полярности;
9 - предупреждающие знаки, например: опасно-едкое вещество, не курить, не кантовать, не давать детям и т.п.;
10 - уровень залитого электролита (min, max или другие обозначения предельных уровней).
Вся маркировка, предусмотренная требованиями стандартов, наносится на корпус или крышку батареи одним из двух методов

Vlad B
И как ты свои 74А*ч заряжаешь? Или так и катаешься что там уже 50% емкости осталось? 8-)
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Или так и катаешься что там уже 50% емкости осталось?


Да возможно ...


Vlad B писал(а):

И как ты свои 74А*ч заряжаешь?



Зарядить можно чем угодно, с напряжением 13.9 ... 14.4 вольт (Varta Standart 74А/ч, на их сайте написано недозаряд, если меньше 13.9V и перезаряд если больше 14.4 V)

А ток в принципе можно любой доступный - это определяет лишь время заряда ...
Мне доступна зарядка до 7 ампер при напряжении до 14.2 v

Напряжение бортовой сети при включенном двигателе у меня 13.9 - 14.1 ( у меня генератор 14 вольтовый )
Vlad B
Роман Торопов писал(а):

Напряжение бортовой сети при включенном двигателе у меня 13.9 - 14.1 ( у меня генератор 14 вольтовый )



У всех 14-ти вольтовый, только вот заряд начинается с 14.2В. Плотность мерял?
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Плотность мерял?


пока нет, холодно пока, вот в следующие выходные обещают -5...-7 дак вот и померию и заряжу.

В январе этого года была 1.28

вот ещё на Варте надыбал:

Код:

Степень заряженности 100%, плотность:  1.28, напряжение:  12,7
* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03, 
*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Ноября 2006 20:21), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Роман Торопов писал(а):

пока нет, холодно пока, вот в следующие выходные обещают -5...-7 дак вот и померию и заряжу.



В январе этого года была 1.28



Вроде 1.30 должна быть и более.
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Вроде 1.30 должна быть и более.


нет, для этой батареи именно 1.28 - это 100% заряда (у меня даже мерялка плотности электролита только до 1.31)

http://www.autovarta.ru/content/knowhow/instructions.html
paravoz
Vlad B писал(а):

Вроде 1.30 должна быть и более.


Вроде - Володя. для средней полосы 1,28. 1,30 и выше приведет только к сокращению срока службы акб.
ortodox
Vlad B писал(а):

И как ты свои 74А*ч заряжаешь? Или так и катаешься что там уже 50% емкости осталось? 8-)


Опасения , что АКБ повышенной емкости недозаряжаются ,несколько преувеличены. Чем бльше емкость , тем больше ток берет АКБ при одинаком напряжении зарядки. Такие опасения обоснованы если авто используется только для коротких поездок и здесь выход тоько в повышении напр. зарядки на зиму до 14,4 В
Кстати , новые генераторы для Лад выпускаются с РН типа 7931.3702 на напряжение 14,4 В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы